02.04.2015, 22:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo + Stepway
Сообщения: 83
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Может дело в разьеме,подогни отверткой немного усы контактов на катушке,будет получше контакт
|
получше чем когда? до этого месяц был отличнейший контакт. я думал что все уже решилось
__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз
|
|
|
02.04.2015, 22:42
|
#2
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от Алексий_СПб
получше чем когда? до этого месяц был отличнейший контакт. я думал что все уже решилось
|
Усы будут под небольшим углом и соприкосновения контактов будет прочное,ещё провода могли в фишке окислится,надо побрызгать внутрь разьема,и несколько раз всунуть/высунуть разьем в катушку,ещё желательно почистить массу на двигателе и кпп
|
|
|
02.04.2015, 22:45
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo + Stepway
Сообщения: 83
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Усы будут под небольшим углом и соприкосновения контактов будет прочное,ещё провода могли в фишке окислится,надо побрызгать внутрь разьема,и несколько раз всунуть/высунуть разьем в катушку,ещё желательно почистить массу на двигателе и кпп
|
масса отдельная выведена. разъем зачищен. Это все уже было сделано ДО ТОГО КАК! в любом случае массу на моторе заменой катушки я никак не чищу...
__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз
|
|
|
02.04.2015, 22:55
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от Алексий_СПб
масса отдельная выведена. разъем зачищен. Это все уже было сделано ДО ТОГО КАК! в любом случае массу на моторе заменой катушки я никак не чищу...
|
бывает,при трещинке изоляции,провод перегнивает под изоляцией,например в 10-15 см.от разьёма катушки,и дёргая сам разьём,провод не шевелится,а от вибрации,и когда снимаешь разьём с катушки,он двигается...
и когда меняешь катушку,снимаешь в/фильтр,а у меня лично под ним на блоке разьём на форсунки рампы,может он при этом шатается,и появляется контакт....
попробуй на заведённой авто,сняв в/фильтр, пошатать этот разьём и провода на форсунки...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.04.2015 в 23:02.
|
|
|
02.04.2015, 23:13
|
#5
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от demivale
бывает,при трещинке изоляции,провод перегнивает под изоляцией,например в 10-15 см.от разьёма катушки,и дёргая сам разьём,провод не шевелится,а от вибрации,и когда снимаешь разьём с катушки,он двигается...
и когда меняешь катушку,снимаешь в/фильтр,а у меня лично под ним на блоке разьём на форсунки рампы,может он при этом шатается,и появляется контакт....
попробуй на заведённой авто,сняв в/фильтр, пошатать этот разьём и провода на форсунки...
|
На к7 не надо снимать воздуха фильтр,открутил 3 винта и снял разьем с катушки.при плохой массе на двигателе датчики могут работать некорректно,а то,что в блоке эбу нет ошибок,очень странно,у меня,если отключаешь какой датчик,пишет ошибку,если ещё не пишет,возможно проблема в бензонасосе или в реле,надо залезть в блок реле и предохранителей,снять и обстучать все реле,попробовать поменять квадратное большое реле на жигулёвское(временно),может топливный фильтр забит
|
|
|
03.04.2015, 10:54
|
#6
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Не понаслышке знаком с глюками хренцузской проводки, поэтому согласен с теми, кто советует проверить провода и разъёмы. Как начнёт глючить - потеребить все косы.
А ты уверен, что дело в пропуске зажигания, а не в несрабатывании форсунки (лечение перестановкой катушки - не в счёт по причине воздействия на проводку)?
P.S. То, что ТС - владелец автосервиса, наводит на грустные размышления о Рено...
|
|
|
03.04.2015, 16:39
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo + Stepway
Сообщения: 83
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Рассказываю. Вчера приехал на троящем моторе и бросил этого корча на дороге. Катушка был прикручена на один из трех болтов, просто шопнепадало. С утра пришел, завел иииии.... и радостно отъездил пол рабочих дня. Потом снял ту, что вчера ставил и поставил обратно ту, которая на КАД меня оставила... и она точно так же удачно работает. Никаких глюков, все валит как новое...
разъемы дергал, косы тряс.... на всякий случай положил отдельный провод на мозги. Раньше был только на мотор... ничего не изменилось. Что с не прикрученной катушкой, что с лишним проводом. едет отлично... так может быть месяц, может завтра крякнуть...
__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз
|
|
|
|