06.07.2014, 15:28
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: мончегорск
Авто: меган 01
Сообщения: 29
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от avsefold
может подшипник не затянут? С углом поворота колеса, не понял.
|
Подшипник затянут,это точно.
При небольшой скорости стук и подклинивание происходит при максимальном повороте руля влево,с ростом скорости угол поворота руля уменьшается.Мне кажется это связано с нагрузкой на шрус и подшипник.Потому,как при неподвижной машине с вывешенным колесом клина и ударов нет вообще.
|
|
|
06.07.2014, 15:41
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от VOL de MAR
Подшипник затянут,это точно.
При небольшой скорости стук и подклинивание происходит при максимальном повороте руля влево,с ростом скорости угол поворота руля уменьшается.Мне кажется это связано с нагрузкой на шрус и подшипник.Потому,как при неподвижной машине с вывешенным колесом клина и ударов нет вообще.
|
может сайленблоки рычага сдохли и при левом повороте увеличивается давление на рычаг,он отходит назад,чем создается увеличение угла излома шрус?
или у меня на фиесте меняли внутр.шрус,и когда вставляли в кпп,кувалдочкой пару раз стукнули по концу/стопорное тугое/в итоге на внешнем шрус продавили стопорное кольцо и он уменьшился в длине.
при полном повороте руля на ходу высыпались шарики из внутреннего шрус.
на мазде у соседа-аналогично,но он три раза делал,пока я ему не доказал,что такое бывает.у него подвесной подшипник на приводе-там выбивало
ГЛАВНОЕ-привод должен быть от этого а/м-не длиннее и не короче,тогда проблем не будет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 06.07.2014 в 15:46.
|
|
|
06.07.2014, 18:02
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: мончегорск
Авто: меган 01
Сообщения: 29
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от demivale
ГЛАВНОЕ-привод должен быть от этого а/м-не длиннее и не короче,тогда проблем не будет
|
Так именно этот привод и указан как мой.
Хотя у меня стоял несколько короче.
|
|
|
06.07.2014, 18:10
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от VOL de MAR
Так именно этот привод и указан как мой.
Хотя у меня стоял несколько короче.
|
если пробивал по вин,то часто бывает лажа...
надо см.номер на старом и по нему искать/или по размерам старого.
они есть разборные и не разборные,толще,тоньше и т.п.
зависит от года,модификации кузова,грузопод.,и т.д
отпиши в личку Борясику,пусть подскажет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.07.2014, 18:14
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от demivale
если пробивал по вин,то часто бывает лажа...
надо см.номер на старом и по нему искать/или по размерам старого.
они есть разборные и не разборные,толще,тоньше и т.п.
зависит от года,модификации кузова,грузопод.,и т.д
отпиши в личку Борясику,пусть подскажет
|
ниже твоей темы на 4 вниз/с чертом/-справа-борясик-нажми,откроется его профиль-отправить личное сообщении---пишешь и ОК
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.07.2014, 18:17
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: мончегорск
Авто: меган 01
Сообщения: 29
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от demivale
если пробивал по вин,то часто бывает лажа...
надо см.номер на старом и по нему искать/или по размерам старого.
они есть разборные и не разборные,толще,тоньше и т.п.
зависит от года,модификации кузова,грузопод.,и т.д
отпиши в личку Борясику,пусть подскажет
|
Пробивал через "элкаст",а там по модели автомобиля.
Собственно через экзист выдало два типоразмера 742 и 752мм.Но мой старый привод,от точки до точки 770мм.Вот и заказал 752мм.Как правильно мерить не известно,но если по окончании внешних шлицов то получается 742мм.
|
|
|
06.07.2014, 18:28
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
Цитата:
Сообщение от VOL de MAR
Пробивал через "элкаст",а там по модели автомобиля.
Собственно через экзист выдало два типоразмера 742 и 752мм.Но мой старый привод,от точки до точки 770мм.Вот и заказал 752мм.Как правильно мерить не известно,но если по окончании внешних шлицов то получается 742мм.
|
дело в том,что привод растягивается-один размер получается,а если его сдвинуть-получится др.размер./есть привод на шрус,а есть на триподе/-надо см.свой когда заказываешь./;
какой из них выдают поисковики-по разному...а ты меришь по другому-и получается не стыковка.
борясик ,,собаку''сьел на них...пиши ему в личку.если не получается,скажи я ему свистну-но лучше на будущее сам тренируйся
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 06.07.2014 в 18:30.
|
|
|
06.07.2014, 18:35
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы
и еще-полистай эту тему/ответов много/она давно терзается-время займет конечно,но может что и вычитаешь..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|