08.10.2016, 16:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9D
Сообщения: 24
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
В общем после неудачных поисков минусовой косички на коробку/двигатель, просто продублировал её с крепления минусового провода АКБ на ухо двигателя. Это ничего не изменило к сожалению. Поворот ключа - щелчок - стартер хватает маховик на четверть оборота - далее расцепление - вжжжж (жужжит стартер вхолостую). Чаще зацепа вообще нет. Щелчок- вжжжж. Напомню, стартер перебран, щётки отличные, втягивающее новое (оригинальное: развели барыги), бендикс целый, шестерня в порядке. ??? 
|
|
|
08.10.2016, 20:06
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от builder
В общем после неудачных поисков минусовой косички на коробку/двигатель, просто продублировал её с крепления минусового провода АКБ на ухо двигателя. Это ничего не изменило к сожалению. Поворот ключа - щелчок - стартер хватает маховик на четверть оборота - далее расцепление - вжжжж (жужжит стартер вхолостую). Чаще зацепа вообще нет. Щелчок- вжжжж. Напомню, стартер перебран, щётки отличные, втягивающее новое (оригинальное: развели барыги), бендикс целый, шестерня в порядке. ??? 
|
Зубчатый венец маховика может изношен@или бракованный бендикс,раз выскакивает....или массу продублировал на краску,нет контакта,или маленькое сечение провода!!!
Акб пробовал хороший????
Понятие бендикс нормальный-на глазок не скажешь,может обгонная муфта в нём сдохла-несколько раз поработал дольше положенного на завёвшемся дв,и его можно выкидывать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 08.10.2016 в 20:46.
|
|
|
08.10.2016, 20:14
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9D
Сообщения: 24
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от demivale
Зубчатый венец маховика может изношен@или бракованный бендикс,раз выскакивает....или массу продублировал на краску,нет контакта,или маленькое сечение провода!!!
Акб пробовал хороший????
|
АКБ отличная, новая почти, масса не на краске, зачистил турбиной, сечение 25 кв.мм. Ну а с бендиксом что сказать. Всё было отлично. Опять штоль снимать ((
|
|
|
08.10.2016, 20:36
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от builder
АКБ отличная, новая почти, масса не на краске, зачистил турбиной, сечение 25 кв.мм. Ну а с бендиксом что сказать. Всё было отлично. Опять штоль снимать ((
|
Делать что то надо....  снять стартер/на бензинке/не долго....
Заодно в дырку посвети на венец маховика,и прокрути дв.-можно колесом на 5й передаче,или ключом за болт КВ-в каком состоянии зубы...
может гайки на втягивающем не затянуты?или клеммник на проводах на акб в обжиме провода окислен?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
08.10.2016, 20:38
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от builder
АКБ отличная, новая почти, масса не на краске, зачистил турбиной, сечение 25 кв.мм. Ну а с бендиксом что сказать. Всё было отлично. Опять штоль снимать ((
|
Делать что то надо....  снять стартер/на бензинке/не долго....
Заодно в дырку посвети на венец маховика,и прокрути дв.-можно колесом на 5й передаче,или ключом за болт КВ-в каком состоянии зубы...вроде снизу щиток на стыке с кпп можно снять,или отогнуть,чтобы увидеть венец маховика....
может гайки на втягивающем не затянуты?,или когда ставил неправильно с рычагом на бендикс совместил/врядли возможно/?или клеммник на проводах на акб в обжиме провода окислены?может щётки хорошие,но затираются,грязь,забиты зазоры в ламелях коллектора,плохая пайка обмоток-поплыли от перегрузки....и не контачат хорошо,но тогда бы просто не тянул,а бендикс бы не выскакивал...
Акб заряжал?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 08.10.2016 в 20:59.
|
|
|
08.10.2016, 21:20
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9D
Сообщения: 24
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от demivale
Делать что то надо....  снять стартер/на бензинке/не долго....
Заодно в дырку посвети на венец маховика,и прокрути дв.-можно колесом на 5й передаче,или ключом за болт КВ-в каком состоянии зубы...вроде снизу щиток на стыке с кпп можно снять,или отогнуть,чтобы увидеть венец маховика....
может гайки на втягивающем не затянуты?,или когда ставил неправильно с рычагом на бендикс совместил/врядли возможно/?или клеммник на проводах на акб в обжиме провода окислены?может щётки хорошие,но затираются,грязь,забиты зазоры в ламелях коллектора,плохая пайка обмоток-поплыли от перегрузки....и не контачат хорошо,но тогда бы просто не тянул,а бендикс бы не выскакивал...
Акб заряжал?
|
Делать конечно надо. К сожалению дизель. И стартер доставать как гланды через жопу (. Гайки все затянул, т.е. электрические контакты все проверены, почищены до блеска. Ламели на коллекторе промыты. Да и крутится бодро. Не понятно почему втягивающее не удерживает шестерни в зацепе, а сразу отскакивает, причём так регулярно, что как-будто какая-то защита срабатывает ).
|
|
|
08.10.2016, 21:42
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от builder
Делать конечно надо. К сожалению дизель. И стартер доставать как гланды через жопу (. Гайки все затянул, т.е. электрические контакты все проверены, почищены до блеска. Ламели на коллекторе промыты. Да и крутится бодро. Не понятно почему втягивающее не удерживает шестерни в зацепе, а сразу отскакивает, причём так регулярно, что как-будто какая-то защита срабатывает ).
|
Если отскакивает бендикс,а стартер продолжает жужжать-то только бендикс-зубы слизаны,или обгонная муфта сдохла-т.е.бендикс не выскакивает,а проворачивается на обгонной муфте,или слизаны зубы на венце маховика....
Вожможно ещё плохой контакт в замке зажигания в положении-стартер,или хреновый контакт на тонком проводе втягивающего,и оно не срабатывает до упора....можно включить стартер перемыкая клемму стартера с акб на клемму для тонкого провода-т.е.не ключом зажигания,а на прямую...тогда убедишься,что цепь от замка плохая,иии изменений не будет-тогда смотреть стартер
25 квадратов-это сикоко диаметр провода?на дв.под болт с гайкой поставил,или намотал просто?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
08.10.2016, 21:51
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9D
Сообщения: 24
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от demivale
Если отскакивает бендикс,а стартер продолжает жужжать-то только бендикс-зубы слизаны,или обгонная муфта сдохла-т.е.бендикс не выскакивает,а проворачивается на обгонной муфте,или слизаны зубы на венце маховика....
Вожможно ещё плохой контакт в замке зажигания в положении-стартер,или хреновый контакт на тонком проводе втягивающего,и оно не срабатывает до упора....можно включить стартер перемыкая клемму стартера с акб на клемму для тонкого провода-т.е.не ключом зажигания,а на прямую...тогда убедишься,что цепь от замка плохая,иии изменений не будет-тогда смотреть стартер
25 квадратов-это сикоко диаметр провода?на дв.под болт с гайкой поставил,или намотал просто?
|
Тонким бросал на прямую 12В на клемму втягивающего - тот же эффект, т.е. контакты в замке и что-то там типа реле я исключил уже. Кабель где-то 10-12мм в диаметре вместе с изоляцией, обжат на клеммы и по винт М8. Ну намотать уж совсем  Короче снимать таки. Про маховик не скажу, но шестерня на стартере просто идеальная.
|
|
|
08.10.2016, 21:57
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от demivale
Если отскакивает бендикс,а стартер продолжает жужжать-то только бендикс-зубы слизаны,или обгонная муфта сдохла-т.е.бендикс не выскакивает,а проворачивается на обгонной муфте,или слизаны зубы на венце маховика....
|
Если зубья маховика слизаны,то не заходит в зацеп и звук другой.Сначала смотрю тему-моё мнение втягивающее-бендикс...Т.к всё таки входит в зацепление,а потом выскакивает...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|