31.01.2015, 23:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2014
Адрес: Брянск
Авто: Renault Kangoo 2002 F8Q 1.9 D
Сообщения: 3
|
Проблема с вентилятором
Проблема появилась с момента покупки(точнее чуть позже),вначале вентилятор благополучно выполнял свою работы,но позже сгорел датчик(На радиаторе),нужно было срочно ехать,сделали перемычку,после чего он вообще перестал работать,посмотрел, предохранитель сгорел,поменял,опять сгорел,проверил обе реле(большие и малые обороты)одна сгорела,опять поменяли,поехали(2000км),по пути вентилятор жил своей жизнью,точнее вообще не жил,чтобы не закипеть в жару,сделали напрямую.Остоновившись на заправке,обнаружил что вент включился сам и немного поработав перестал,после этого признаков жизни от него неслышно..Мне нужно знать какой датчик отвечает за включение вентилятора и подает ЭБУ Сигнал,как это устроено от мозга до вентилятора мне известно(прозванивал).
|
|
|
31.01.2015, 23:28
|
#2
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Датчик вроде на двигателе стоит.если с него снять разьем,то вентилятор начинает молотить постоянно,если не молотит,значит смотреть реле,предохранитель,проводку или сам вентилятор.если дизель,то его прогреть до включения вентилятора трудно даже летом
|
|
|
31.01.2015, 23:39
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Датчик вроде на двигателе стоит.если с него снять разьем,то вентилятор начинает молотить постоянно,если не молотит,значит смотреть реле,предохранитель,проводку или сам вентилятор.если дизель,то его прогреть до включения вентилятора трудно даже летом
|
спорить не буду,но при нагреве датчик вкл.вентилятор,таким образом,если снять разъём,то это будет аналогично холодному состоянию датчика,т.е.вентилятор не должен крутиться....
а включить его можно перемкнув контакты на разъёме,или подать на них массу:-)точно не помню:-)
надо см.в книге...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
01.02.2015, 10:56
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2014
Адрес: Брянск
Авто: Renault Kangoo 2002 F8Q 1.9 D
Сообщения: 3
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Суть в том,что я незнаю какой датчик.На охлаждайку вроде больше датчиков нету кроме как на термостате,но тот датчик меняли 3 раза,пробовали греть зажигалкой,ноль толку.
|
|
|
01.02.2015, 11:42
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Цитата:
Сообщение от Павел_32
Суть в том,что я незнаю какой датчик.На охлаждайку вроде больше датчиков нету кроме как на термостате,но тот датчик меняли 3 раза,пробовали греть зажигалкой,ноль толку.
|
ты сам писал,что у тебя есть датчик на радиаторе[у нас нет],он у тебя через реле и эбу должен вкл.вентилятор:-):-).см.проводку,предохранитель,реле[если стоит],сам вентилятор:-)
на термостате[или под ним] стоит датчик ОЖ,который через эбу управляет составом смеси...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
01.02.2015, 13:21
|
#6
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Если снять разьем с датчика,то эбу переходит в аварийный режим и вентилятор молотит постоянно.реле есть полюбому,без него проводка поплавится,там сила тока на пропеллер немаленькая.датчик вообще какую температуру показывает?
|
|
|
01.02.2015, 14:05
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Цитата:
Сообщение от Павел_32
Суть в том,что я незнаю какой датчик.На охлаждайку вроде больше датчиков нету кроме как на термостате,но тот датчик меняли 3 раза,пробовали греть зажигалкой,ноль толку.
|
см.схему...без кондея...
см.реле...F,K[большая и малая скорость...
предохр.под капотом...
справа от мотора на схеме показан датчик темп.ОЖ[244]
выше эбу впрыска[120]
внизу щиток приборов...левый указатель темп.,справа он же,на лампу перегрева[247]
третья сх.632 двиг.
3и 4 схемы с кондеем[реле F , K оба используются,]на 2 сх....базовая компл.только реле F показаны соединения,,а малая скорость,не показана.
на 4 сх...над мотором...[248]датчик вкл.вентилятора,правее[251]двухфункциональный датчик ОЖ..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 01.02.2015 в 14:26.
|
|
|
01.02.2015, 14:31
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Если снять разьем с датчика,то эбу переходит в аварийный режим и вентилятор молотит постоянно.реле есть полюбому,без него проводка поплавится,там сила тока на пропеллер немаленькая.датчик вообще какую температуру показывает?
|
а ты на своей пробовал??на моей не включается,[хотя все в рабочем состоянии]а эбу при переходе в аварийный режим должно только менять состав смеси..
у него дизель,с датчиком на радиаторе...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 01.02.2015 в 14:33.
|
|
|
01.02.2015, 15:19
|
#9
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Цитата:
Сообщение от demivale
спорить не буду,но при нагреве датчик вкл.вентилятор,таким образом,если снять разъём,то это будет аналогично холодному состоянию датчика,т.е.вентилятор не должен крутиться....
а включить его можно перемкнув контакты на разъёме,или подать на них массу:-)точно не помню:-)
надо см.в книге...
|
Цитата:
Сообщение от demivale
а ты на своей пробовал??на моей не включается,[хотя все в рабочем состоянии]а эбу при переходе в аварийный режим должно только менять состав смеси..
у него дизель,с датчиком на радиаторе...
|
Пробовал,включается вентилятор и выскакивает ошибка неисправности дтож,ещё снимал реле вентилятора под капотом и замыкал контакты,пропеллер начинал работать
|
|
|
01.02.2015, 15:30
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Пробовал,включается вентилятор и выскакивает ошибка неисправности дтож,ещё снимал реле вентилятора под капотом и замыкал контакты,пропеллер начинал работать
|
у разных авто по разному,на его F8Q только штук пять схем,и так на каждую...есть схемы с одним датчиком,а есть как я расписал у него...два датчика.один на вентилятор,а другой двухфункциональный,-на эбу,указатель,и лампа перегрева.
хфранцузы намудрили...
поэтому у тебя вкл.,а у меня нет...различия в модификациях...
у меня с ЦБЭКС, и под панелью вообще реле нет[или вроде одно,не помню сейчас],а под капотом три штуки.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 01.02.2015 в 15:34.
|
|
|
01.02.2015, 15:57
|
#11
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Цитата:
Сообщение от demivale
у разных авто по разному,на его F8Q только штук пять схем,и так на каждую...есть схемы с одним датчиком,а есть как я расписал у него...два датчика.один на вентилятор,а другой двухфункциональный,-на эбу,указатель,и лампа перегрева.
хфранцузы намудрили...
поэтому у тебя вкл.,а у меня нет...различия в модификациях...
у меня с ЦБЭКС, и под панелью вообще реле нет[или вроде одно,не помню сейчас],а под капотом три штуки.
|
У меня в блоке коммутации тоже нет никаких реле,а под капотом 3 реле,одно большое на бензонасос и 2 маленьких на пропеллер и эбу.датчик на включение принципе не нужен,эбу даёт сигнал на ВКЛ вентилятора по показаниям датчика,срабатывает реле и вент работает.температуру включения можно менять программно при помощи прошивки блока эбу
|
|
|
01.02.2015, 16:33
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Цитата:
Сообщение от anton 1981
У меня в блоке коммутации тоже нет никаких реле,а под капотом 3 реле,одно большое на бензонасос и 2 маленьких на пропеллер и эбу.датчик на включение принципе не нужен,эбу даёт сигнал на ВКЛ вентилятора по показаниям датчика,срабатывает реле и вент работает.температуру включения можно менять программно при помощи прошивки блока эбу
|
под капотом ещё вроде одно большое,силовое[главное]должно стоять
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
01.02.2015, 17:05
|
#13
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Цитата:
Сообщение от demivale
под капотом ещё вроде одно большое,силовое[главное]должно стоять
|
Большое квадратное за насос отвечает
|
|
|
01.02.2015, 17:14
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Большое квадратное за насос отвечает
|
у меня за насос продолговатое,а большое.главное силовое.[при заводке стартером отключает все мощные нагрузки]
вариантов по модификациям туча.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
01.02.2015, 19:47
|
#15
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Проблема с вентилятором
Цитата:
Сообщение от demivale
у меня за насос продолговатое,а большое.главное силовое.[при заводке стартером отключает все мощные нагрузки]
вариантов по модификациям туча.
|
На симболе у меня поболее реле стоит под капотом,там 2 скорости вентилятора,она с кондеем и блок коммутации в салоне с наружними реле
|
|
|
|