Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 10:56   #1
Павел_32
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Суть в том,что я незнаю какой датчик.На охлаждайку вроде больше датчиков нету кроме как на термостате,но тот датчик меняли 3 раза,пробовали греть зажигалкой,ноль толку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 11:42   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от Павел_32 Посмотреть сообщение
Суть в том,что я незнаю какой датчик.На охлаждайку вроде больше датчиков нету кроме как на термостате,но тот датчик меняли 3 раза,пробовали греть зажигалкой,ноль толку.
ты сам писал,что у тебя есть датчик на радиаторе[у нас нет],он у тебя через реле и эбу должен вкл.вентилятор:-):-).см.проводку,предохранитель,реле[если стоит],сам вентилятор:-)
на термостате[или под ним] стоит датчик ОЖ,который через эбу управляет составом смеси...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 13:21   #3
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Если снять разьем с датчика,то эбу переходит в аварийный режим и вентилятор молотит постоянно.реле есть полюбому,без него проводка поплавится,там сила тока на пропеллер немаленькая.датчик вообще какую температуру показывает?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 14:31   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
Если снять разьем с датчика,то эбу переходит в аварийный режим и вентилятор молотит постоянно.реле есть полюбому,без него проводка поплавится,там сила тока на пропеллер немаленькая.датчик вообще какую температуру показывает?
а ты на своей пробовал??на моей не включается,[хотя все в рабочем состоянии]а эбу при переходе в аварийный режим должно только менять состав смеси..
у него дизель,с датчиком на радиаторе...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 01.02.2015 в 14:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 15:19   #5
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
спорить не буду,но при нагреве датчик вкл.вентилятор,таким образом,если снять разъём,то это будет аналогично холодному состоянию датчика,т.е.вентилятор не должен крутиться....
а включить его можно перемкнув контакты на разъёме,или подать на них массу:-)точно не помню:-)
надо см.в книге...
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
а ты на своей пробовал??на моей не включается,[хотя все в рабочем состоянии]а эбу при переходе в аварийный режим должно только менять состав смеси..
у него дизель,с датчиком на радиаторе...
Пробовал,включается вентилятор и выскакивает ошибка неисправности дтож,ещё снимал реле вентилятора под капотом и замыкал контакты,пропеллер начинал работать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 15:30   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
Пробовал,включается вентилятор и выскакивает ошибка неисправности дтож,ещё снимал реле вентилятора под капотом и замыкал контакты,пропеллер начинал работать
у разных авто по разному,на его F8Q только штук пять схем,и так на каждую...есть схемы с одним датчиком,а есть как я расписал у него...два датчика.один на вентилятор,а другой двухфункциональный,-на эбу,указатель,и лампа перегрева.
хфранцузы намудрили...
поэтому у тебя вкл.,а у меня нет...различия в модификациях...
у меня с ЦБЭКС, и под панелью вообще реле нет[или вроде одно,не помню сейчас],а под капотом три штуки.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 01.02.2015 в 15:34.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 15:57   #7
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
у разных авто по разному,на его F8Q только штук пять схем,и так на каждую...есть схемы с одним датчиком,а есть как я расписал у него...два датчика.один на вентилятор,а другой двухфункциональный,-на эбу,указатель,и лампа перегрева.
хфранцузы намудрили...
поэтому у тебя вкл.,а у меня нет...различия в модификациях...
у меня с ЦБЭКС, и под панелью вообще реле нет[или вроде одно,не помню сейчас],а под капотом три штуки.
У меня в блоке коммутации тоже нет никаких реле,а под капотом 3 реле,одно большое на бензонасос и 2 маленьких на пропеллер и эбу.датчик на включение принципе не нужен,эбу даёт сигнал на ВКЛ вентилятора по показаниям датчика,срабатывает реле и вент работает.температуру включения можно менять программно при помощи прошивки блока эбу
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 14:05   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от Павел_32 Посмотреть сообщение
Суть в том,что я незнаю какой датчик.На охлаждайку вроде больше датчиков нету кроме как на термостате,но тот датчик меняли 3 раза,пробовали греть зажигалкой,ноль толку.
см.схему...без кондея...
см.реле...F,K[большая и малая скорость...
предохр.под капотом...
справа от мотора на схеме показан датчик темп.ОЖ[244]
выше эбу впрыска[120]
внизу щиток приборов...левый указатель темп.,справа он же,на лампу перегрева[247]
третья сх.632 двиг.
3и 4 схемы с кондеем[реле F , K оба используются,]на 2 сх....базовая компл.только реле F показаны соединения,,а малая скорость,не показана.
на 4 сх...над мотором...[248]датчик вкл.вентилятора,правее[251]двухфункциональный датчик ОЖ..
Изображения
Тип файла: jpg P_20150201_125826_HDR.jpg (139.8 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg P_20150201_130145_HDR.jpg (110.1 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg P_20150201_131659_HDR.jpg (100.1 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg P_20150201_131713_HDR.jpg (116.0 Кб, 16 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 01.02.2015 в 14:26.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДХО и ШИМ управление вентилятором rAND Renault Kangoo 4 27.06.2013 20:45
Блок управления вентилятором riko Renault Scenic 2 26.08.2010 23:20
Проблемы с вентилятором в салоне Меган2 Mynrus Renault Megane 2 29.02.2008 21:35


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.