Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 22:15   #1
androids
Новичок
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

нет от температуры не зависит,она может ночь стоять утром выйду заведу,поеду и затупит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 22:23   #2
androids
Новичок
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

у меня газ тросовый,на счет проводов тоже сомневаюсь,я тока не трогал еще форсунки,ни разъемы,ни сами их.-ЭБУ это что?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 22:39   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от androids Посмотреть сообщение
у меня газ тросовый,на счет проводов тоже сомневаюсь,я тока не трогал еще форсунки,ни разъемы,ни сами их.-ЭБУ это что?
электронный блок управления системы впрыска...в зависимости от положения педали газа/или заслонки/,нагрузки,температуры воздуха и т.п.-определяет состав ,продолжительность открытия форсунок-т.е. количество смеси на впрыск.
газ тросовый на прямую управляет заслонкой,или там переменный резистор и эл.мотор/или шаговая дорожка,по типу как у нас на педали/?разьем есть какой то на узле заслонки?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 22:51   #4
androids
Новичок
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

на заслонке тока 1 разъем.в заслонке датчик холостого хода и потенциометр,датчик холостого хода можно менять отдельно,а потенциометр как я понял нет,на дросель всего 1 разъем идет,там получается один пучек идет проводов сначала на датчик абсолютного давления идет 1 провод,и потом уже на дросель пошел провод все,вот они как бы связаны и все,я дросель я могу открыть и даже если машина не заведена на газ нажать и он открывается
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 22:58   #5
androids
Новичок
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

там как бы такая пластмассовая тяга открывает дросель типа 2 соединения
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 23:19   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от androids Посмотреть сообщение
там как бы такая пластмассовая тяга открывает дросель типа 2 соединения
дроссель /по старинке газпо идее на карбюраторах подача топлива+ возд.заслонка.
а здесь воздушная заслонка,а топливо через форсунки,которыми управляет ЭБУ-это просто уточнение,..
на сегодня все-после смены пора баиньки,..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 10.09.2014 в 23:23.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 23:14   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от androids Посмотреть сообщение
на заслонке тока 1 разъем.в заслонке датчик холостого хода и потенциометр,датчик холостого хода можно менять отдельно,а потенциометр как я понял нет,на дросель всего 1 разъем идет,там получается один пучек идет проводов сначала на датчик абсолютного давления идет 1 провод,и потом уже на дросель пошел провод все,вот они как бы связаны и все,я дросель я могу открыть и даже если машина не заведена на газ нажать и он открывается
потенциометр управляет ЭБУ/т.е отслеживает положение заслонки/-может он барахлит-плохой контакт внутри,или пайка/на моей подобное-многоточечный двухдорожечный регулятор-только уже стоит на педали-троса соотв.нет-заслонкой управляет эл.мотор/-а это потеря связи с ЭБУ и далее как я писал...нет реакции на ,,газ''-аварийный режим ЭБУ
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 23:23   #8
androids
Новичок
 
По умолчанию Ответ: не знаю в чем проблема

дросель покупал Б\у но что на моем родном что на этом одно и тоже было,на счет разъема не знаю как его проверить,записался к офицалом мб проверят,а насчет педалей гляну скажу,я иногда когда она тупит педаль отпускаю,нажимаю и так нескольку раз и вроде она резко ускоряется,я гляну что там в педальном узле скажу,что посоветуешь проверить?педальный узел?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 09:21   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от androids Посмотреть сообщение
дросель покупал Б\у но что на моем родном что на этом одно и тоже было,на счет разъема не знаю как его проверить,записался к офицалом мб проверят,а насчет педалей гляну скажу,я иногда когда она тупит педаль отпускаю,нажимаю и так нескольку раз и вроде она резко ускоряется,я гляну что там в педальном узле скажу,что посоветуешь проверить?педальный узел?
у тебя тросовый-в педали ничего в принципе быть не может.
а потенциометр на заслонке и разьем на нем может глючить,
также какой то разьем -на ЭБУ,на форсунках-посм.контакты внутри разьемов-нет ли ,,зеленых'',сильно окисленных...может слабый контакт/как вилка в розетке -есть туго вставляется,а есть болтается,/-определить трудно-их там много-зрительно,в той части,где ,,мама''разьема посм.зазоры-должны быть приблиз.одинаковые-можно почистить иголкой.....может пайка/или обжим/провода на контакте колодки подгнил..
может разболтаны сочленения рычажков на заслонке и они как то не так двигаются/заедает/
трудно что то конкретно сказать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 22:25   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: не знаю в чем проблема

Цитата:
Сообщение от androids Посмотреть сообщение
нет от температуры не зависит,она может ночь стоять утром выйду заведу,поеду и затупит
по всей вероятности -см.поэтапно первый вариант/предыдущий пост/-потеря связи педального блока с заслонкой/может щетки западают-есть двух и одно дорожечный вроде/,или колодка отходит/постучать по верху педали ногой,когда тупить начинает,может контакт восстановится....?или снять и проверить состояние-может там где то пайка плохая внутри.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
жрем топливо как не знаю кто... Руфь Renault Twingo 30 27.12.2013 20:59
Не знаю в чём проблема,помогите Guils Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 03.06.2013 21:03
не заводится не знаю что делать pasha minsk Renault Twingo 5 18.10.2012 15:12
потерял, где взять не знаю =( Sinii Renault Scenic 2 23.08.2011 14:59
Проблема не знаю с чем (( дядяфёдор Renault Scenic 8 05.01.2011 23:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.