Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 15:16   #1
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Правый вал привода

Народ, подскажите, при сборке правого привода, внутренний шрус (трипод) не входит в колодец. Это так и должно быть?

Суть в чем: больно колодец этот глубок, разве может трипод привода цепляться только краями роликов?
А, с другой стороны, в чехле вырезы есть как раз под эти три ролика..
Больно не хочется собирать, а потом снова разбирать, после неправильной сборки.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 15:27   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Правый вал привода

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
Народ, подскажите, при сборке правого привода, внутренний шрус (трипод) не входит в колодец. Это так и должно быть?

Суть в чем: больно колодец этот глубок, разве может трипод привода цепляться только краями роликов?
А, с другой стороны, в чехле вырезы есть как раз под эти три ролика..
Больно не хочется собирать, а потом снова разбирать, после неправильной сборки.
трипод в ,,колодец''должен свободно заходить до конца
может у тебя/если менял/трипод др.размера-их два-мне привезли др.размера/не подошёл по шлицам на вал-пришлось один ролик/они одинаковые/переставлять на старый,что рассыпался-в сборе не мерял,но по крестовине он был больше в диаметре/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 17:51   #3
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Здравствуйте коллеги.
Произошла неприятность.Начало хрустеть справо при повороте влево.Решил поменять подшипник,потому,как В движении слышно как перекатываются ... Подшипник поменял и при повороте влево (руль до упора) стало подклинивать правое колесо.
По началу подумал-шрус.Затем решил,раз менял подшипник,то видимо либо брак,либо раздавили))).Заказал и поменял ещё раз,но проблема осталась.При движении прямо всё нормально,при повороте влево,руль не до упора,тоже всё нормально,но стоит довернуть руль до упора,под газом идёт подклинивание.Причём довольно сильное,с ударами в приводе.Где конкретно понять не получилось.
Решил что это,всё таки,шрус.Заказал новый.Подбирал по каталогу оригинала но купил аналог.
Мой вал был длянной 770мм.Такого в каталоге не нашлось,заказал самый большой 752мм аналог(GSP).Пришедший вал оказался длинной 785мм.Но он встал нормально.Однако проблемма не ушла.Опять всё то же самое-по прямой всё ок.При повороте не до упора тоже норм.,а доворот до упора и опять удары.
Прошу помощи.Может у кого то такое было?От чего может клинить колесо?Какая должна быть длинна вала или точный номер по каталогу.
Спасибо за содействие.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 19:05   #4
avsefold
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Вы бы указали исходные данные , двигатель, коробка , abs , кол-во зубцов на старом приводе, толщина? Машину в сторону не тащит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 19:43   #5
avsefold
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

7700 111 077 8200 236 089
Изображения
Тип файла: png меган полуось правая.png (194.8 Кб, 12 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 20:21   #6
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от avsefold Посмотреть сообщение
7700 111 077 8200 236 089
7700 111 077
Да именно этот привод я и брал за образец когда заказывал.
Странно,но экзист выдаёт валы разных производителей с разными размерами.
Как я понимаю шрус начинает работать с недопустимым угловым откланением,но почему?
Ведь ограничителя поворота нет...
И почему пришедший вал длиннее заявленного?Может ли из за этого клинить шрус?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 20:34   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
7700 111 077
Да именно этот привод я и брал за образец когда заказывал.
Странно,но экзист выдаёт валы разных производителей с разными размерами.
Как я понимаю шрус начинает работать с недопустимым угловым откланением,но почему?
Ведь ограничителя поворота нет...
И почему пришедший вал длиннее заявленного?Может ли из за этого клинить шрус?
если бы не было ограничения,ты бы резину об кузов стер...
может подушка дв.совсем просела и дв.перекосило,что ощущается только при полном повороте руля.Только в одну сторону стучит?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 14:55   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
7700 111 077
Да именно этот привод я и брал за образец когда заказывал.
Странно,но экзист выдаёт валы разных производителей с разными размерами.
Как я понимаю шрус начинает работать с недопустимым угловым откланением,но почему?
Ведь ограничителя поворота нет...
И почему пришедший вал длиннее заявленного?Может ли из за этого клинить шрус?
ставь привод какой положено-проблемы отсюда.
в личку напиши Борясику-у него по-моему были проблемы с приводами,он разбирался..... поможет чем сможет,а то его что то не видно в этой теме
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 20:13   #9
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от avsefold Посмотреть сообщение
Вы бы указали исходные данные , двигатель, коробка , abs , кол-во зубцов на старом приводе, толщина? Машину в сторону не тащит?
Вот жеж блин....Ведь хотел же написать и марку машины и......
Машина меган классик-1;год выпуска-2001;двигатель-к4М700, 1.6,16кл,107 л.с.;коробка JB3 (кажется).По шлицам подошло,зубцы абс я не считал,но заявлено 44.

Последний раз редактировалось VOL de MAR, 05.07.2014 в 20:23.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правый рулевой наконечник kovelenov Renault Twingo 2 17.12.2012 10:44
Сальник привода 9892301 Renault Logan 2 27.04.2011 13:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.