Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2016, 16:58   #1
builder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

В общем после неудачных поисков минусовой косички на коробку/двигатель, просто продублировал её с крепления минусового провода АКБ на ухо двигателя. Это ничего не изменило к сожалению. Поворот ключа - щелчок - стартер хватает маховик на четверть оборота - далее расцепление - вжжжж (жужжит стартер вхолостую). Чаще зацепа вообще нет. Щелчок- вжжжж. Напомню, стартер перебран, щётки отличные, втягивающее новое (оригинальное: развели барыги), бендикс целый, шестерня в порядке. ???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 20:06   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от builder Посмотреть сообщение
В общем после неудачных поисков минусовой косички на коробку/двигатель, просто продублировал её с крепления минусового провода АКБ на ухо двигателя. Это ничего не изменило к сожалению. Поворот ключа - щелчок - стартер хватает маховик на четверть оборота - далее расцепление - вжжжж (жужжит стартер вхолостую). Чаще зацепа вообще нет. Щелчок- вжжжж. Напомню, стартер перебран, щётки отличные, втягивающее новое (оригинальное: развели барыги), бендикс целый, шестерня в порядке. ???
Зубчатый венец маховика может изношен@или бракованный бендикс,раз выскакивает....или массу продублировал на краску,нет контакта,или маленькое сечение провода!!!
Акб пробовал хороший????
Понятие бендикс нормальный-на глазок не скажешь,может обгонная муфта в нём сдохла-несколько раз поработал дольше положенного на завёвшемся дв,и его можно выкидывать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 08.10.2016 в 20:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 20:14   #3
builder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Зубчатый венец маховика может изношен@или бракованный бендикс,раз выскакивает....или массу продублировал на краску,нет контакта,или маленькое сечение провода!!!
Акб пробовал хороший????
АКБ отличная, новая почти, масса не на краске, зачистил турбиной, сечение 25 кв.мм. Ну а с бендиксом что сказать. Всё было отлично. Опять штоль снимать ((
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 20:36   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от builder Посмотреть сообщение
АКБ отличная, новая почти, масса не на краске, зачистил турбиной, сечение 25 кв.мм. Ну а с бендиксом что сказать. Всё было отлично. Опять штоль снимать ((
Делать что то надо.... снять стартер/на бензинке/не долго....
Заодно в дырку посвети на венец маховика,и прокрути дв.-можно колесом на 5й передаче,или ключом за болт КВ-в каком состоянии зубы...
может гайки на втягивающем не затянуты?или клеммник на проводах на акб в обжиме провода окислен?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 20:38   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от builder Посмотреть сообщение
АКБ отличная, новая почти, масса не на краске, зачистил турбиной, сечение 25 кв.мм. Ну а с бендиксом что сказать. Всё было отлично. Опять штоль снимать ((
Делать что то надо.... снять стартер/на бензинке/не долго....
Заодно в дырку посвети на венец маховика,и прокрути дв.-можно колесом на 5й передаче,или ключом за болт КВ-в каком состоянии зубы...вроде снизу щиток на стыке с кпп можно снять,или отогнуть,чтобы увидеть венец маховика....
может гайки на втягивающем не затянуты?,или когда ставил неправильно с рычагом на бендикс совместил/врядли возможно/?или клеммник на проводах на акб в обжиме провода окислены?может щётки хорошие,но затираются,грязь,забиты зазоры в ламелях коллектора,плохая пайка обмоток-поплыли от перегрузки....и не контачат хорошо,но тогда бы просто не тянул,а бендикс бы не выскакивал...
Акб заряжал?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 08.10.2016 в 20:59.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 21:20   #6
builder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Делать что то надо.... снять стартер/на бензинке/не долго....
Заодно в дырку посвети на венец маховика,и прокрути дв.-можно колесом на 5й передаче,или ключом за болт КВ-в каком состоянии зубы...вроде снизу щиток на стыке с кпп можно снять,или отогнуть,чтобы увидеть венец маховика....
может гайки на втягивающем не затянуты?,или когда ставил неправильно с рычагом на бендикс совместил/врядли возможно/?или клеммник на проводах на акб в обжиме провода окислены?может щётки хорошие,но затираются,грязь,забиты зазоры в ламелях коллектора,плохая пайка обмоток-поплыли от перегрузки....и не контачат хорошо,но тогда бы просто не тянул,а бендикс бы не выскакивал...
Акб заряжал?
Делать конечно надо. К сожалению дизель. И стартер доставать как гланды через жопу (. Гайки все затянул, т.е. электрические контакты все проверены, почищены до блеска. Ламели на коллекторе промыты. Да и крутится бодро. Не понятно почему втягивающее не удерживает шестерни в зацепе, а сразу отскакивает, причём так регулярно, что как-будто какая-то защита срабатывает ).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 21:42   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от builder Посмотреть сообщение
Делать конечно надо. К сожалению дизель. И стартер доставать как гланды через жопу (. Гайки все затянул, т.е. электрические контакты все проверены, почищены до блеска. Ламели на коллекторе промыты. Да и крутится бодро. Не понятно почему втягивающее не удерживает шестерни в зацепе, а сразу отскакивает, причём так регулярно, что как-будто какая-то защита срабатывает ).
Если отскакивает бендикс,а стартер продолжает жужжать-то только бендикс-зубы слизаны,или обгонная муфта сдохла-т.е.бендикс не выскакивает,а проворачивается на обгонной муфте,или слизаны зубы на венце маховика....
Вожможно ещё плохой контакт в замке зажигания в положении-стартер,или хреновый контакт на тонком проводе втягивающего,и оно не срабатывает до упора....можно включить стартер перемыкая клемму стартера с акб на клемму для тонкого провода-т.е.не ключом зажигания,а на прямую...тогда убедишься,что цепь от замка плохая,иии изменений не будет-тогда смотреть стартер
25 квадратов-это сикоко диаметр провода?на дв.под болт с гайкой поставил,или намотал просто?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 21:51   #8
builder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Если отскакивает бендикс,а стартер продолжает жужжать-то только бендикс-зубы слизаны,или обгонная муфта сдохла-т.е.бендикс не выскакивает,а проворачивается на обгонной муфте,или слизаны зубы на венце маховика....
Вожможно ещё плохой контакт в замке зажигания в положении-стартер,или хреновый контакт на тонком проводе втягивающего,и оно не срабатывает до упора....можно включить стартер перемыкая клемму стартера с акб на клемму для тонкого провода-т.е.не ключом зажигания,а на прямую...тогда убедишься,что цепь от замка плохая,иии изменений не будет-тогда смотреть стартер
25 квадратов-это сикоко диаметр провода?на дв.под болт с гайкой поставил,или намотал просто?
Тонким бросал на прямую 12В на клемму втягивающего - тот же эффект, т.е. контакты в замке и что-то там типа реле я исключил уже. Кабель где-то 10-12мм в диаметре вместе с изоляцией, обжат на клеммы и по винт М8. Ну намотать уж совсем Короче снимать таки. Про маховик не скажу, но шестерня на стартере просто идеальная.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 21:57   #9
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Если отскакивает бендикс,а стартер продолжает жужжать-то только бендикс-зубы слизаны,или обгонная муфта сдохла-т.е.бендикс не выскакивает,а проворачивается на обгонной муфте,или слизаны зубы на венце маховика....
Если зубья маховика слизаны,то не заходит в зацеп и звук другой.Сначала смотрю тему-моё мнение втягивающее-бендикс...Т.к всё таки входит в зацепление,а потом выскакивает...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
III этап Кубка "Магистраль 2015" - Операция "Следопыт" Magistral Автопробеги 0 23.04.2015 02:15
"троит" с утра на холодный двигатель igor331055 Renault Kangoo 8 26.09.2013 00:23
"потеет" крышка залива масла в двигатель LVR Renault Kangoo 2 21.09.2012 13:11
"пила на экране", двигатель троит infopost Renault Twingo 3 25.01.2010 23:15
"Троит" двигатель Л1Ф2 К4М Sash Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 06.06.2008 10:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.