|
|
 |
26.01.2018, 13:55
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
staxanovec, да в моем случае проблема не в этом, однако если начали в теме все подряд предлагать проверить, даж привод педали акселератора, то почему б и такой вариант не озвучить?
|
мне нравится вариант: " а ногой по колесу стучал?" 
п.с. ну а если кроме шуток, мы направляем тебя в правильное русло...
Последний раз редактировалось staxanovec, 26.01.2018 в 13:58.
|
|
|
26.01.2018, 14:28
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от staxanovec
мне нравится вариант: " а ногой по колесу стучал?" 
п.с. ну а если кроме шуток, мы направляем тебя в правильное русло...
|
Вот тут не досмотрел... не стучал и фары грязные-грязные, думаете поможет?
Ну это понятно и спасибо вам за это.
Цитата:
Сообщение от demivale
Не передёргивай.привод проверять тебе не предлагал...после ответа на пост,я про глюки дописал для общего развития тем,кто не в курсе..о чём отметил в тексте! 
|
Ну я выше уже отмечал, что будет общим сборником... А вдруг кому пригодится?!
Ладно, я насос изучать пошел, картинки красивые искать.
И так, резюмирую сегодняшний день:
- аккумулятор на замену, уже заказал, номер по каталогу 7711238598, цена - 4430 руб. Старый такой же отработал отлично, всеж около 12 лет! Правда в прошлом году немного обслуживал, в этом вот вчера попытался, однако мало помогло, да и электролит уже с чернотой в нем, явно сыпаться начал. Хотел ещё летом этим вопросом заняться, тогда уже какие-то предпосылки были, однако что-то отвлекло.
- перепускной клапан, что в обратке на ТНВД это дроссель, снял поглядел, промыл и поставил.
- поигрался с форсунками, снял новую, поставил подменную с клапанном не очень хорошим, перепрописал, обратки померил, три так ни чего, подменная льет (это было ожидаемо), сложилось впечатление, что на хх в таком варианте работает мягче, однако это может быть субъективное мнение. Вообще с форсунками сегодня по разному возился, отобразил тут вариант только более удачный.
- поставил обратно старый регулятор давления, вернув регулировку на прежнее место, ни как не повлияло, ну может под нагрузкой быстрей давление набирает, однако это очень субъективно, так как вводная постоянно меняется (температура, другие форсунки, и т.д.).
- глянул цены на б\у тнвд на разборках, в среднем около 5 круб. просят, учитывая, что за регулятор давления новый delphi 9109-903 просят 5 круб. (а если быть точным - 5048 руб.), то вполне можно взять поиграться, на фото все тнвд с этим клапаном и датчиком температуры. Хотя с другой стороны - "кот в мешке", однако как и подменная форсунка - вполне может дать пищу для размышления и выводов. Да и если привести в порядок, то пусть на полочке лежит, мало ли чего, а то соляра тут у нас ваще редкостное гуано, как на материке заправишься, так понимаешь, что машина может ехать оказывается и не все потеряно!
- ещё случайно наткнулся на ремкомплект для регулятора давления delphi 7135-477, это так, может кому инфа будет полезной.
- ну раз ковырялся, очередной раз проверил свечи накальные в ГБЦ - все 4 шт. рабочие.
Последний раз редактировалось Magistrche, 26.01.2018 в 19:09.
Причина: Дополнил
|
|
|
06.02.2018, 17:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
В общем - сегодня поборол. Поборол в комплексе, так что конкретно на какой элемент (скорей всего - элемент ТНВД всеж) грешить - пока не знаю точно. Времени пока нет разобраться точно, много машинок на ремонт да и других забот.
И так, заменено на новое:
- аккумулятор;
- топливный фильтр;
ТНВД поставил б\у, якобы из Европы (поэтому ни как не могли доставить из Москвы, ага!).
Выставил ГРМ по "болту" на 69,5 мм. (в прошлый раз - 68 мм. девайс делал, нынче сделал по другому чертежу, благо не проблема, станок есть).
В целом - работает хорошо, резвая, тяга и т.д. "Гирлянда" не моргает. Проблему поборол.
Теперь можно переходить к более мелким: заменить одну свечу в подогревателе, заменить ступичный подшипник задний, заменить шаровую, заменить наконечники рулевые, и т.д. А да, ещё касательно топливной - надо будет поменять часть шлангов (вообще надо быстросъемы поменять (ну или колечки в них), грушу), есть подсос воздуха вроде.
ТНВД планирую перебрать, привести в порядок - будет подменным. Смотрел ремкомплекты для ТНВД, их у delphi целая пачка, пока не разобрался какой под какой насос, но это так, особо не вникая. Будет больше времени уделено - разберусь.
|
|
|
06.02.2018, 20:03
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
 Если долго мучаться,что нибудь получится₪
Вывод: опыт не пропьёшь,а наличие мат базы для ремонта очень много значит!
С чем тебя и поздравляем! 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.02.2018, 20:51
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
demivale, да не долго я мучился, больше недели к машинке не подходил вообще (около 10 дней, зато на бензинках накатался - "мама не горюй!"©).
Насчет базы - есть одна задумка, пока правда не нашел манометра на 1000..1500 бар дешевого (дорогой брать на задумку не охота, есть и так много трат разных).
Вот насчет ТНВД моего - мысль появилась (опять же мысль, подтвердить не чем, так, размышления): вся проблема изначально была в регуляторе давления, что стоял - пришел в негодность. Потом пришел регулятор, однако он пришел в нарушенной упаковке и слегонца был отломан уголок разъема - на работоспособность не влияло, однако насторожило - обнюхал, не почувствовал запаха солярки, решил, что все в порядке, однако полной уверенности не было, а вдруг это возврат чей-то, который мне впарили? Закупаю детали у большого поставщика, так что на местах вполне возможен такой вариант (они же менеджеры, ни кто не хочет терять свой процентик из-за возврата).
В общем в какой-то момент заметил, что о-ринг, что на регуляторе, подорван, как будто внешний край срезало (а так и есть, срезало внешний край корпусом насоса) и я его (обрывок этот) не нашел... правда не сразу заметил и не сразу искал, да и вообще не уверен, что срезало именно при установке, но как вариант - рассматриваю. Так вот, если он попал внутрь насоса и добавил проблему, что теперь при заводке не набирает нужного давления для старта (что и видно по давлению, если следить с компа за данным процессом), хотя при заводке "с горочки" - все путем - больше обороты, проще набрать давление (да ещё слабый аккум)? Вот такие мысли возникли сейчас, так сказать, мелкие моменты, на которые не обратил внимание сразу. Тут я думаю, что разборка насоса покажет, однако делать это буду позже, пока предлагаю тему мою не сносить, хочу тут отобразить разборку ТНВД. Может чот толковое выйдет, на крайний случай получим тему - "так делать не надо".
|
|
|
06.02.2018, 22:08
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Не боись,не снесут,есть что почитать потомкам...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.02.2018, 22:45
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от demivale
Не боись,не снесут,есть что почитать потомкам...
|
О как...... 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.02.2018, 10:22
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
В общем - сегодня поборол.
|
как то странно все это:
регулятор давления... то хороший, то оказался плохой, то новый то оказался бракованный... давление то большое, то оказалось маленькое, то насос, то не насос...
в комплексе это как? поменял аккумулятор и топливный насос... 
|
|
|
08.02.2018, 13:52
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
А это читать надо вникая, а не искать того, чего нет.
|
|
|
08.02.2018, 21:27
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
А это читать надо вникая
|
это просто бред. 
|
|
|
09.02.2018, 01:37
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от staxanovec
это просто бред. 
|
-
+100!
Стенд лицензионный, а не колхоз требуется ...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|