Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2019, 22:49   #1
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
на 3х цилиндрах дв. сильно не колбасит, а свеча такая пратически не работает мне кажется...
Ну литр на 10 км это пипец..Через цилиндр не верю..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 09:19   #2
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Ну литр на 10 км это пипец..Через цилиндр не верю..

Поездил, заглушил, открыл капот - в бачке почти пусто. Приоткрыл крышку - бачок начал наполняться Что-то давит ОЖ изнутри...


Но куда же она девается? 3...4 литра в салоне никак не просмотришь. Да и под капотом её тоже должно быть видно. Масло нормальное. Остаётся выхлопная, но где же пар?...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 10:36   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Поездил, заглушил, открыл капот - в бачке почти пусто. Приоткрыл крышку - бачок начал наполняться Что-то давит ОЖ изнутри...


Но куда же она девается? 3...4 литра в салоне никак не просмотришь. Да и под капотом её тоже должно быть видно. Масло нормальное. Остаётся выхлопная, но где же пар?...
если цилиндр не работает, может особо пара не будет, но выхлопная на конце будет мокрая....
и с ремонтом не тяни, иначе поймаешь гидравлический удар, и движке хана может наступить...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 01.06.2019 в 12:31.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 14:01   #4
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
если цилиндр не работает, может особо пара не будет, но выхлопная на конце будет мокрая....
и с ремонтом не тяни, иначе поймаешь гидравлический удар, и движке хана может наступить...

Перед каждым запуском надо выкручивать свечу и прокручивать стартером... ОЖ всё равно ведь попадает в нагретый выпускной тракт, должен быть хоть какой пар. Да и, если бы цилиндр совсем не работал, такого нагара на свече не было бы... Тут похолодало, в темноте надо будет завести и фонариком просветить.



Чего там покупать-то? Прокладку под головку - само собой. Колпачки поменяю, раз уж лезть туда. Так-то можно и кольца поменять, после промера цилиндров, и вкладыши, и сальники, и ремень с роликом и помпой...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 15:54   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Перед каждым запуском надо выкручивать свечу и прокручивать стартером... ОЖ всё равно ведь попадает в нагретый выпускной тракт, должен быть хоть какой пар. Да и, если бы цилиндр совсем не работал, такого нагара на свече не было бы... Тут похолодало, в темноте надо будет завести и фонариком просветить.



Чего там покупать-то? Прокладку под головку - само собой. Колпачки поменяю, раз уж лезть туда. Так-то можно и кольца поменять, после промера цилиндров, и вкладыши, и сальники, и ремень с роликом и помпой...
сальник КВ, РВ...можно глянуть...ремень, ролики, это обязательно, и помпа, если не знаешь когда ставили, и т. д. /на старых дв. к7 помпа на 120тыс вроде, на новые якобы на весь срок эксплуатации . /, прокладка клапанной крышки, прокладки 4 шт впускного коллектора, или на герметик обязательно старые, да и новые вроде тоже... прокладки дросселя, можно...масляный фильтр, масло, ОЖ, может и воздушный фильтр тоже... ну а кольца, и т. д.это уже почти капремонт... .
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 01.06.2019 в 15:59.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 16:22   #6
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
сальник КВ, РВ...можно глянуть...ремень, ролики, это обязательно, и помпа, если не знаешь когда ставили, и т. д. /на старых дв. к7 помпа на 120тыс вроде, на новые якобы на весь срок эксплуатации . /, прокладка клапанной крышки, прокладки 4 шт впускного коллектора, или на герметик обязательно старые, да и новые вроде тоже... прокладки дросселя, можно...масляный фильтр, масло, ОЖ, может и воздушный фильтр тоже... ну а кольца, и т. д.это уже почти капремонт... .

Короче, "вскрытие покажет" Ремень не отходил ещё и полтинника. Что меняли с ним - не знаю.



Интересная вещь с этим движком дважды случалась. Ни с того, ни с сего вдруг начинал люто дымить, прям завеса сзади. Потом, спустя может пол часа, вдруг так же переставал... Раз было в позапрошлом году, летом, в жару. Раз в этом уже, только поменьше. И, кстати, в холода после запуска что-то там в районе движка пищать начинало. По мере прогрева - затихало. "Понпу надо будет пошородить"
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 16:37   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Уход антифриза и перегрев D7F

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Короче, "вскрытие покажет" Ремень не отходил ещё и полтинника. Что меняли с ним - не знаю.



Интересная вещь с этим движком дважды случалась. Ни с того, ни с сего вдруг начинал люто дымить, прям завеса сзади. Потом, спустя может пол часа, вдруг так же переставал... Раз было в позапрошлом году, летом, в жару. Раз в этом уже, только поменьше. И, кстати, в холода после запуска что-то там в районе движка пищать начинало. По мере прогрева - затихало. "Понпу надо будет пошородить"
ремень, ролики рекомендуется менять через 60тыс...а если сальник КВ сопливит, то жди обрыва..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
перегрев,прокладка ГБЦ? Art07 Renault Kangoo 9 11.11.2011 12:40
климат + перегрев + не заводится = дебют на эвакуаторе БББ Renault Scenic 7 17.05.2011 22:23
Не работает печка, перегрев двигателя zdronz Renault Megane 2 26.01.2010 16:46
Гуру, хелп№2, вентилятор не включается, перегрев Dementor Renault Symbol 2 25.05.2008 10:54
Уход за домашними животными Kater Юмор 7 28.11.2006 09:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.