13.03.2016, 21:35
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу плавно теряет тягу!
Цитата:
Сообщение от 422digital
Смотря сколько времени крутить стартером, мою почти целый день пытались оживить, крутим стартером, не заводится, откручиваем гайки с форсунок, оттуда льет, значит топливо поступает. На стенде вначале тоже с распылителя ничего не было, потом пробило. Поставили форунки на машину, завелась с первого раза.
В топливном насосе есть клапан сброса давления, если его заткнуть, то наверно хватит сил не только придавить форсунки (точнее клапана в них), но и разорвать сам насос.
|
Советую изучить возможности ТНВД по технотам.
Если насос не может создать давление в форсунке, то не продавливается противодавление иглы и топливо уходит в обратку. (машину не завести)Если насос создает избыточное давление то форсунка переливает топливо в цилиндр и происходит детонация (двигатель идет в разнос).
Если рассуждать по вашей логике.
Для DCI распределением моментом впрыска занимается клапан на форсунке то залипнуть должны клапана на всех форсунках.
В этой ситуации машина глохнет, а не теряет мощность.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|