Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 15:19   #1
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
спорить не буду,но при нагреве датчик вкл.вентилятор,таким образом,если снять разъём,то это будет аналогично холодному состоянию датчика,т.е.вентилятор не должен крутиться....
а включить его можно перемкнув контакты на разъёме,или подать на них массу:-)точно не помню:-)
надо см.в книге...
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
а ты на своей пробовал??на моей не включается,[хотя все в рабочем состоянии]а эбу при переходе в аварийный режим должно только менять состав смеси..
у него дизель,с датчиком на радиаторе...
Пробовал,включается вентилятор и выскакивает ошибка неисправности дтож,ещё снимал реле вентилятора под капотом и замыкал контакты,пропеллер начинал работать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 15:30   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
Пробовал,включается вентилятор и выскакивает ошибка неисправности дтож,ещё снимал реле вентилятора под капотом и замыкал контакты,пропеллер начинал работать
у разных авто по разному,на его F8Q только штук пять схем,и так на каждую...есть схемы с одним датчиком,а есть как я расписал у него...два датчика.один на вентилятор,а другой двухфункциональный,-на эбу,указатель,и лампа перегрева.
хфранцузы намудрили...
поэтому у тебя вкл.,а у меня нет...различия в модификациях...
у меня с ЦБЭКС, и под панелью вообще реле нет[или вроде одно,не помню сейчас],а под капотом три штуки.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 01.02.2015 в 15:34.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 15:57   #3
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
у разных авто по разному,на его F8Q только штук пять схем,и так на каждую...есть схемы с одним датчиком,а есть как я расписал у него...два датчика.один на вентилятор,а другой двухфункциональный,-на эбу,указатель,и лампа перегрева.
хфранцузы намудрили...
поэтому у тебя вкл.,а у меня нет...различия в модификациях...
у меня с ЦБЭКС, и под панелью вообще реле нет[или вроде одно,не помню сейчас],а под капотом три штуки.
У меня в блоке коммутации тоже нет никаких реле,а под капотом 3 реле,одно большое на бензонасос и 2 маленьких на пропеллер и эбу.датчик на включение принципе не нужен,эбу даёт сигнал на ВКЛ вентилятора по показаниям датчика,срабатывает реле и вент работает.температуру включения можно менять программно при помощи прошивки блока эбу
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 16:33   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
У меня в блоке коммутации тоже нет никаких реле,а под капотом 3 реле,одно большое на бензонасос и 2 маленьких на пропеллер и эбу.датчик на включение принципе не нужен,эбу даёт сигнал на ВКЛ вентилятора по показаниям датчика,срабатывает реле и вент работает.температуру включения можно менять программно при помощи прошивки блока эбу
под капотом ещё вроде одно большое,силовое[главное]должно стоять
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 17:05   #5
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
под капотом ещё вроде одно большое,силовое[главное]должно стоять
Большое квадратное за насос отвечает
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 17:14   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
Большое квадратное за насос отвечает
у меня за насос продолговатое,а большое.главное силовое.[при заводке стартером отключает все мощные нагрузки]
вариантов по модификациям туча.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 19:47   #7
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
у меня за насос продолговатое,а большое.главное силовое.[при заводке стартером отключает все мощные нагрузки]
вариантов по модификациям туча.
На симболе у меня поболее реле стоит под капотом,там 2 скорости вентилятора,она с кондеем и блок коммутации в салоне с наружними реле
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДХО и ШИМ управление вентилятором rAND Renault Kangoo 4 27.06.2013 20:45
Блок управления вентилятором riko Renault Scenic 2 26.08.2010 23:20
Проблемы с вентилятором в салоне Меган2 Mynrus Renault Megane 2 29.02.2008 21:35


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.