Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 23:20   #1
Павел_32
Новичок
 
По умолчанию Проблема с вентилятором

Проблема появилась с момента покупки(точнее чуть позже),вначале вентилятор благополучно выполнял свою работы,но позже сгорел датчик(На радиаторе),нужно было срочно ехать,сделали перемычку,после чего он вообще перестал работать,посмотрел, предохранитель сгорел,поменял,опять сгорел,проверил обе реле(большие и малые обороты)одна сгорела,опять поменяли,поехали(2000км),по пути вентилятор жил своей жизнью,точнее вообще не жил,чтобы не закипеть в жару,сделали напрямую.Остоновившись на заправке,обнаружил что вент включился сам и немного поработав перестал,после этого признаков жизни от него неслышно..Мне нужно знать какой датчик отвечает за включение вентилятора и подает ЭБУ Сигнал,как это устроено от мозга до вентилятора мне известно(прозванивал).
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 31.01.2015, 23:28   #2
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Датчик вроде на двигателе стоит.если с него снять разьем,то вентилятор начинает молотить постоянно,если не молотит,значит смотреть реле,предохранитель,проводку или сам вентилятор.если дизель,то его прогреть до включения вентилятора трудно даже летом
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 23:39   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
Датчик вроде на двигателе стоит.если с него снять разьем,то вентилятор начинает молотить постоянно,если не молотит,значит смотреть реле,предохранитель,проводку или сам вентилятор.если дизель,то его прогреть до включения вентилятора трудно даже летом
спорить не буду,но при нагреве датчик вкл.вентилятор,таким образом,если снять разъём,то это будет аналогично холодному состоянию датчика,т.е.вентилятор не должен крутиться....
а включить его можно перемкнув контакты на разъёме,или подать на них массу:-)точно не помню:-)
надо см.в книге...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 10:56   #4
Павел_32
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Суть в том,что я незнаю какой датчик.На охлаждайку вроде больше датчиков нету кроме как на термостате,но тот датчик меняли 3 раза,пробовали греть зажигалкой,ноль толку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 11:42   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от Павел_32 Посмотреть сообщение
Суть в том,что я незнаю какой датчик.На охлаждайку вроде больше датчиков нету кроме как на термостате,но тот датчик меняли 3 раза,пробовали греть зажигалкой,ноль толку.
ты сам писал,что у тебя есть датчик на радиаторе[у нас нет],он у тебя через реле и эбу должен вкл.вентилятор:-):-).см.проводку,предохранитель,реле[если стоит],сам вентилятор:-)
на термостате[или под ним] стоит датчик ОЖ,который через эбу управляет составом смеси...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 13:21   #6
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Если снять разьем с датчика,то эбу переходит в аварийный режим и вентилятор молотит постоянно.реле есть полюбому,без него проводка поплавится,там сила тока на пропеллер немаленькая.датчик вообще какую температуру показывает?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 14:05   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от Павел_32 Посмотреть сообщение
Суть в том,что я незнаю какой датчик.На охлаждайку вроде больше датчиков нету кроме как на термостате,но тот датчик меняли 3 раза,пробовали греть зажигалкой,ноль толку.
см.схему...без кондея...
см.реле...F,K[большая и малая скорость...
предохр.под капотом...
справа от мотора на схеме показан датчик темп.ОЖ[244]
выше эбу впрыска[120]
внизу щиток приборов...левый указатель темп.,справа он же,на лампу перегрева[247]
третья сх.632 двиг.
3и 4 схемы с кондеем[реле F , K оба используются,]на 2 сх....базовая компл.только реле F показаны соединения,,а малая скорость,не показана.
на 4 сх...над мотором...[248]датчик вкл.вентилятора,правее[251]двухфункциональный датчик ОЖ..
Изображения
Тип файла: jpg P_20150201_125826_HDR.jpg (139.8 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg P_20150201_130145_HDR.jpg (110.1 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg P_20150201_131659_HDR.jpg (100.1 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg P_20150201_131713_HDR.jpg (116.0 Кб, 16 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 01.02.2015 в 14:26.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 14:31   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
Если снять разьем с датчика,то эбу переходит в аварийный режим и вентилятор молотит постоянно.реле есть полюбому,без него проводка поплавится,там сила тока на пропеллер немаленькая.датчик вообще какую температуру показывает?
а ты на своей пробовал??на моей не включается,[хотя все в рабочем состоянии]а эбу при переходе в аварийный режим должно только менять состав смеси..
у него дизель,с датчиком на радиаторе...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 01.02.2015 в 14:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 15:19   #9
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
спорить не буду,но при нагреве датчик вкл.вентилятор,таким образом,если снять разъём,то это будет аналогично холодному состоянию датчика,т.е.вентилятор не должен крутиться....
а включить его можно перемкнув контакты на разъёме,или подать на них массу:-)точно не помню:-)
надо см.в книге...
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
а ты на своей пробовал??на моей не включается,[хотя все в рабочем состоянии]а эбу при переходе в аварийный режим должно только менять состав смеси..
у него дизель,с датчиком на радиаторе...
Пробовал,включается вентилятор и выскакивает ошибка неисправности дтож,ещё снимал реле вентилятора под капотом и замыкал контакты,пропеллер начинал работать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 15:30   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
Пробовал,включается вентилятор и выскакивает ошибка неисправности дтож,ещё снимал реле вентилятора под капотом и замыкал контакты,пропеллер начинал работать
у разных авто по разному,на его F8Q только штук пять схем,и так на каждую...есть схемы с одним датчиком,а есть как я расписал у него...два датчика.один на вентилятор,а другой двухфункциональный,-на эбу,указатель,и лампа перегрева.
хфранцузы намудрили...
поэтому у тебя вкл.,а у меня нет...различия в модификациях...
у меня с ЦБЭКС, и под панелью вообще реле нет[или вроде одно,не помню сейчас],а под капотом три штуки.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 01.02.2015 в 15:34.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 15:57   #11
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
у разных авто по разному,на его F8Q только штук пять схем,и так на каждую...есть схемы с одним датчиком,а есть как я расписал у него...два датчика.один на вентилятор,а другой двухфункциональный,-на эбу,указатель,и лампа перегрева.
хфранцузы намудрили...
поэтому у тебя вкл.,а у меня нет...различия в модификациях...
у меня с ЦБЭКС, и под панелью вообще реле нет[или вроде одно,не помню сейчас],а под капотом три штуки.
У меня в блоке коммутации тоже нет никаких реле,а под капотом 3 реле,одно большое на бензонасос и 2 маленьких на пропеллер и эбу.датчик на включение принципе не нужен,эбу даёт сигнал на ВКЛ вентилятора по показаниям датчика,срабатывает реле и вент работает.температуру включения можно менять программно при помощи прошивки блока эбу
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 16:33   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
У меня в блоке коммутации тоже нет никаких реле,а под капотом 3 реле,одно большое на бензонасос и 2 маленьких на пропеллер и эбу.датчик на включение принципе не нужен,эбу даёт сигнал на ВКЛ вентилятора по показаниям датчика,срабатывает реле и вент работает.температуру включения можно менять программно при помощи прошивки блока эбу
под капотом ещё вроде одно большое,силовое[главное]должно стоять
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 17:05   #13
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
под капотом ещё вроде одно большое,силовое[главное]должно стоять
Большое квадратное за насос отвечает
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 17:14   #14
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
Большое квадратное за насос отвечает
у меня за насос продолговатое,а большое.главное силовое.[при заводке стартером отключает все мощные нагрузки]
вариантов по модификациям туча.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 19:47   #15
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
у меня за насос продолговатое,а большое.главное силовое.[при заводке стартером отключает все мощные нагрузки]
вариантов по модификациям туча.
На симболе у меня поболее реле стоит под капотом,там 2 скорости вентилятора,она с кондеем и блок коммутации в салоне с наружними реле
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДХО и ШИМ управление вентилятором rAND Renault Kangoo 4 27.06.2013 20:45
Блок управления вентилятором riko Renault Scenic 2 26.08.2010 23:20
Проблемы с вентилятором в салоне Меган2 Mynrus Renault Megane 2 29.02.2008 21:35


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.