Спасибо Роман, ваш бортжурнал изучен и зачитан до дыр) давно понял, что оригинал в итоге дешевле в эксплуатации, но на этой неделе установка ГБО + замена ещё кучи всего, не вписываюсь по деньгам.... оригинал не могу себе позволить, поэтому и спрашиваю по аналогам, смотрю допустим на SWAG, что можете сказать?
__________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с возрастом!
Вообщем поменял все опоры, поставил Lemforder все три. Верхняя 3457701 была с оригинальным реношным номером, над кпп 2888801. на нижней тяге поменял только сайлент. 1479601 - он шире родного на 6 мм, пришлось подрезать чуток.
__________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с возрастом!
Я тоже хотел поменять сайлент тяги кпп, но возникли сомнения по жёсткости его. Тот что запресован-это кортеко, в нём на 4 стороны упоры, а не на 2. Слева сасик, справа родной. Хатчинсон пришёл-вообще мягкий. Интересно,для чего в родном внутри пластиковая обойма? Какой фирмы и какой лучше жёсткости ставить?
Добрый день . Подскажите, снял свою гидроопору, перевернул- резинка целая, но как-то подозрительно " втянута'' и наощупь пустая снизу- ей хана? Просто не держал в руках исправной гидроопоры.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.