02.04.2015, 21:57
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
на приборке ничего не загорается,когда троит??
ребус:-)
моё мнение-проводка-в косе от разьема катушки до мозгов-может в разьёме отгнил провод от контакта,или перетёрлась где то и от вибрации спонтанно начинает глючить:-)
тоже от мозгов до форсунок-на дв.[у меня под возд.фильтром]разьём-было у кого то там провод на разьёме подгнил,а сам разьём стоит не жёстко,а чуток болтается:-)
и ещё-сразу как затроила надо проверить все свечи,чтобы выяснить-если какая залита,мокрая,значит на ней пропадает искра,а если все сухие,значит не открывается какая то форсунка и не поступает топливо на цилиндр.
может проводка или сам б/насос периодически из за плохого контакта не выдает обороты и давление.:-)
у тебя вроде помню с обраткой-клапан обратки на рампе может глючить:-)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.04.2015, 22:13
|
#2
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от demivale
на приборке ничего не загорается,когда троит??
ребус:-)
моё мнение-проводка-в косе от разьема катушки до мозгов-может в разьёме отгнил провод от контакта,или перетёрлась где то и от вибрации спонтанно начинает глючить:-)
тоже от мозгов до форсунок-на дв.[у меня под возд.фильтром]разьём-было у кого то там провод на разьёме подгнил,а сам разьём стоит не жёстко,а чуток болтается:-)
и ещё-сразу как затроила надо проверить все свечи,чтобы выяснить-если какая залита,мокрая,значит на ней пропадает искра,а если все сухие,значит не открывается какая то форсунка и не поступает топливо на цилиндр.
может проводка или сам б/насос периодически из за плохого контакта не выдает обороты и давление.:-)
у тебя вроде помню с обраткой-клапан обратки на рампе может глючить:-)
|
На приборе ничего не должно загораться!это не суперсовременный 1.2.как вариант датчик абсолютного давления или датчик температуры глючит,неправильный сигнал снимают и передают на мозги
|
|
|
02.04.2015, 22:21
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo + Stepway
Сообщения: 83
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от anton 1981
На приборе ничего не должно загораться!это не суперсовременный 1.2.как вариант датчик абсолютного давления или датчик температуры глючит,неправильный сигнал снимают и передают на мозги
|
Ага. А сразу после замены катушки начинают снимать правильный сигнал, да?
Я же тоже не первый год с машинами. ну, не может датчик температуры глючить рывками. Там стопудово пропадает искра. Либо пропадает, либо проседает сильно. Либо не в такт попадает, но это уже совсем никуда. Форсунки меняны (они просто с другого мотора)
Меня в данной ситуации отмораживет то, что машина, постояв 10-15 минут (время на замену модуля, если он не причем) начинает ехать нормально. Остывание отметаем. она сегодя в пробках 2,5 часа оттошнила. Как раз на КАД должна была вздохнуть...
Начинается все на ровном месте. Едешь, и вдруг ощущение въезда в лужу - дерг за жопу.... потом едет. опять - дерг... можно пробовать накинуть газа, тут же тупит жестоко. Чуть трогаешь заслонку - едет. Я уже научился с таким гимором почти 100 поддерживать. но, не обогнать, конечно.... внатяг едет....
Обороты холостые идеальные. (кстати в этот раз, нет. заглохла. чего раньше никогда не было. мотор умудрялся поддерживать) но, пото завел - все как часы, пока не поедешь.... с места не тронуться (заливает) тупит жестоко. Чуть подразгонишься - поехала, но все равно слышно что на трех горшках. остановился - махнул модуль - рвет как бешенная... либо день может ехать, как ни в чем не бывало, либо 15 минут, как сегодня....
__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз
|
|
|
02.04.2015, 22:26
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo + Stepway
Сообщения: 83
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от demivale
на приборке ничего не загорается,когда троит??
ребус:-)
моё мнение-проводка-в косе от разьема катушки до мозгов-может в разьёме отгнил провод от контакта,или перетёрлась где то и от вибрации спонтанно начинает глючить:-)
тоже от мозгов до форсунок-на дв.[у меня под возд.фильтром]разьём-было у кого то там провод на разьёме подгнил,а сам разьём стоит не жёстко,а чуток болтается:-)
и ещё-сразу как затроила надо проверить все свечи,чтобы выяснить-если какая залита,мокрая,значит на ней пропадает искра,а если все сухие,значит не открывается какая то форсунка и не поступает топливо на цилиндр.
может проводка или сам б/насос периодически из за плохого контакта не выдает обороты и давление.:-)
у тебя вроде помню с обраткой-клапан обратки на рампе может глючить:-)
|
Обратки нет. свечи не могут быть залиты - мотор то горячий. Испариться быстро. какой горшок не работает я и так могу проверить, поснимав колпаки со свечей. только смысл?
Мотор - другой. свечи другие, форсунки другие. ВСЕ ДРУГОЕ, кроме мозга и проводки. Если проводка, то искать можно до усера.
Повторюсь - не понимаю как влияет катушка зажигания. для меня это загадка
__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз
|
|
|
02.04.2015, 22:30
|
#5
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Может дело в разьеме,подогни отверткой немного усы контактов на катушке,будет получше контакт
|
|
|
02.04.2015, 22:33
|
#6
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Если с проводкой что,то выскочит ошибка обрыв,замыкание на массу и тп.и запишется в эбу.надо считать ошибки
|
|
|
02.04.2015, 22:43
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo + Stepway
Сообщения: 83
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Если с проводкой что,то выскочит ошибка обрыв,замыкание на массу и тп.и запишется в эбу.надо считать ошибки
|
в это эбу нет ничего. никаких ошибок он не выдает. Нормальный мозг сразу же по диагностике пропусков зажигания в горшках начинает ныть. Здесь же, как в мопеде. Я когда брал, наоборот порадовался - все просто. не тут то было...
__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз
|
|
|
02.04.2015, 22:37
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo + Stepway
Сообщения: 83
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Может дело в разьеме,подогни отверткой немного усы контактов на катушке,будет получше контакт
|
получше чем когда? до этого месяц был отличнейший контакт. я думал что все уже решилось
__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз
|
|
|
02.04.2015, 22:42
|
#9
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от Алексий_СПб
получше чем когда? до этого месяц был отличнейший контакт. я думал что все уже решилось
|
Усы будут под небольшим углом и соприкосновения контактов будет прочное,ещё провода могли в фишке окислится,надо побрызгать внутрь разьема,и несколько раз всунуть/высунуть разьем в катушку,ещё желательно почистить массу на двигателе и кпп
|
|
|
02.04.2015, 22:45
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo + Stepway
Сообщения: 83
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Усы будут под небольшим углом и соприкосновения контактов будет прочное,ещё провода могли в фишке окислится,надо побрызгать внутрь разьема,и несколько раз всунуть/высунуть разьем в катушку,ещё желательно почистить массу на двигателе и кпп
|
масса отдельная выведена. разъем зачищен. Это все уже было сделано ДО ТОГО КАК! в любом случае массу на моторе заменой катушки я никак не чищу...
__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз
|
|
|
02.04.2015, 22:55
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от Алексий_СПб
масса отдельная выведена. разъем зачищен. Это все уже было сделано ДО ТОГО КАК! в любом случае массу на моторе заменой катушки я никак не чищу...
|
бывает,при трещинке изоляции,провод перегнивает под изоляцией,например в 10-15 см.от разьёма катушки,и дёргая сам разьём,провод не шевелится,а от вибрации,и когда снимаешь разьём с катушки,он двигается...
и когда меняешь катушку,снимаешь в/фильтр,а у меня лично под ним на блоке разьём на форсунки рампы,может он при этом шатается,и появляется контакт....
попробуй на заведённой авто,сняв в/фильтр, пошатать этот разьём и провода на форсунки...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.04.2015 в 23:02.
|
|
|
|