|
|
 |
10.09.2014, 23:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
на заслонке тока 1 разъем.в заслонке датчик холостого хода и потенциометр,датчик холостого хода можно менять отдельно,а потенциометр как я понял нет,на дросель всего 1 разъем идет,там получается один пучек идет проводов сначала на датчик абсолютного давления идет 1 провод,и потом уже на дросель пошел провод все,вот они как бы связаны и все,я дросель я могу открыть и даже если машина не заведена на газ нажать и он открывается
|
|
|
10.09.2014, 23:58
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
там как бы такая пластмассовая тяга открывает дросель типа 2 соединения
|
|
|
11.09.2014, 00:19
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
там как бы такая пластмассовая тяга открывает дросель типа 2 соединения
|
дроссель /по старинке газпо идее на карбюраторах подача топлива+ возд.заслонка.
а здесь воздушная заслонка,а топливо через форсунки,которыми управляет ЭБУ-это просто уточнение,..
на сегодня все-после смены пора баиньки,..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 11.09.2014 в 00:23.
|
|
|
11.09.2014, 00:14
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
на заслонке тока 1 разъем.в заслонке датчик холостого хода и потенциометр,датчик холостого хода можно менять отдельно,а потенциометр как я понял нет,на дросель всего 1 разъем идет,там получается один пучек идет проводов сначала на датчик абсолютного давления идет 1 провод,и потом уже на дросель пошел провод все,вот они как бы связаны и все,я дросель я могу открыть и даже если машина не заведена на газ нажать и он открывается
|
потенциометр управляет ЭБУ/т.е отслеживает положение заслонки/-может он барахлит-плохой контакт внутри,или пайка/на моей подобное-многоточечный двухдорожечный регулятор-только уже стоит на педали-троса соотв.нет-заслонкой управляет эл.мотор/-а это потеря связи с ЭБУ и далее как я писал...нет реакции на ,,газ''-аварийный режим ЭБУ
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.09.2014, 00:23
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
дросель покупал Б\у но что на моем родном что на этом одно и тоже было,на счет разъема не знаю как его проверить,записался к офицалом мб проверят,а насчет педалей гляну скажу,я иногда когда она тупит педаль отпускаю,нажимаю и так нескольку раз и вроде она резко ускоряется,я гляну что там в педальном узле скажу,что посоветуешь проверить?педальный узел?
|
|
|
11.09.2014, 10:21
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от androids
дросель покупал Б\у но что на моем родном что на этом одно и тоже было,на счет разъема не знаю как его проверить,записался к офицалом мб проверят,а насчет педалей гляну скажу,я иногда когда она тупит педаль отпускаю,нажимаю и так нескольку раз и вроде она резко ускоряется,я гляну что там в педальном узле скажу,что посоветуешь проверить?педальный узел?
|
у тебя тросовый-в педали ничего в принципе быть не может.
а потенциометр на заслонке и разьем на нем может глючить,
также какой то разьем -на ЭБУ,на форсунках-посм.контакты внутри разьемов-нет ли ,,зеленых'',сильно окисленных...может слабый контакт/как вилка в розетке -есть туго вставляется,а есть болтается,/-определить трудно-их там много-зрительно,в той части,где ,,мама''разьема посм.зазоры-должны быть приблиз.одинаковые-можно почистить иголкой.....может пайка/или обжим/провода на контакте колодки подгнил..
может разболтаны сочленения рычажков на заслонке и они как то не так двигаются/заедает/
трудно что то конкретно сказать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.09.2014, 15:57
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от demivale
у тебя тросовый-в педали ничего в принципе быть не может.
а потенциометр на заслонке и разьем на нем может глючить,
также какой то разьем -на ЭБУ,на форсунках-посм.контакты внутри разьемов-нет ли ,,зеленых'',сильно окисленных...может слабый контакт/как вилка в розетке -есть туго вставляется,а есть болтается,/-определить трудно-их там много-зрительно,в той части,где ,,мама''разьема посм.зазоры-должны быть приблиз.одинаковые-можно почистить иголкой.....может пайка/или обжим/провода на контакте колодки подгнил..
может разболтаны сочленения рычажков на заслонке и они как то не так двигаются/заедает/
трудно что то конкретно сказать...
|
для а/м с сервоприводом с 2001г/как у тебя до 2001г,с потенциометром-у меня в книге толком не расписано,но мне кажется что принцип один для работы ЭБУ/
аварийный режим эбу при потере связи с заслонкой/три варианта причины-плохо тянет комп,не могу загрузить фото-чуть позже добавлю/-1100-1400 об.в не зависимоснти от нагрузки и т.п,
в одном из случаев рекомендуют НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ-для восстановления связи с эбу/потеря связи с водителем/-попробуй,может сработает.
КАКИЕ обороты у тебя,когда тупит?
извини фото в книге не очень,но разобраться можно
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 11.09.2014 в 16:39.
|
|
|
11.09.2014, 23:39
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
у меня нет тахометра)
|
|
|
11.09.2014, 23:57
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Ответ: не знаю в чем проблема
я в субботу записался к офицалам на диагностику они это проверяют?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|