Цитата:
Сообщение от igor RX4
ну вы и изверги меня новичком обозвали в посте а сами раму распорачную пилить а может там надо было попросту бампер с кенгу снимаешь затем фара затем тупо специальным пластик семником поддеваешь пластиковую заглушку и через нее виден болт с гайкой ну вы  я это один разберал и поддон снимал и менял турбину
|
ну бывают случаи, когда при замене подшипников в кпп проё....ешь чёртов "плавающий стопорной палец" из штока 1й и 2й передачь. это приводит к тому, что в самый су... не подходящий момент при включении задней передачи включается 3я и выключить её уже не получится. и вот ты едешь на 3ей передаче через весь город в гараж с судорогами головного мозга и в ужасе от того, что не знаешь чего же ты натворил. и вот ты поднимаешь машину, снимаешь колёса, отпускаешь подрамник, скидываешь кпп. разбираешь её, и всё вроде бы нормально, собираешь обратно, начинаешь на коленке проверять все передачи. дрюкаешь их в течение часа, всё су...а работает. ставишь кпп, собираешь всё в обратном порядке, дрюкаешь передачи на собраной машине, всё работает. выезжаешь, едешь по делам и через пару часов опять такая же история... и ты думаешь еб...ть....!!!!! лезешь на форумы, тебе начинают давать советы, опять снимаешь и разбираешь кпп, ну всё с ней нормально. собрал, выехал, и опять. и только после того, как ты снял и разобрал её в третий раз находится умный Человек на соседнем форуме, который обращает твоё внимание на эту мелкую х...ю, именуемую "плавающим стопорным пальцем". и ты начинаешь рыскать по полу на коленках в поисках этой харохоры, и о чудо! ты его находишь! (плавающий стопорной палец - это по сути цилндрик толщиной 2мм и длиной 5мм). и вот всё по новой в третий раз... и вот уже кпп стоит, начинаешь протягивать подрамник, и когда тянешь последний болт... случается фиаско... время два ночи, ты сидишь под машиной, оху...ий от всех произведённых в течении дня манипуляций с этим чудеснейшим автомобилем, проклиная всех инженеров фирмы рено и весь французкий автопром, ломая голову как же победить новый трабл. а нужно было оказывается всего навсего, снять бампер с кенгурятником и отколупать заглушку???)))

я опустил ещё момент с регулировкой кулисы...
я тоже кстати один это всё делал
прошу прощения за пост не по теме
