|
|
 |
|
10.09.2014, 21:52
|
#31
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Надо дальше по порядку,метки ГРМ.меняли датчик абсолютного давления или датчик детонации?свечи в каком состоянии?какого цвета гагар?
|
|
|
10.09.2014, 21:58
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
свечи меняю каждое ТО 10 000 они стоят копейки,менял датчик абсолютного давления,на счет ГРМ не знаю, ничего сказать не могу,разве может из-за ГРМ то ехать то нет? провал очень сильный это не просто тупость а именно провал,газ в пол никакой реакции не происходит,датчик детонации не менял,не знаю за что он отвечает и может ли быть в нем проблема?
|
|
|
10.09.2014, 22:44
|
#33
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
свечи меняю каждое ТО 10 000 они стоят копейки,менял датчик абсолютного давления,на счет ГРМ не знаю, ничего сказать не могу,разве может из-за ГРМ то ехать то нет? провал очень сильный это не просто тупость а именно провал,газ в пол никакой реакции не происходит,датчик детонации не менял,не знаю за что он отвечает и может ли быть в нем проблема?
|
датчик детонации по идее ни причем.
может пропадает связь заслонки с педалью газа/окислен разьем,контакт с дорожками на педальном блоке,подгнившая проводка-то контачит,то нет/-при зтом ЭБУ переходит в аварийный режим и держит постоянные обороты/или до/сейчас не помню точно-вроде около 2000 /
второй вариант-западает заслонка
третье-колодка/разьем на приводе заслонки глючит,сам моторчик
четвертое-ЭБУ впрыска-разьемы посм.
пятое разьем под возд.фильтром на форсунки т/рампы,может периодически грязь забивает форсунки....
а ты не замечал,от температуры двигателя нет зависимости??
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.09.2014, 23:15
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
нет от температуры не зависит,она может ночь стоять утром выйду заведу,поеду и затупит
|
|
|
10.09.2014, 23:23
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
у меня газ тросовый,на счет проводов тоже сомневаюсь,я тока не трогал еще форсунки,ни разъемы,ни сами их.-ЭБУ это что?
|
|
|
10.09.2014, 23:25
|
#36
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
нет от температуры не зависит,она может ночь стоять утром выйду заведу,поеду и затупит
|
по всей вероятности -см.поэтапно первый вариант/предыдущий пост/-потеря связи педального блока с заслонкой/может щетки западают-есть двух и одно дорожечный вроде/,или колодка отходит/постучать по верху педали ногой,когда тупить начинает,может контакт восстановится....?или снять и проверить состояние-может там где то пайка плохая внутри.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.09.2014, 23:39
|
#37
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
у меня газ тросовый,на счет проводов тоже сомневаюсь,я тока не трогал еще форсунки,ни разъемы,ни сами их.-ЭБУ это что?
|
электронный блок управления системы впрыска...в зависимости от положения педали газа/или заслонки/,нагрузки,температуры воздуха и т.п.-определяет состав ,продолжительность открытия форсунок-т.е. количество смеси на впрыск.
газ тросовый на прямую управляет заслонкой,или там переменный резистор и эл.мотор/или шаговая дорожка,по типу как у нас на педали/?разьем есть какой то на узле заслонки?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.09.2014, 23:51
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
на заслонке тока 1 разъем.в заслонке датчик холостого хода и потенциометр,датчик холостого хода можно менять отдельно,а потенциометр как я понял нет,на дросель всего 1 разъем идет,там получается один пучек идет проводов сначала на датчик абсолютного давления идет 1 провод,и потом уже на дросель пошел провод все,вот они как бы связаны и все,я дросель я могу открыть и даже если машина не заведена на газ нажать и он открывается
|
|
|
10.09.2014, 23:58
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
там как бы такая пластмассовая тяга открывает дросель типа 2 соединения
|
|
|
11.09.2014, 00:14
|
#40
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
на заслонке тока 1 разъем.в заслонке датчик холостого хода и потенциометр,датчик холостого хода можно менять отдельно,а потенциометр как я понял нет,на дросель всего 1 разъем идет,там получается один пучек идет проводов сначала на датчик абсолютного давления идет 1 провод,и потом уже на дросель пошел провод все,вот они как бы связаны и все,я дросель я могу открыть и даже если машина не заведена на газ нажать и он открывается
|
потенциометр управляет ЭБУ/т.е отслеживает положение заслонки/-может он барахлит-плохой контакт внутри,или пайка/на моей подобное-многоточечный двухдорожечный регулятор-только уже стоит на педали-троса соотв.нет-заслонкой управляет эл.мотор/-а это потеря связи с ЭБУ и далее как я писал...нет реакции на ,,газ''-аварийный режим ЭБУ
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.09.2014, 00:19
|
#41
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
там как бы такая пластмассовая тяга открывает дросель типа 2 соединения
|
дроссель /по старинке газпо идее на карбюраторах подача топлива+ возд.заслонка.
а здесь воздушная заслонка,а топливо через форсунки,которыми управляет ЭБУ-это просто уточнение,..
на сегодня все-после смены пора баиньки,..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 11.09.2014 в 00:23.
|
|
|
11.09.2014, 00:23
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
дросель покупал Б\у но что на моем родном что на этом одно и тоже было,на счет разъема не знаю как его проверить,записался к офицалом мб проверят,а насчет педалей гляну скажу,я иногда когда она тупит педаль отпускаю,нажимаю и так нескольку раз и вроде она резко ускоряется,я гляну что там в педальном узле скажу,что посоветуешь проверить?педальный узел?
|
|
|
11.09.2014, 10:13
|
#43
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
я по телу разговаривал с магазином запчастей рено они про такое название не слышали,они говорят мол это датчик детонации.просто завтра ехать покупать думал спросить как его еще называют,понятно что я фото видел и узнаю он это или нет
|
Хреновый ты магазин выбрал, если они не могут отличить датчик детонации/7700866055/, от датчика давления на впускном трубопроводе/8200121800/
http://www.elcats.ru/renault/ImageHa...?Unit=FDA0000A
Последний раз редактировалось борясик, 11.09.2014 в 10:42.
|
|
|
11.09.2014, 10:21
|
#44
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
дросель покупал Б\у но что на моем родном что на этом одно и тоже было,на счет разъема не знаю как его проверить,записался к офицалом мб проверят,а насчет педалей гляну скажу,я иногда когда она тупит педаль отпускаю,нажимаю и так нескольку раз и вроде она резко ускоряется,я гляну что там в педальном узле скажу,что посоветуешь проверить?педальный узел?
|
у тебя тросовый-в педали ничего в принципе быть не может.
а потенциометр на заслонке и разьем на нем может глючить,
также какой то разьем -на ЭБУ,на форсунках-посм.контакты внутри разьемов-нет ли ,,зеленых'',сильно окисленных...может слабый контакт/как вилка в розетке -есть туго вставляется,а есть болтается,/-определить трудно-их там много-зрительно,в той части,где ,,мама''разьема посм.зазоры-должны быть приблиз.одинаковые-можно почистить иголкой.....может пайка/или обжим/провода на контакте колодки подгнил..
может разболтаны сочленения рычажков на заслонке и они как то не так двигаются/заедает/
трудно что то конкретно сказать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.09.2014, 15:57
|
#45
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от demivale
у тебя тросовый-в педали ничего в принципе быть не может.
а потенциометр на заслонке и разьем на нем может глючить,
также какой то разьем -на ЭБУ,на форсунках-посм.контакты внутри разьемов-нет ли ,,зеленых'',сильно окисленных...может слабый контакт/как вилка в розетке -есть туго вставляется,а есть болтается,/-определить трудно-их там много-зрительно,в той части,где ,,мама''разьема посм.зазоры-должны быть приблиз.одинаковые-можно почистить иголкой.....может пайка/или обжим/провода на контакте колодки подгнил..
может разболтаны сочленения рычажков на заслонке и они как то не так двигаются/заедает/
трудно что то конкретно сказать...
|
для а/м с сервоприводом с 2001г/как у тебя до 2001г,с потенциометром-у меня в книге толком не расписано,но мне кажется что принцип один для работы ЭБУ/
аварийный режим эбу при потере связи с заслонкой/три варианта причины-плохо тянет комп,не могу загрузить фото-чуть позже добавлю/-1100-1400 об.в не зависимоснти от нагрузки и т.п,
в одном из случаев рекомендуют НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ-для восстановления связи с эбу/потеря связи с водителем/-попробуй,может сработает.
КАКИЕ обороты у тебя,когда тупит?
извини фото в книге не очень,но разобраться можно
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 11.09.2014 в 16:39.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|