|
|
 |
04.05.2014, 15:16
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Правый вал привода
Народ, подскажите, при сборке правого привода, внутренний шрус (трипод) не входит в колодец. Это так и должно быть?
Суть в чем: больно колодец этот глубок, разве может трипод привода цепляться только краями роликов?
А, с другой стороны, в чехле вырезы есть как раз под эти три ролика.. 
Больно не хочется собирать, а потом снова разбирать, после неправильной сборки.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
04.05.2014, 15:27
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Правый вал привода
Цитата:
Сообщение от Вова_
Народ, подскажите, при сборке правого привода, внутренний шрус (трипод) не входит в колодец. Это так и должно быть?
Суть в чем: больно колодец этот глубок, разве может трипод привода цепляться только краями роликов?
А, с другой стороны, в чехле вырезы есть как раз под эти три ролика.. 
Больно не хочется собирать, а потом снова разбирать, после неправильной сборки.
|
трипод в ,,колодец''должен свободно заходить до конца
может у тебя/если менял/трипод др.размера-их два-мне привезли др.размера/не подошёл по шлицам на вал-пришлось один ролик/они одинаковые/переставлять на старый,что рассыпался-в сборе не мерял,но по крестовине он был больше в диаметре/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
05.07.2014, 17:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: мончегорск
Авто: меган 01
Сообщения: 29
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Здравствуйте коллеги.
Произошла неприятность.Начало хрустеть справо при повороте влево.Решил поменять подшипник,потому,как В движении слышно как перекатываются ... Подшипник поменял и при повороте влево (руль до упора) стало подклинивать правое колесо.
По началу подумал-шрус.Затем решил,раз менял подшипник,то видимо либо брак,либо раздавили))).Заказал и поменял ещё раз,но проблема осталась.При движении прямо всё нормально,при повороте влево,руль не до упора,тоже всё нормально,но стоит довернуть руль до упора,под газом идёт подклинивание.Причём довольно сильное,с ударами в приводе.Где конкретно понять не получилось.
Решил что это,всё таки,шрус.Заказал новый.Подбирал по каталогу оригинала но купил аналог.
Мой вал был длянной 770мм.Такого в каталоге не нашлось,заказал самый большой 752мм аналог(GSP).Пришедший вал оказался длинной 785мм.Но он встал нормально.Однако проблемма не ушла.Опять всё то же самое-по прямой всё ок.При повороте не до упора тоже норм.,а доворот до упора и опять удары.
Прошу помощи.Может у кого то такое было?От чего может клинить колесо?Какая должна быть длинна вала или точный номер по каталогу.
Спасибо за содействие.
|
|
|
05.07.2014, 19:05
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: москва
Авто: пешком
Сообщения: 231
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Вы бы указали исходные данные , двигатель, коробка , abs , кол-во зубцов на старом приводе, толщина? Машину в сторону не тащит?
|
|
|
05.07.2014, 19:43
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: москва
Авто: пешком
Сообщения: 231
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
7700 111 077 8200 236 089
|
|
|
05.07.2014, 20:21
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: мончегорск
Авто: меган 01
Сообщения: 29
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от avsefold
7700 111 077 8200 236 089
|
7700 111 077
Да именно этот привод я и брал за образец когда заказывал.
Странно,но экзист выдаёт валы разных производителей с разными размерами.
Как я понимаю шрус начинает работать с недопустимым угловым откланением,но почему?
Ведь ограничителя поворота нет...
И почему пришедший вал длиннее заявленного?Может ли из за этого клинить шрус?
|
|
|
05.07.2014, 20:34
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от VOL de MAR
7700 111 077
Да именно этот привод я и брал за образец когда заказывал.
Странно,но экзист выдаёт валы разных производителей с разными размерами.
Как я понимаю шрус начинает работать с недопустимым угловым откланением,но почему?
Ведь ограничителя поворота нет...
И почему пришедший вал длиннее заявленного?Может ли из за этого клинить шрус?
|
если бы не было ограничения,ты бы резину об кузов стер...
может подушка дв.совсем просела и дв.перекосило,что ощущается только при полном повороте руля.Только в одну сторону стучит?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.07.2014, 14:55
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от VOL de MAR
7700 111 077
Да именно этот привод я и брал за образец когда заказывал.
Странно,но экзист выдаёт валы разных производителей с разными размерами.
Как я понимаю шрус начинает работать с недопустимым угловым откланением,но почему?
Ведь ограничителя поворота нет...
И почему пришедший вал длиннее заявленного?Может ли из за этого клинить шрус?
|
ставь привод какой положено-проблемы отсюда.
в личку напиши Борясику-у него по-моему были проблемы с приводами,он разбирался..... поможет чем сможет,а то его что то не видно в этой теме
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
05.07.2014, 20:13
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: мончегорск
Авто: меган 01
Сообщения: 29
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от avsefold
Вы бы указали исходные данные , двигатель, коробка , abs , кол-во зубцов на старом приводе, толщина? Машину в сторону не тащит?
|
Вот жеж блин....Ведь хотел же написать и марку машины и......
Машина меган классик-1;год выпуска-2001;двигатель-к4М700, 1.6,16кл,107 л.с.;коробка JB3 (кажется).По шлицам подошло,зубцы абс я не считал,но заявлено 44.
Последний раз редактировалось VOL de MAR, 05.07.2014 в 20:23.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|