Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2014, 13:48   #1
avsefold
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Спасибо всем откликнувшимся,сегодня ещё раз всё просмотрел и ничего не обнаружил,и машину вывешивал,и на передаче крутил.....На весу всё в порядке.Сильно ,конечно,не разгонял,но ничего не найдено.Выехал на дорогу и обнаружил,что с ростом скорости угол ,на который надо повернуть руль до начала подклинивания,уменьшается.Я уже начал было грешить на коробку,но.....
1.До замены подшипника ступицы ничего подобного не было
2.В коробке может быть только деференциал,но он молчит при вывешенном колесе,а ведь работает в полную силу.
В общем дело не просто тёмное,дело полный мрак
может подшипник не затянут? С углом поворота колеса, не понял.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 14:28   #2
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от avsefold Посмотреть сообщение
может подшипник не затянут? С углом поворота колеса, не понял.
Подшипник затянут,это точно.
При небольшой скорости стук и подклинивание происходит при максимальном повороте руля влево,с ростом скорости угол поворота руля уменьшается.Мне кажется это связано с нагрузкой на шрус и подшипник.Потому,как при неподвижной машине с вывешенным колесом клина и ударов нет вообще.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 14:41   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Подшипник затянут,это точно.
При небольшой скорости стук и подклинивание происходит при максимальном повороте руля влево,с ростом скорости угол поворота руля уменьшается.Мне кажется это связано с нагрузкой на шрус и подшипник.Потому,как при неподвижной машине с вывешенным колесом клина и ударов нет вообще.
может сайленблоки рычага сдохли и при левом повороте увеличивается давление на рычаг,он отходит назад,чем создается увеличение угла излома шрус?
или у меня на фиесте меняли внутр.шрус,и когда вставляли в кпп,кувалдочкой пару раз стукнули по концу/стопорное тугое/в итоге на внешнем шрус продавили стопорное кольцо и он уменьшился в длине.
при полном повороте руля на ходу высыпались шарики из внутреннего шрус.
на мазде у соседа-аналогично,но он три раза делал,пока я ему не доказал,что такое бывает.у него подвесной подшипник на приводе-там выбивало
ГЛАВНОЕ-привод должен быть от этого а/м-не длиннее и не короче,тогда проблем не будет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 06.07.2014 в 14:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 17:02   #4
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
ГЛАВНОЕ-привод должен быть от этого а/м-не длиннее и не короче,тогда проблем не будет
Так именно этот привод и указан как мой.
Хотя у меня стоял несколько короче.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 17:10   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Так именно этот привод и указан как мой.
Хотя у меня стоял несколько короче.
если пробивал по вин,то часто бывает лажа...
надо см.номер на старом и по нему искать/или по размерам старого.
они есть разборные и не разборные,толще,тоньше и т.п.
зависит от года,модификации кузова,грузопод.,и т.д
отпиши в личку Борясику,пусть подскажет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 17:14   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
если пробивал по вин,то часто бывает лажа...
надо см.номер на старом и по нему искать/или по размерам старого.
они есть разборные и не разборные,толще,тоньше и т.п.
зависит от года,модификации кузова,грузопод.,и т.д
отпиши в личку Борясику,пусть подскажет
ниже твоей темы на 4 вниз/с чертом/-справа-борясик-нажми,откроется его профиль-отправить личное сообщении---пишешь и ОК
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 17:17   #7
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
если пробивал по вин,то часто бывает лажа...
надо см.номер на старом и по нему искать/или по размерам старого.
они есть разборные и не разборные,толще,тоньше и т.п.
зависит от года,модификации кузова,грузопод.,и т.д
отпиши в личку Борясику,пусть подскажет
Пробивал через "элкаст",а там по модели автомобиля.
Собственно через экзист выдало два типоразмера 742 и 752мм.Но мой старый привод,от точки до точки 770мм.Вот и заказал 752мм.Как правильно мерить не известно,но если по окончании внешних шлицов то получается 742мм.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 17:28   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Пробивал через "элкаст",а там по модели автомобиля.
Собственно через экзист выдало два типоразмера 742 и 752мм.Но мой старый привод,от точки до точки 770мм.Вот и заказал 752мм.Как правильно мерить не известно,но если по окончании внешних шлицов то получается 742мм.
дело в том,что привод растягивается-один размер получается,а если его сдвинуть-получится др.размер./есть привод на шрус,а есть на триподе/-надо см.свой когда заказываешь./;
какой из них выдают поисковики-по разному...а ты меришь по другому-и получается не стыковка.
борясик ,,собаку''сьел на них...пиши ему в личку.если не получается,скажи я ему свистну-но лучше на будущее сам тренируйся
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 06.07.2014 в 17:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 14:29   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от avsefold Посмотреть сообщение
может подшипник не затянут? С углом поворота колеса, не понял.
во что упирается колесо/рулевое/чтобы резина в кузов не упиралась при полном повороте руля-если грубо.
на старых а/м стоял упорный болт,а здесь не в курсе
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 14:35   #10
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
во что упирается колесо/рулевое/чтобы резина в кузов не упиралась при полном повороте руля-если грубо.
на старых а/м стоял упорный болт,а здесь не в курсе
Нет здесь ничего
Вообще.Похоже что сам шрус ограничивает(((
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 14:49   #11
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Нет здесь ничего
Вообще.Похоже что сам шрус ограничивает(((
такого не может быть-где то в цапфе упирается,или в р/рейке
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 17:04   #12
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
такого не может быть-где то в цапфе упирается,или в р/рейке
Возможно,даже скорей всего,но проблемма ,как выясняется,не столько в угле поворота,но в совокупности угол-скорость.Т.е..как мне видится,в нагрузке на ступицу.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правый рулевой наконечник kovelenov Renault Twingo 2 17.12.2012 10:44
Сальник привода 9892301 Renault Logan 2 27.04.2011 13:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.