08.10.2016, 20:38
|
#16
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от builder
АКБ отличная, новая почти, масса не на краске, зачистил турбиной, сечение 25 кв.мм. Ну а с бендиксом что сказать. Всё было отлично. Опять штоль снимать ((
|
Делать что то надо....  снять стартер/на бензинке/не долго....
Заодно в дырку посвети на венец маховика,и прокрути дв.-можно колесом на 5й передаче,или ключом за болт КВ-в каком состоянии зубы...вроде снизу щиток на стыке с кпп можно снять,или отогнуть,чтобы увидеть венец маховика....
может гайки на втягивающем не затянуты?,или когда ставил неправильно с рычагом на бендикс совместил/врядли возможно/?или клеммник на проводах на акб в обжиме провода окислены?может щётки хорошие,но затираются,грязь,забиты зазоры в ламелях коллектора,плохая пайка обмоток-поплыли от перегрузки....и не контачат хорошо,но тогда бы просто не тянул,а бендикс бы не выскакивал...
Акб заряжал?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 08.10.2016 в 20:59.
|
|
|
08.10.2016, 21:20
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9D
Сообщения: 24
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от demivale
Делать что то надо....  снять стартер/на бензинке/не долго....
Заодно в дырку посвети на венец маховика,и прокрути дв.-можно колесом на 5й передаче,или ключом за болт КВ-в каком состоянии зубы...вроде снизу щиток на стыке с кпп можно снять,или отогнуть,чтобы увидеть венец маховика....
может гайки на втягивающем не затянуты?,или когда ставил неправильно с рычагом на бендикс совместил/врядли возможно/?или клеммник на проводах на акб в обжиме провода окислены?может щётки хорошие,но затираются,грязь,забиты зазоры в ламелях коллектора,плохая пайка обмоток-поплыли от перегрузки....и не контачат хорошо,но тогда бы просто не тянул,а бендикс бы не выскакивал...
Акб заряжал?
|
Делать конечно надо. К сожалению дизель. И стартер доставать как гланды через жопу (. Гайки все затянул, т.е. электрические контакты все проверены, почищены до блеска. Ламели на коллекторе промыты. Да и крутится бодро. Не понятно почему втягивающее не удерживает шестерни в зацепе, а сразу отскакивает, причём так регулярно, что как-будто какая-то защита срабатывает ).
|
|
|
08.10.2016, 21:42
|
#18
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от builder
Делать конечно надо. К сожалению дизель. И стартер доставать как гланды через жопу (. Гайки все затянул, т.е. электрические контакты все проверены, почищены до блеска. Ламели на коллекторе промыты. Да и крутится бодро. Не понятно почему втягивающее не удерживает шестерни в зацепе, а сразу отскакивает, причём так регулярно, что как-будто какая-то защита срабатывает ).
|
Если отскакивает бендикс,а стартер продолжает жужжать-то только бендикс-зубы слизаны,или обгонная муфта сдохла-т.е.бендикс не выскакивает,а проворачивается на обгонной муфте,или слизаны зубы на венце маховика....
Вожможно ещё плохой контакт в замке зажигания в положении-стартер,или хреновый контакт на тонком проводе втягивающего,и оно не срабатывает до упора....можно включить стартер перемыкая клемму стартера с акб на клемму для тонкого провода-т.е.не ключом зажигания,а на прямую...тогда убедишься,что цепь от замка плохая,иии изменений не будет-тогда смотреть стартер
25 квадратов-это сикоко диаметр провода?на дв.под болт с гайкой поставил,или намотал просто?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
08.10.2016, 21:51
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9D
Сообщения: 24
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от demivale
Если отскакивает бендикс,а стартер продолжает жужжать-то только бендикс-зубы слизаны,или обгонная муфта сдохла-т.е.бендикс не выскакивает,а проворачивается на обгонной муфте,или слизаны зубы на венце маховика....
Вожможно ещё плохой контакт в замке зажигания в положении-стартер,или хреновый контакт на тонком проводе втягивающего,и оно не срабатывает до упора....можно включить стартер перемыкая клемму стартера с акб на клемму для тонкого провода-т.е.не ключом зажигания,а на прямую...тогда убедишься,что цепь от замка плохая,иии изменений не будет-тогда смотреть стартер
25 квадратов-это сикоко диаметр провода?на дв.под болт с гайкой поставил,или намотал просто?
|
Тонким бросал на прямую 12В на клемму втягивающего - тот же эффект, т.е. контакты в замке и что-то там типа реле я исключил уже. Кабель где-то 10-12мм в диаметре вместе с изоляцией, обжат на клеммы и по винт М8. Ну намотать уж совсем  Короче снимать таки. Про маховик не скажу, но шестерня на стартере просто идеальная.
|
|
|
08.10.2016, 21:57
|
#20
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от demivale
Если отскакивает бендикс,а стартер продолжает жужжать-то только бендикс-зубы слизаны,или обгонная муфта сдохла-т.е.бендикс не выскакивает,а проворачивается на обгонной муфте,или слизаны зубы на венце маховика....
|
Если зубья маховика слизаны,то не заходит в зацеп и звук другой.Сначала смотрю тему-моё мнение втягивающее-бендикс...Т.к всё таки входит в зацепление,а потом выскакивает...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.10.2016, 22:00
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9D
Сообщения: 24
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Если зубья маховика слизаны,то не заходит в зацеп и звук другой.Сначала смотрю тему-моё мнение втягивающее-бендикс...Т.к всё таки входит в зацепление,а потом выскакивает...
|
Решено буду снимать. Если не увижу ничего "преступного" оттащу в сервис по стартерам-генераторам, пусть проверят. Шестерню на маховике просмотрю насколько это возможно. Обо всё отпишу, если будет что-то визуальное сфотографирую.
|
|
|
15.10.2016, 11:33
|
#22
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
меняй бендикс.
у меня с начало возник вопрос о втЯгивающем /сам проходил/ но ты сказал что новая штучка установлена. остается только бендикс.
раз он схватывает- крутит а потом отваливает. то это проворот бендикса
|
|
|
15.10.2016, 19:58
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9D
Сообщения: 24
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Вот не стал я снимать. Решил проверить закравшееся сомнение по поводу целостности плюсового провода, ну или качественности его.
Пробросил провод от прикуривателя с плюсовой клеммы АКБ на плюсовую клемму стартера, зарядил АКБ под завязку. Поворот ключа - завелась с полоборота как раньше и заводилась. Заглушил. Подумалось - причина найдена. Попытался завести снова - старая история. Подрочил несколько раз ключом и ушёл чесать репу. Может двухгодовалая АКБ уже не устраивает. Заметил, что в моих мучениях последние пол-года есть некая "закономерность" - сняв АКБ и зарядив, машина заводится на 1-3 попытке, но один раз.
|
|
|
15.10.2016, 21:48
|
#24
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от builder
Вот не стал я снимать. Решил проверить закравшееся сомнение по поводу целостности плюсового провода, ну или качественности его.
Пробросил провод от прикуривателя с плюсовой клеммы АКБ на плюсовую клемму стартера, зарядил АКБ под завязку. Поворот ключа - завелась с полоборота как раньше и заводилась. Заглушил. Подумалось - причина найдена. Попытался завести снова - старая история. Подрочил несколько раз ключом и ушёл чесать репу. Может двухгодовалая АКБ уже не устраивает. Заметил, что в моих мучениях последние пол-года есть некая "закономерность" - сняв АКБ и зарядив, машина заводится на 1-3 попытке, но один раз.
|
Писал,что возьми хороший акб.....или хотя бы тестером после зарядки,и после пары заводок померяй/как перестанет заводиться/ на акб напругу-если сильно упала-меньше 10ви даже 11в-у тебя дизель,больше надо,чтобы создать нормальный крутящий момент,то вывод видимо ясен...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
15.10.2016, 22:40
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9D
Сообщения: 24
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от demivale
Писал,что возьми хороший акб.....или хотя бы тестером после зарядки,и после пары заводок померяй/как перестанет заводиться/ на акб напругу-если сильно упала-меньше 10ви даже 11в-у тебя дизель,больше надо,чтобы создать нормальный крутящий момент,то вывод видимо ясен...
|
Не ну не до такой же степени и я нуб и АКБ говно. Будь он в пределах 10 вольт это хана собственно я бы и возится с ним не стал. Остаточное около 12В (но ведь напряжение не комплексный показатель состояния АКБ), заряд берёт не быстро (это так, наблюдение), но смущает, что если вот так покрутить раз двадцать с паузами и стартер вдруг зацепит, то крутить ему уже нечем (((. Вот я и подумал. Взять хорошую АКБ ну как бэ сразу вот так проблематично - это только в магазине ))). ПЗУ тоже взять вроде не у кого (. Бедааа (
|
|
|
15.10.2016, 22:51
|
#26
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от builder
Не ну не до такой же степени и я нуб и АКБ говно. Будь он в пределах 10 вольт это хана собственно я бы и возится с ним не стал. Остаточное около 12В (но ведь напряжение не комплексный показатель состояния АКБ), заряд берёт не быстро (это так, наблюдение), но смущает, что если вот так покрутить раз двадцать с паузами и стартер вдруг зацепит, то крутить ему уже нечем (((. Вот я и подумал. Взять хорошую АКБ ну как бэ сразу вот так проблематично - это только в магазине ))). ПЗУ тоже взять вроде не у кого (. Бедааа (
|
Соседа нет с авто,чтобы пару раз с прикуривателя завести??убедится,что акб .овно??с буксира думаю нормально заводится....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
15.10.2016, 22:55
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9D
Сообщения: 24
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от demivale
Соседа нет с авто,чтобы пару раз с прикуривателя завести??убедится,что акб .овно??с буксира думаю нормально заводится....
|
С буксира да, без проблем. Нет соседей, холодно, никто нос в гаражи не суёт )). Решаю сейчас этот вопрос.
|
|
|
18.10.2016, 07:56
|
#28
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
я на дизеле стартер второй раз снимаю , проблема в появлении скрежета после заводки на холодную хватает на год , решается пропрыскиванием ведешкой оси якоря где бендикс ходит , насчёт снятия на дизеле проблем не заметил , откручиваю и вынимаю через верх , обязательно сняв аккумулятор и поддон куда он ставится ,бачок с антифризом ещё в стороны приходится отодвигать по мере доступа к откручиванию , массовый провод (не косичка) у меня прикручен около нижнего болта стартера, двигатель 802 судя по документам .
вопрос по работе стартера , когда напрямую к плюсу подключаю крутит как бешеный , если через втягивающее - бендикс в зацепление заходит и кручение как на самых пониженных оборотах шуруповёрта , даже шестерню видно как медленно вращается (при снятом стартере естественно ) так и должно быть ? а то прошлой зимой только до минус девяти без проблем заводил , может проблема из-за стартера и была
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
18.10.2016, 15:04
|
#29
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от тубус
я на дизеле стартер второй раз снимаю , проблема в появлении скрежета после заводки на холодную хватает на год , решается пропрыскиванием ведешкой оси якоря где бендикс ходит , насчёт снятия на дизеле проблем не заметил , откручиваю и вынимаю через верх , обязательно сняв аккумулятор и поддон куда он ставится ,бачок с антифризом ещё в стороны приходится отодвигать по мере доступа к откручиванию , массовый провод (не косичка) у меня прикручен около нижнего болта стартера, двигатель 802 судя по документам .
вопрос по работе стартера , когда напрямую к плюсу подключаю крутит как бешеный , если через втягивающее - бендикс в зацепление заходит и кручение как на самых пониженных оборотах шуруповёрта , даже шестерню видно как медленно вращается (при снятом стартере естественно ) так и должно быть ? а то прошлой зимой только до минус девяти без проблем заводил , может проблема из-за стартера и была
|
Вяло крутит-это плохо,должен у дизеля бодро крутить..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
18.10.2016, 15:18
|
#30
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Вяло крутит-это плохо,должен у дизеля бодро крутить..
|
давно собираюсь новый купить , машина вроде бы без проблем заводится , только зимой в морозы промышленным феном прогревал двигатель до минус девяти , в чём то преимущество слабого стартера есть , а так бы при тридцатиградусном морозе стартером завёл
износ движка больше получил , хотя стартер должен работать как положено , всё жду когда бендикс полностью помрёт
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
|