10.09.2014, 22:44
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
свечи меняю каждое ТО 10 000 они стоят копейки,менял датчик абсолютного давления,на счет ГРМ не знаю, ничего сказать не могу,разве может из-за ГРМ то ехать то нет? провал очень сильный это не просто тупость а именно провал,газ в пол никакой реакции не происходит,датчик детонации не менял,не знаю за что он отвечает и может ли быть в нем проблема?
|
датчик детонации по идее ни причем.
может пропадает связь заслонки с педалью газа/окислен разьем,контакт с дорожками на педальном блоке,подгнившая проводка-то контачит,то нет/-при зтом ЭБУ переходит в аварийный режим и держит постоянные обороты/или до/сейчас не помню точно-вроде около 2000 /
второй вариант-западает заслонка
третье-колодка/разьем на приводе заслонки глючит,сам моторчик
четвертое-ЭБУ впрыска-разьемы посм.
пятое разьем под возд.фильтром на форсунки т/рампы,может периодически грязь забивает форсунки....
а ты не замечал,от температуры двигателя нет зависимости??
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|