Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2016, 07:02   #1
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Кангу плавно теряет тягу!

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
что такое залипшая форсунка?
Форсунка, у которой клапан может придавить избыточным давлением с насоса. Меняли однажды топливный насос, снимали форсунки, паука. Поставили все назад, а она не заводится, день ломали голову почему, отвезли на стенд, а распыла нет, причем на всех 4-х. После манипуляций на стенде как-то ее пробило, видимо после функции вибрации, которая есть на стенде. После этого и появился термин "залипшая форсунка".
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 02:06   #2
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Кангу плавно теряет тягу!

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Форсунка, у которой клапан может придавить избыточным давлением с насоса. Меняли однажды топливный насос, снимали форсунки, паука. Поставили все назад, а она не заводится, день ломали голову почему, отвезли на стенд, а распыла нет, причем на всех 4-х. После манипуляций на стенде как-то ее пробило, видимо после функции вибрации, которая есть на стенде. После этого и появился термин "залипшая форсунка".
Избыточное давление чтоб залипли форсунки-это сколько?
У насоса здоровья хватит?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 08:15   #3
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Кангу плавно теряет тягу!

Смотря сколько времени крутить стартером, мою почти целый день пытались оживить, крутим стартером, не заводится, откручиваем гайки с форсунок, оттуда льет, значит топливо поступает. На стенде вначале тоже с распылителя ничего не было, потом пробило. Поставили форунки на машину, завелась с первого раза.
В топливном насосе есть клапан сброса давления, если его заткнуть, то наверно хватит сил не только придавить форсунки (точнее клапана в них), но и разорвать сам насос.

Последний раз редактировалось 422digital, 13.03.2016 в 08:21.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 22:35   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Кангу плавно теряет тягу!

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Смотря сколько времени крутить стартером, мою почти целый день пытались оживить, крутим стартером, не заводится, откручиваем гайки с форсунок, оттуда льет, значит топливо поступает. На стенде вначале тоже с распылителя ничего не было, потом пробило. Поставили форунки на машину, завелась с первого раза.
В топливном насосе есть клапан сброса давления, если его заткнуть, то наверно хватит сил не только придавить форсунки (точнее клапана в них), но и разорвать сам насос.
Советую изучить возможности ТНВД по технотам.
Если насос не может создать давление в форсунке, то не продавливается противодавление иглы и топливо уходит в обратку. (машину не завести)Если насос создает избыточное давление то форсунка переливает топливо в цилиндр и происходит детонация (двигатель идет в разнос).

Если рассуждать по вашей логике.
Для DCI распределением моментом впрыска занимается клапан на форсунке то залипнуть должны клапана на всех форсунках.
В этой ситуации машина глохнет, а не теряет мощность.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
теряет связь с иммобилайзером мыльный Renault Scenic 12 13.12.2011 16:57
двигатель резко теряет мощность VladimirEs Renault Megane 10 28.05.2009 21:50
Меган2 - много теряет в цене - Почему? LeDeX Общие вопросы 1 30.07.2007 12:56
Включение передач... плавно, иногда туго.. dedowsk Renault Symbol 0 18.07.2007 11:21
При разгоне, в определнный момент Двигатель теряет тягу.. dedowsk Renault Symbol 0 06.06.2007 10:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.