Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2014, 18:02   #1
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
ГЛАВНОЕ-привод должен быть от этого а/м-не длиннее и не короче,тогда проблем не будет
Так именно этот привод и указан как мой.
Хотя у меня стоял несколько короче.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 18:10   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Так именно этот привод и указан как мой.
Хотя у меня стоял несколько короче.
если пробивал по вин,то часто бывает лажа...
надо см.номер на старом и по нему искать/или по размерам старого.
они есть разборные и не разборные,толще,тоньше и т.п.
зависит от года,модификации кузова,грузопод.,и т.д
отпиши в личку Борясику,пусть подскажет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 18:14   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
если пробивал по вин,то часто бывает лажа...
надо см.номер на старом и по нему искать/или по размерам старого.
они есть разборные и не разборные,толще,тоньше и т.п.
зависит от года,модификации кузова,грузопод.,и т.д
отпиши в личку Борясику,пусть подскажет
ниже твоей темы на 4 вниз/с чертом/-справа-борясик-нажми,откроется его профиль-отправить личное сообщении---пишешь и ОК
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 18:17   #4
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
если пробивал по вин,то часто бывает лажа...
надо см.номер на старом и по нему искать/или по размерам старого.
они есть разборные и не разборные,толще,тоньше и т.п.
зависит от года,модификации кузова,грузопод.,и т.д
отпиши в личку Борясику,пусть подскажет
Пробивал через "элкаст",а там по модели автомобиля.
Собственно через экзист выдало два типоразмера 742 и 752мм.Но мой старый привод,от точки до точки 770мм.Вот и заказал 752мм.Как правильно мерить не известно,но если по окончании внешних шлицов то получается 742мм.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 18:28   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Пробивал через "элкаст",а там по модели автомобиля.
Собственно через экзист выдало два типоразмера 742 и 752мм.Но мой старый привод,от точки до точки 770мм.Вот и заказал 752мм.Как правильно мерить не известно,но если по окончании внешних шлицов то получается 742мм.
дело в том,что привод растягивается-один размер получается,а если его сдвинуть-получится др.размер./есть привод на шрус,а есть на триподе/-надо см.свой когда заказываешь./;
какой из них выдают поисковики-по разному...а ты меришь по другому-и получается не стыковка.
борясик ,,собаку''сьел на них...пиши ему в личку.если не получается,скажи я ему свистну-но лучше на будущее сам тренируйся
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 06.07.2014 в 18:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 18:35   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

и еще-полистай эту тему/ответов много/она давно терзается-время займет конечно,но может что и вычитаешь..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 20:27   #7
VOL de MAR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
и еще-полистай эту тему/ответов много/она давно терзается-время займет конечно,но может что и вычитаешь..
Всем спасибо за участие.
С вашей помощью очень сузился круг возможных неисправностей.
Определился что это проворот,осталось определиться либо в ступице,либо в дифференциале.
Сам я склоняюсь к ступице(мне бы этого хотелось.но есть и несколько объективных факторов),но вполне возможно что и ......На ступице не сказать чтобы шлицы были слизаны,хотя и люфт в них есть.Завтра буду определяться точнее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 20:35   #8
avsefold
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Всем спасибо за участие.
С вашей помощью очень сузился круг возможных неисправностей.
Определился что это проворот,осталось определиться либо в ступице,либо в дифференциале.
Сам я склоняюсь к ступице(мне бы этого хотелось.но есть и несколько объективных факторов),но вполне возможно что и ......На ступице не сказать чтобы шлицы были слизаны,хотя и люфт в них есть.Завтра буду определяться точнее.
Повторное вскрытие покажет. Но моё ощущение - ступица.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правый рулевой наконечник kovelenov Renault Twingo 2 17.12.2012 12:44
Сальник привода 9892301 Renault Logan 2 27.04.2011 14:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.