|
|
 |
10.09.2014, 20:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
свечи меняю каждое ТО 10 000 они стоят копейки,менял датчик абсолютного давления,на счет ГРМ не знаю, ничего сказать не могу,разве может из-за ГРМ то ехать то нет? провал очень сильный это не просто тупость а именно провал,газ в пол никакой реакции не происходит,датчик детонации не менял,не знаю за что он отвечает и может ли быть в нем проблема?
|
|
|
10.09.2014, 21:44
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
свечи меняю каждое ТО 10 000 они стоят копейки,менял датчик абсолютного давления,на счет ГРМ не знаю, ничего сказать не могу,разве может из-за ГРМ то ехать то нет? провал очень сильный это не просто тупость а именно провал,газ в пол никакой реакции не происходит,датчик детонации не менял,не знаю за что он отвечает и может ли быть в нем проблема?
|
датчик детонации по идее ни причем.
может пропадает связь заслонки с педалью газа/окислен разьем,контакт с дорожками на педальном блоке,подгнившая проводка-то контачит,то нет/-при зтом ЭБУ переходит в аварийный режим и держит постоянные обороты/или до/сейчас не помню точно-вроде около 2000 /
второй вариант-западает заслонка
третье-колодка/разьем на приводе заслонки глючит,сам моторчик
четвертое-ЭБУ впрыска-разьемы посм.
пятое разьем под возд.фильтром на форсунки т/рампы,может периодически грязь забивает форсунки....
а ты не замечал,от температуры двигателя нет зависимости??
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.09.2014, 22:15
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
нет от температуры не зависит,она может ночь стоять утром выйду заведу,поеду и затупит
|
|
|
10.09.2014, 22:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
у меня газ тросовый,на счет проводов тоже сомневаюсь,я тока не трогал еще форсунки,ни разъемы,ни сами их.-ЭБУ это что?
|
|
|
10.09.2014, 22:39
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
у меня газ тросовый,на счет проводов тоже сомневаюсь,я тока не трогал еще форсунки,ни разъемы,ни сами их.-ЭБУ это что?
|
электронный блок управления системы впрыска...в зависимости от положения педали газа/или заслонки/,нагрузки,температуры воздуха и т.п.-определяет состав ,продолжительность открытия форсунок-т.е. количество смеси на впрыск.
газ тросовый на прямую управляет заслонкой,или там переменный резистор и эл.мотор/или шаговая дорожка,по типу как у нас на педали/?разьем есть какой то на узле заслонки?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.09.2014, 22:51
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
на заслонке тока 1 разъем.в заслонке датчик холостого хода и потенциометр,датчик холостого хода можно менять отдельно,а потенциометр как я понял нет,на дросель всего 1 разъем идет,там получается один пучек идет проводов сначала на датчик абсолютного давления идет 1 провод,и потом уже на дросель пошел провод все,вот они как бы связаны и все,я дросель я могу открыть и даже если машина не заведена на газ нажать и он открывается
|
|
|
10.09.2014, 22:58
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
там как бы такая пластмассовая тяга открывает дросель типа 2 соединения
|
|
|
10.09.2014, 23:14
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
на заслонке тока 1 разъем.в заслонке датчик холостого хода и потенциометр,датчик холостого хода можно менять отдельно,а потенциометр как я понял нет,на дросель всего 1 разъем идет,там получается один пучек идет проводов сначала на датчик абсолютного давления идет 1 провод,и потом уже на дросель пошел провод все,вот они как бы связаны и все,я дросель я могу открыть и даже если машина не заведена на газ нажать и он открывается
|
потенциометр управляет ЭБУ/т.е отслеживает положение заслонки/-может он барахлит-плохой контакт внутри,или пайка/на моей подобное-многоточечный двухдорожечный регулятор-только уже стоит на педали-троса соотв.нет-заслонкой управляет эл.мотор/-а это потеря связи с ЭБУ и далее как я писал...нет реакции на ,,газ''-аварийный режим ЭБУ
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.09.2014, 22:25
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
нет от температуры не зависит,она может ночь стоять утром выйду заведу,поеду и затупит
|
по всей вероятности -см.поэтапно первый вариант/предыдущий пост/-потеря связи педального блока с заслонкой/может щетки западают-есть двух и одно дорожечный вроде/,или колодка отходит/постучать по верху педали ногой,когда тупить начинает,может контакт восстановится....?или снять и проверить состояние-может там где то пайка плохая внутри.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|