02.04.2015, 22:30
|
#1
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Может дело в разьеме,подогни отверткой немного усы контактов на катушке,будет получше контакт
|
|
|
02.04.2015, 22:33
|
#2
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Если с проводкой что,то выскочит ошибка обрыв,замыкание на массу и тп.и запишется в эбу.надо считать ошибки
|
|
|
02.04.2015, 22:43
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo + Stepway
Сообщения: 83
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Если с проводкой что,то выскочит ошибка обрыв,замыкание на массу и тп.и запишется в эбу.надо считать ошибки
|
в это эбу нет ничего. никаких ошибок он не выдает. Нормальный мозг сразу же по диагностике пропусков зажигания в горшках начинает ныть. Здесь же, как в мопеде. Я когда брал, наоборот порадовался - все просто. не тут то было...
__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз
|
|
|
02.04.2015, 22:37
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo + Stepway
Сообщения: 83
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Может дело в разьеме,подогни отверткой немного усы контактов на катушке,будет получше контакт
|
получше чем когда? до этого месяц был отличнейший контакт. я думал что все уже решилось
__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз
|
|
|
02.04.2015, 22:42
|
#5
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от Алексий_СПб
получше чем когда? до этого месяц был отличнейший контакт. я думал что все уже решилось
|
Усы будут под небольшим углом и соприкосновения контактов будет прочное,ещё провода могли в фишке окислится,надо побрызгать внутрь разьема,и несколько раз всунуть/высунуть разьем в катушку,ещё желательно почистить массу на двигателе и кпп
|
|
|
02.04.2015, 22:45
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo + Stepway
Сообщения: 83
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Усы будут под небольшим углом и соприкосновения контактов будет прочное,ещё провода могли в фишке окислится,надо побрызгать внутрь разьема,и несколько раз всунуть/высунуть разьем в катушку,ещё желательно почистить массу на двигателе и кпп
|
масса отдельная выведена. разъем зачищен. Это все уже было сделано ДО ТОГО КАК! в любом случае массу на моторе заменой катушки я никак не чищу...
__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз
|
|
|
02.04.2015, 22:55
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от Алексий_СПб
масса отдельная выведена. разъем зачищен. Это все уже было сделано ДО ТОГО КАК! в любом случае массу на моторе заменой катушки я никак не чищу...
|
бывает,при трещинке изоляции,провод перегнивает под изоляцией,например в 10-15 см.от разьёма катушки,и дёргая сам разьём,провод не шевелится,а от вибрации,и когда снимаешь разьём с катушки,он двигается...
и когда меняешь катушку,снимаешь в/фильтр,а у меня лично под ним на блоке разьём на форсунки рампы,может он при этом шатается,и появляется контакт....
попробуй на заведённой авто,сняв в/фильтр, пошатать этот разьём и провода на форсунки...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.04.2015 в 23:02.
|
|
|
02.04.2015, 23:13
|
#8
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Цитата:
Сообщение от demivale
бывает,при трещинке изоляции,провод перегнивает под изоляцией,например в 10-15 см.от разьёма катушки,и дёргая сам разьём,провод не шевелится,а от вибрации,и когда снимаешь разьём с катушки,он двигается...
и когда меняешь катушку,снимаешь в/фильтр,а у меня лично под ним на блоке разьём на форсунки рампы,может он при этом шатается,и появляется контакт....
попробуй на заведённой авто,сняв в/фильтр, пошатать этот разьём и провода на форсунки...
|
На к7 не надо снимать воздуха фильтр,открутил 3 винта и снял разьем с катушки.при плохой массе на двигателе датчики могут работать некорректно,а то,что в блоке эбу нет ошибок,очень странно,у меня,если отключаешь какой датчик,пишет ошибку,если ещё не пишет,возможно проблема в бензонасосе или в реле,надо залезть в блок реле и предохранителей,снять и обстучать все реле,попробовать поменять квадратное большое реле на жигулёвское(временно),может топливный фильтр забит
|
|
|
03.04.2015, 10:54
|
#9
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Как меня достал этот французкий корч. Опять троит
Не понаслышке знаком с глюками хренцузской проводки, поэтому согласен с теми, кто советует проверить провода и разъёмы. Как начнёт глючить - потеребить все косы.
А ты уверен, что дело в пропуске зажигания, а не в несрабатывании форсунки (лечение перестановкой катушки - не в счёт по причине воздействия на проводку)?
P.S. То, что ТС - владелец автосервиса, наводит на грустные размышления о Рено...
|
|
|
|