Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2016, 22:29   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от builder Посмотреть сообщение
Щётки проверял на предмет замены. Они практически не изношены, оставил старые. да и сам то стартер крутит бодро.
Массу с кпп на кузов/косичка медная/-подлезть неудобно!-точно проверял?????обычно она перегнивает,чуть посильнее подёргаешь-обрывается....
Тогда меняй,или заряди акб:-)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2016, 22:57   #2
builder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Массу с кпп на кузов/косичка медная/-подлезть неудобно!-точно проверял?????обычно она перегнивает,чуть посильнее подёргаешь-обрывается....
Тогда меняй,или заряди акб:-)
Завтра перепроверю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 17:03   #3
builder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Массу с кпп на кузов/косичка медная/-подлезть неудобно!-точно проверял?????обычно она перегнивает,чуть посильнее подёргаешь-обрывается....
Тогда меняй,или заряди акб:-)
Я очень извиняюсь, но я облазил снизу всё в районе КПП, стартера и ниже - нигде не увидел этой минусовой косички. Длинная от АКБ-шной коробки до кузова есть, чищена и целая. Может такое быть, что она или совсем отвалилась или её не вернули на место когда меняли в сервисе сцепление? А может не там смотрел? Но общарил с фонарём всё
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 18:24   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от builder Посмотреть сообщение
Я очень извиняюсь, но я облазил снизу всё в районе КПП, стартера и ниже - нигде не увидел этой минусовой косички. Длинная от АКБ-шной коробки до кузова есть, чищена и целая. Может такое быть, что она или совсем отвалилась или её не вернули на место когда меняли в сервисе сцепление? А может не там смотрел? Но общарил с фонарём всё
На дизеле точно не знаю,у себя менял,пустил со шпильки колпака 5 передачи,на болт кузова,к которому прикручена тяга...
Сделай проще-если есть провода прикуривателя с крокодилами,то одну сторону проводов зацепи за кпп,или рёбра на неё,или кронштейн на ней,или дв.,где нет краски,а другие два крокодила с другой стороны проводов -за болт массы акб на кузов,или за минусовую клемму акб,и заводи-если будет нормально заводиться,то значит ОНА-КОСИЧКА....сгнила,в обрыве,не поставили,или не затянули гайки.....хоть этот пункт ты и отметил в ответе,как проверенный.....
Жду орезультате
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 18:56   #5
builder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
На дизеле точно не знаю,у себя менял,пустил со шпильки колпака 5 передачи,на болт кузова,к которому прикручена тяга...
Сделай проще-если есть провода прикуривателя с крокодилами,то одну сторону проводов зацепи за кпп,или рёбра на неё,или кронштейн на ней,или дв.,где нет краски,а другие два крокодила с другой стороны проводов -за болт массы акб на кузов,или за минусовую клемму акб,и заводи-если будет нормально заводиться,то значит ОНА-КОСИЧКА....сгнила,в обрыве,не поставили,или не затянули гайки.....хоть этот пункт ты и отметил в ответе,как проверенный.....
Жду орезультате
Так и запланировал - спасибо! Отпишусь по всему.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 03:02   #6
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
На дизеле точно не знаю,у себя менял,пустил со шпильки колпака 5 передачи,на болт кузова,к которому прикручена тяга...
Сделай проще-если есть провода прикуривателя с крокодилами,то одну сторону проводов зацепи за кпп,или рёбра на неё,или кронштейн на ней,или дв.,где нет краски,а другие два крокодила с другой стороны проводов -за болт массы акб на кузов,или за минусовую клемму акб,и заводи-если будет нормально заводиться,то значит ОНА-КОСИЧКА....сгнила,в обрыве,не поставили,или не затянули гайки.....хоть этот пункт ты и отметил в ответе,как проверенный.....
Жду орезультате
++++++++++++++++
А на кой ?
мазохизм ?
Не Проще сразу продублировать косичку с АКБ на блок или стартер ?
есть или нету , да и хер с ним, Зато точно знаешь , Что ЕСТЬ !
сам поставил или жаба на сто рублеф давит
и далльше поиск продолжаешь
судя по симптомам - стартер в мусорку , если уже сцепление поменять успели , точно не на десятой тысЧе пробега
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:58   #7
builder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

В общем после неудачных поисков минусовой косички на коробку/двигатель, просто продублировал её с крепления минусового провода АКБ на ухо двигателя. Это ничего не изменило к сожалению. Поворот ключа - щелчок - стартер хватает маховик на четверть оборота - далее расцепление - вжжжж (жужжит стартер вхолостую). Чаще зацепа вообще нет. Щелчок- вжжжж. Напомню, стартер перебран, щётки отличные, втягивающее новое (оригинальное: развели барыги), бендикс целый, шестерня в порядке. ???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 20:06   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от builder Посмотреть сообщение
В общем после неудачных поисков минусовой косички на коробку/двигатель, просто продублировал её с крепления минусового провода АКБ на ухо двигателя. Это ничего не изменило к сожалению. Поворот ключа - щелчок - стартер хватает маховик на четверть оборота - далее расцепление - вжжжж (жужжит стартер вхолостую). Чаще зацепа вообще нет. Щелчок- вжжжж. Напомню, стартер перебран, щётки отличные, втягивающее новое (оригинальное: развели барыги), бендикс целый, шестерня в порядке. ???
Зубчатый венец маховика может изношен@или бракованный бендикс,раз выскакивает....или массу продублировал на краску,нет контакта,или маленькое сечение провода!!!
Акб пробовал хороший????
Понятие бендикс нормальный-на глазок не скажешь,может обгонная муфта в нём сдохла-несколько раз поработал дольше положенного на завёвшемся дв,и его можно выкидывать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 08.10.2016 в 20:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 20:14   #9
builder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Зубчатый венец маховика может изношен@или бракованный бендикс,раз выскакивает....или массу продублировал на краску,нет контакта,или маленькое сечение провода!!!
Акб пробовал хороший????
АКБ отличная, новая почти, масса не на краске, зачистил турбиной, сечение 25 кв.мм. Ну а с бендиксом что сказать. Всё было отлично. Опять штоль снимать ((
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
III этап Кубка "Магистраль 2015" - Операция "Следопыт" Magistral Автопробеги 0 23.04.2015 02:15
"троит" с утра на холодный двигатель igor331055 Renault Kangoo 8 26.09.2013 00:23
"потеет" крышка залива масла в двигатель LVR Renault Kangoo 2 21.09.2012 13:11
"пила на экране", двигатель троит infopost Renault Twingo 3 25.01.2010 23:15
"Троит" двигатель Л1Ф2 К4М Sash Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 06.06.2008 10:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.