11.03.2016, 22:13
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу плавно теряет тягу!
Цитата:
Сообщение от 422digital
На диагностике надо переписать ошибки которые есть, удалить их, сделать сброс адаптации двигателя и посмотреть не появились ли новые. Затем завести двигатель и снова считать ошибки. Неплохо бы сделать скриншоты параметров двигателя. Ошибки если переписывать с экрана фиксировать полностью, т.к. например DF137.DEF1 и DF137.DEF2 это разные ошибки, несмотря на код. Форсунки прописать не смогут, т.к. код уже изменился, но лучше прописать тот номер, который есть на них, чем старые значения. Лучше их снять и проверить на стенде, т.к. сам стенд может "пробить" залипшую форсунку. Опции подогрев стекла, кондиционер и т.д. это все можно изменить в конфигурации.
|
что такое залипшая форсунка?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
12.03.2016, 06:02
|
#2
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Кангу плавно теряет тягу!
Цитата:
Сообщение от vip62
что такое залипшая форсунка?
|
Форсунка, у которой клапан может придавить избыточным давлением с насоса. Меняли однажды топливный насос, снимали форсунки, паука. Поставили все назад, а она не заводится, день ломали голову почему, отвезли на стенд, а распыла нет, причем на всех 4-х. После манипуляций на стенде как-то ее пробило, видимо после функции вибрации, которая есть на стенде. После этого и появился термин "залипшая форсунка".
|
|
|
13.03.2016, 01:06
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу плавно теряет тягу!
Цитата:
Сообщение от 422digital
Форсунка, у которой клапан может придавить избыточным давлением с насоса. Меняли однажды топливный насос, снимали форсунки, паука. Поставили все назад, а она не заводится, день ломали голову почему, отвезли на стенд, а распыла нет, причем на всех 4-х. После манипуляций на стенде как-то ее пробило, видимо после функции вибрации, которая есть на стенде. После этого и появился термин "залипшая форсунка".
|
Избыточное давление чтоб залипли форсунки-это сколько?
У насоса здоровья хватит?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
13.03.2016, 07:15
|
#4
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Кангу плавно теряет тягу!
Смотря сколько времени крутить стартером, мою почти целый день пытались оживить, крутим стартером, не заводится, откручиваем гайки с форсунок, оттуда льет, значит топливо поступает. На стенде вначале тоже с распылителя ничего не было, потом пробило. Поставили форунки на машину, завелась с первого раза.
В топливном насосе есть клапан сброса давления, если его заткнуть, то наверно хватит сил не только придавить форсунки (точнее клапана в них), но и разорвать сам насос.
Последний раз редактировалось 422digital, 13.03.2016 в 07:21.
|
|
|
13.03.2016, 21:35
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу плавно теряет тягу!
Цитата:
Сообщение от 422digital
Смотря сколько времени крутить стартером, мою почти целый день пытались оживить, крутим стартером, не заводится, откручиваем гайки с форсунок, оттуда льет, значит топливо поступает. На стенде вначале тоже с распылителя ничего не было, потом пробило. Поставили форунки на машину, завелась с первого раза.
В топливном насосе есть клапан сброса давления, если его заткнуть, то наверно хватит сил не только придавить форсунки (точнее клапана в них), но и разорвать сам насос.
|
Советую изучить возможности ТНВД по технотам.
Если насос не может создать давление в форсунке, то не продавливается противодавление иглы и топливо уходит в обратку. (машину не завести)Если насос создает избыточное давление то форсунка переливает топливо в цилиндр и происходит детонация (двигатель идет в разнос).
Если рассуждать по вашей логике.
Для DCI распределением моментом впрыска занимается клапан на форсунке то залипнуть должны клапана на всех форсунках.
В этой ситуации машина глохнет, а не теряет мощность.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|