Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 03:03   #1
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: снятие поддона (картера), замена прокладки

По результатам своего снятия поддона добавлю: проще поднять двигатель, чем париться с подрамником. И поднимать нужно достаточно хорошо, сантиметров 15 где-то.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 11:25   #2
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: снятие поддона (картера), замена прокладки

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
По результатам своего снятия поддона добавлю: проще поднять двигатель, чем париться с подрамником. И поднимать нужно достаточно хорошо, сантиметров 15 где-то.
дык я о чём.... у меня 11см получилось
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 16:22   #3
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: снятие поддона (картера), замена прокладки

А только одну сторону приподнять нельзя? Обязательно откручивать подушку КПП?
И еще: как потом правильно установить прокладку, где намазывать герметик? Опишите пожалуйста чуть подробнее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 17:40   #4
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: снятие поддона (картера), замена прокладки

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
А только одну сторону приподнять нельзя? Обязательно откручивать подушку КПП?
И еще: как потом правильно установить прокладку, где намазывать герметик? Опишите пожалуйста чуть подробнее.
ну попробуй, я делал так, чтобы было "удобнее" (подушку не порви только, задирать высоко придётся)
4 пост, там порядок затяжки и усилие, в местах А и В закладывать герметик. почитай внимательно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:37   #5
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: снятие поддона (картера), замена прокладки

На такую высоту подушки лучше отсоединить. Два вопроса: 1. Как потом двигатель Правильно "отцентрировать" влево -вправо? 2. Выхлопная ( гофра и далее за ней) ни во что не упрутся, не порвутся, запаса хватает?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:29   #6
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: снятие поддона (картера), замена прокладки

Двигатель центровать не нужно, он потом сядет на свои подушки и снизу зацепится реактивной тягой. Запаса гофры вроде бы как хватает. Я когда менял гидроопору, то движок где-то так и поднимал на 10-15см. Опору КПП не откручивал
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 01:04   #7
MubarizIsmailov
Новичок
 
Аватар для MubarizIsmailov
 
Хорошо Ответ: снятие поддона (картера), замена прокладки

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
По результатам своего снятия поддона добавлю: проще поднять двигатель, чем париться с подрамником. И поднимать нужно достаточно хорошо, сантиметров 15 где-то.
15 см многовато, газоотводных труб испортите, 10 см-овая поднятия соверш достаточна.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 02:43   #8
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: снятие поддона (картера), замена прокладки

Цитата:
Сообщение от MubarizIsmailov Посмотреть сообщение
15 см многовато, газоотводных труб испортите, 10 см-овая поднятия соверш достаточна.
Не соглашусь, 10см ну никак не хватило сдернуть поддон в сторону. А 15 - самое то. Да и коллектор у меня был откручен в тот момент, трубам было уже не страшно.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 21:29   #9
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: снятие поддона (картера), замена прокладки

Коллеги, а чем поддон откручивать? Это E8? И даст ли какой- нибудь эффект простое поджатие поддона?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 22:05   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: снятие поддона (картера), замена прокладки

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Коллеги, а чем поддон откручивать? Это E8? И даст ли какой- нибудь эффект простое поджатие поддона?
головки торкс. не практичная штука.....
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 13:55   #11
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: снятие поддона (картера), замена прокладки

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
головки торкс. не практичная штука.....
Понятно, что торкс. Размер - 8мм? Или 9? Или 7? )) У меня в наборе Force головки E минимальная 10 мм. Она велика. И еще - обычная головка под 1/2 или 1/4 подойдет, или там какую хитрую длинную и тонкую искать надо?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 22:54   #12
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: снятие поддона (картера), замена прокладки

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Понятно, что торкс. Размер - 8мм? Или 9? Или 7? )) У меня в наборе Force головки E минимальная 10 мм. Она велика. И еще - обычная головка под 1/2 или 1/4 подойдет, или там какую хитрую длинную и тонкую искать надо?
Надо длинная головка на 1/4 Е8
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки поддона Kangoo 1,9d stratiy Renault Kangoo 7 07.06.2013 23:17
Течь из под поддона картера.... dimguard Renault Kangoo 11 25.09.2012 20:12
схема затяжки поддона картера dimguard Renault Kangoo 2 04.09.2012 20:40
Защита двигателя, поддона, картера Alex62 Renault Scenic 17 21.05.2012 09:19
Защита поддона картера 2 Пилот Renault Clio 51 16.01.2007 10:42


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.