12.03.2016, 07:02
|
#1
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Кангу плавно теряет тягу!
Цитата:
Сообщение от vip62
что такое залипшая форсунка?
|
Форсунка, у которой клапан может придавить избыточным давлением с насоса. Меняли однажды топливный насос, снимали форсунки, паука. Поставили все назад, а она не заводится, день ломали голову почему, отвезли на стенд, а распыла нет, причем на всех 4-х. После манипуляций на стенде как-то ее пробило, видимо после функции вибрации, которая есть на стенде. После этого и появился термин "залипшая форсунка".
|
|
|
13.03.2016, 02:06
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу плавно теряет тягу!
Цитата:
Сообщение от 422digital
Форсунка, у которой клапан может придавить избыточным давлением с насоса. Меняли однажды топливный насос, снимали форсунки, паука. Поставили все назад, а она не заводится, день ломали голову почему, отвезли на стенд, а распыла нет, причем на всех 4-х. После манипуляций на стенде как-то ее пробило, видимо после функции вибрации, которая есть на стенде. После этого и появился термин "залипшая форсунка".
|
Избыточное давление чтоб залипли форсунки-это сколько?
У насоса здоровья хватит?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
13.03.2016, 08:15
|
#3
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Кангу плавно теряет тягу!
Смотря сколько времени крутить стартером, мою почти целый день пытались оживить, крутим стартером, не заводится, откручиваем гайки с форсунок, оттуда льет, значит топливо поступает. На стенде вначале тоже с распылителя ничего не было, потом пробило. Поставили форунки на машину, завелась с первого раза.
В топливном насосе есть клапан сброса давления, если его заткнуть, то наверно хватит сил не только придавить форсунки (точнее клапана в них), но и разорвать сам насос.
Последний раз редактировалось 422digital, 13.03.2016 в 08:21.
|
|
|
13.03.2016, 22:35
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу плавно теряет тягу!
Цитата:
Сообщение от 422digital
Смотря сколько времени крутить стартером, мою почти целый день пытались оживить, крутим стартером, не заводится, откручиваем гайки с форсунок, оттуда льет, значит топливо поступает. На стенде вначале тоже с распылителя ничего не было, потом пробило. Поставили форунки на машину, завелась с первого раза.
В топливном насосе есть клапан сброса давления, если его заткнуть, то наверно хватит сил не только придавить форсунки (точнее клапана в них), но и разорвать сам насос.
|
Советую изучить возможности ТНВД по технотам.
Если насос не может создать давление в форсунке, то не продавливается противодавление иглы и топливо уходит в обратку. (машину не завести)Если насос создает избыточное давление то форсунка переливает топливо в цилиндр и происходит детонация (двигатель идет в разнос).
Если рассуждать по вашей логике.
Для DCI распределением моментом впрыска занимается клапан на форсунке то залипнуть должны клапана на всех форсунках.
В этой ситуации машина глохнет, а не теряет мощность.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|