01.02.2013, 12:44
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Drohobuch
Авто: Kangoo 1.5 DCI
Сообщения: 16
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от BasilM
Смотри приложенный файл.
|
спасибо, но я эту схемку имею. по ней я понял что это контакт С1 раэъёма С (зеленого), а вот где там контакт С1 не знаю.
__________________
kangoo 1.5 DCI 80 (K9K 702)
|
|
|
01.02.2013, 14:30
|
#2
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Aster
Он включеный, потому что работал. А потом стал то включаться в дороге то выключаться. я сразу понял что гдето контакта нет. вот и стал искать где.
|
У меня было то же самое, когда отваливалась масса. Она общая с кондеем, поэтому отключался ЭГУР и щелкала муфта кондея.
Цитата:
Сообщение от Aster
спасибо, но я эту схемку имею. по ней я понял что это контакт С1 раэъёма С (зеленого), а вот где там контакт С1 не знаю.
|
Там на самом разъеме нумерация есть. И, по-моему, он не зеленый, а серый. И на схеме так написано (GR). Это французский - зеленый будет VE 
|
|
|
03.02.2013, 02:31
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Drohobuch
Авто: Kangoo 1.5 DCI
Сообщения: 16
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от BasilM
У меня было то же самое, когда отваливалась масса. Она общая с кондеем, поэтому отключался ЭГУР и щелкала муфта кондея.
Там на самом разъеме нумерация есть. И, по-моему, он не зеленый, а серый. И на схеме так написано (GR). Это французский - зеленый будет VE 
|
Спасибо. Да действительно на сером разъёме. Провод звонится. Только проблема в чем то другом. При заведенной машине на управляющих контактах реле напряжение ЕСТЬ, а когда вставляю туда реле, оно ПРОПАДАЕТ! как такое может быть? Релюшка робочая, сопротивление катешки в пределах нормы (я уже для верности и другую ставил) Я не сильный электрик, но такое впечатление что ЭБУ вырубает напряжение по амперажу. Кто подскажет в чем причина? подгорело ЭБУ? на ходу бывает ЭГУР включается.
__________________
kangoo 1.5 DCI 80 (K9K 702)
|
|
|
03.02.2013, 11:38
|
#4
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Aster
Спасибо. Да действительно на сером разъёме. Провод звонится. Только проблема в чем то другом. При заведенной машине на управляющих контактах реле напряжение ЕСТЬ, а когда вставляю туда реле, оно ПРОПАДАЕТ! как такое может быть? Релюшка робочая, сопротивление катешки в пределах нормы (я уже для верности и другую ставил) Я не сильный электрик, но такое впечатление что ЭБУ вырубает напряжение по амперажу. Кто подскажет в чем причина? подгорело ЭБУ? на ходу бывает ЭГУР включается.
|
КМК, ЭБУ ничего вырубать не должно - там же только управляющий слаботочный сигнал, обратной связи нет. Может, все-таки реле? Там рядом одинаковые стоят (от кондея, что ли). Поменяй местами - вдруг, не то ставил для проверки.
Вариант для проверки №2. Оторвать разъем от мотора ЭГУР (довольно легко доступен на поддомкраченной машине со снятым передним подкрылком). И смотреть напряжение на нем (там сразу + и - идут). Уж тогда никаких токовых перегрузок быть не должно.
Если ты, грубо говоря, ставишь скрепку вместо реле (т.е. ЭГУР постоянно включен должен быть), то он работает всё время, вне зависимости от тряски и т.п.?
|
|
|
03.02.2013, 16:31
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Aster
напряжение ЕСТЬ, а когда вставляю туда реле, оно ПРОПАДАЕТ! как такое может быть?
|
смотри проводку где то обрыв 
|
|
|
15.07.2013, 18:39
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Ставропольский край
Авто: рено кангу 1.5dsi (К9К 714) 2007г
Сообщения: 7
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
[quote=BasilM;273859]У меня было то же самое, когда отваливалась масса. Она общая с кондеем, поэтому отключался ЭГУР и щелкала муфта кондея.
У меня похожая проблема. Будь добр, подскажи, где находится данная масса.
|
|
|
15.07.2013, 23:51
|
#7
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от bambr
У меня похожая проблема. Будь добр, подскажи, где находится данная масса.
|
Она прикручена в районе стыка коробки и двигателя. На картинке - MH.

Как оказалось, удобнее туда лезть сверху, а не снизу. Нужно только отодвинуть расширительный бачок.
У меня сейчас опять это повторилось. Стал смотреть, показалось, что клемма болтается, хотя болт хорошо закручен. И шайбу подкладывал, и гровер, один хрен. Чуть покачал - сопротивление резко растет. В итоге до меня дошло, что это не клемма болтается, а то, во что вкручен болт 
Не стал выяснять (лучше спросить у специалистов и смотреть на поднятой машине), а тупо прикрутил провод от этого места до массы, что рядом с "+" аккума. Всё стало пучком 
|
|
|
16.07.2013, 18:19
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Ставропольский край
Авто: рено кангу 1.5dsi (К9К 714) 2007г
Сообщения: 7
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Спасибо за подробный ответ, залезу посмотрю.
|
|
|
21.07.2013, 21:37
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Ставропольский край
Авто: рено кангу 1.5dsi (К9К 714) 2007г
Сообщения: 7
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Еще раз большое спасибо! У меня на К9К714 масса оказалась со стороны вентилятора, рядом с его клеммой. Была не затянута после замены двигателя. Зачистил, затянул, ЭГУР работает.
|
|
|
22.07.2013, 00:09
|
#10
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от bambr
Еще раз большое спасибо! У меня на К9К714 масса оказалась со стороны вентилятора, рядом с его клеммой. Была не затянута после замены двигателя. Зачистил, затянул, ЭГУР работает.
|
Поздравляю!
Хорошо, когда знаешь, что искать. Я приехал к случайному электрику, который французов в глаза не видел (до этого он меня спас, когда я неподалеку встал из-за перетершихся проводов в косе на форсунки). Естественно, когда я приехал, ЭГУР начал стабильно работать Пришлось по гаражам круги нарезать, пока не отрубился. Так потом он ещё долго искал, что к чему, со съемом аккума и расковыриванием коробки с реле.
А когда недавно опять глюки начались, поехал в сервис, специализирущийся на Рено, масло менять и сразу попросил массу подтянуть. Так мастер был не в курсе, что там еще масса есть, кроме основной (на двигатель). проверил только её, сказал,что всё ОК, чем меня озадачил и расстроил Потом уже я по картинкам посмотрел, что надо с другой стороны двигателя массу искать и сам полез. И хоть колхозно, но сделал 
|
|
|
21.06.2014, 14:20
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Адрес: Днепропетровск
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 5
|
помогите плиззз
Доброго времени суток! Нужна помощь! Насос ЭГУРа Koyo, вот такого вида
Перестал работать среди полного благополучия! Без посторонних визгов и свистов....
Пробег машины 50т. км. При запуске двигателя насос гудит, давление давит верное, проверяли манометром.
Диагностика показала обрыв цепи ЭГУРа!
Внимание вопрос!
У кого есть схееема?((((
Короче на нём два разъема! В первом тупо плюс и минус прямо с аккума!
Во втором разъеме три провода!
На первом появляется 12В при включении зажигания и пропадает сразу после старта двигателя.
На втором 12В появляется после старта ДВС..
Третий как-то в воздухе, на сколько удалось проследить он держит путь куда-то в салон в общем пучке проводов
но вот где его в салоне искать, а ещё точнеее не искать а где он должен быть? Потому как если предположить что он повреждён,
то тестером он все равно не вызвонится.
|
|
|
07.07.2014, 18:06
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Пермь
Авто: Рено Кангу 2002 г.
Сообщения: 54
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Renault Kangoo / 1.5 DCI
Нужна дальнейшая помощь,такая же проблемма вырубилса после заменны печки и тосола ЭГУР.На прямую, как говориться в этой теме "через скрепку" ЭГУР жужит.Все прозваниваеться до клеммы ЭБУ "серый проводок с 3-мя обозначениями С1".Дальше STOP,куда он от нижней части ЭБУ идет,ЭБу команду дает или НЕТ? Или это все таки проводок?Куда дальше Он идет,где искать в панели? Cхема может у кого есть с расшифровкой.Или так на словах? Премного буду благодарен.
|
|
|
07.07.2014, 18:44
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Nik.
Renault Kangoo / 1.5 DCI
Нужна дальнейшая помощь,такая же проблемма вырубилса после заменны печки и тосола ЭГУР.На прямую, как говориться в этой теме "через скрепку" ЭГУР жужит.Все прозваниваеться до клеммы ЭБУ "серый проводок с 3-мя обозначениями С1".Дальше STOP,куда он от нижней части ЭБУ идет,ЭБу команду дает или НЕТ? Или это все таки проводок?Куда дальше Он идет,где искать в панели? Cхема может у кого есть с расшифровкой.Или так на словах? Премного буду благодарен.
|
ниже на 4 поста я дал схемы-провода по цветам и что есть ч то на сх. дам чуть позже
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
07.07.2014, 19:06
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Пермь
Авто: Рено Кангу 2002 г.
Сообщения: 54
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
demivale:У Тебя Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 лс.ДВ.D4FF730? А у Меня Renault Kangoo / 1.5 DCI:-разница может же быть?
|
|
|
09.07.2014, 03:25
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Адрес: Днепропетровск
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 5
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Nik.
Renault Kangoo / 1.5 DCI
Нужна дальнейшая помощь,такая же проблемма вырубилса после заменны печки и тосола ЭГУР.На прямую, как говориться в этой теме "через скрепку" ЭГУР жужит.Все прозваниваеться до клеммы ЭБУ "серый проводок с 3-мя обозначениями С1".Дальше STOP,куда он от нижней части ЭБУ идет,ЭБу команду дает или НЕТ? Или это все таки проводок?Куда дальше Он идет,где искать в панели? Cхема может у кого есть с расшифровкой.Или так на словах? Премного буду благодарен.
|
Напишите мне письмо на pavel_pyzhov@ukr.net сброшу схему....
ВОПРОС КО ВСЕМ
Ошибок нет!
Давление на упор 90бар
ГУР работает, но очень плохо, руль очень тугой, но мягче чем на заглушенном моторе, подскажите куда копать((((
|
|
|
|