11.03.2016, 20:03
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Кангу плавно теряет тягу!
на кол-во влияет время открытия (длительность импульса), стенд тестирует при какой длительности импульса - сколько проходит. и из этих параметров генерируется код форсы который потом шьют в ЭБУ, этим достигается более точная дозировка кол - ва подаваемого топлива, стехиометрия смеси более точно и быстрее поддерживается.
имхо
в процессе эксплуатации ЭБУ адаптируется к параметрам форс, ну и ВИДИМО даже может сам сгенерить код, по результатам этой адаптации если использование вбитого кода сильно сбивает кривые графиков.
По крайней мере логика работы ЭБУ бензинок почти такая же, там лямда помогает быстрее адаптироваться, а то и ДВЕ ))))
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|