07.04.2014, 13:50
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Москва
Авто: Рено Кангоо 1,9д, 1998
Сообщения: 2
|
Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель, 1998 год
Друзья подскажите, столкнулся со следующей проблемой...
Рено Кангоо, 1,9 дизель, 1998 г.в.
Вырезал фильтр из глушителя (точно сам не знаю что это было - катализатор или сажевый фильтр), после этого мотор стал работать неровно, как будто троит, из трубы валит белый дым, НЕ ЕДЕТ! Причем это началось не сразу, а после того как проехал километров 20-30...обращался в сервис - однозначно никто сказать не может...одни говорят - надо прошивать эбу, другие говорят - надо к дизелистам...не знаю что делать..
Соответственно вопросы:
1) Поможет ли мне перепрошивка ЭБУ
2) Посоветуйте грамотных спецов по дизелям и электрике в Москве (желательно юао или юзао) кто мог бы помочь с решением вопроса!
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось maxmax777, 07.04.2014 в 13:54.
|
|
|
07.04.2014, 18:30
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
Цитата:
Сообщение от maxmax777
Друзья подскажите, столкнулся со следующей проблемой...
Рено Кангоо, 1,9 дизель, 1998 г.в.
Вырезал фильтр из глушителя (точно сам не знаю что это было - катализатор или сажевый фильтр), после этого мотор стал работать неровно, как будто троит, из трубы валит белый дым, НЕ ЕДЕТ! Причем это началось не сразу, а после того как проехал километров 20-30...обращался в сервис - однозначно никто сказать не может...одни говорят - надо прошивать эбу, другие говорят - надо к дизелистам...не знаю что делать..
Соответственно вопросы:
1) Поможет ли мне перепрошивка ЭБУ
2) Посоветуйте грамотных спецов по дизелям и электрике в Москве (желательно юао или юзао) кто мог бы помочь с решением вопроса!
Заранее спасибо!
|
В такие годы только катализатор. Шить не надо не в коем случае. Проблема в совпадении.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
07.04.2014, 18:44
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Москва
Авто: Рено Кангоо 1,9д, 1998
Сообщения: 2
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
В совпадении чего с чем ???
|
|
|
07.04.2014, 18:48
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
Цитата:
Сообщение от maxmax777
В совпадении чего с чем ???
|
Удаление ката совпало с неисправностью дв.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
07.04.2014, 21:56
|
#5
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Удаление ката совпало с неисправностью дв.
|
Я бы предположил, что удаление чего-то неизвестного по мнению кого-то должно было исправить поломку двигателя. Но не сложилось. Иначе зачем отрезать то, что даже не знаешь что такое есть?
|
|
|
09.04.2014, 00:26
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9 F8Q
Сообщения: 111
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
Из за ката не может быть. Я сам себе вырезал и все нормально. И ЭБУ не вздумайте прошивать, а то ещё и памятник будет во дворе. Я бы начал с топливного фильтра...
|
|
|
09.04.2014, 18:33
|
#7
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
если троит, проверяй форсунки и измеряй компрессию
|
|
|
09.04.2014, 23:21
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9 F8Q
Сообщения: 111
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
[quote=oliv;311239]если троит, проверяй форсунки и измеряй компрессию[/QUO
Год назад тоже троила, не мог понять в чём проблема. Отвез в сервис там замерили компрессию, сказали приехали, нужно капиталить, да и из запуна масло давно давит. Подумал решил именно капиталить...собрал деньгу притащил уже в другой сервис, мне говорят что у них мастера нет...но предложили проверить ещё раз компрессию. Замерили сказали что всё печально. Позвонил знакомому, который внезапно для меня начал заниматься ремонтом. Привез машину...он мне говорит заведи....послушал пощупал и говорит это форсунки...замерили компрессию и она в норме...отремонтировал сразу все четыре форсы и катаюсь..
|
|
|
10.04.2014, 08:51
|
#9
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
[quote=shtraus-newyork;311309]
Цитата:
Сообщение от oliv
если троит, проверяй форсунки и измеряй компрессию[/QUO
да и из запуна масло давно давит.
|
если в воздушный фильтр кидает, и оттуда уже попадает в егр, тогда печально, а так у меня тоже низ сапуна промаслен, но масло не берет от замены до замены
|
|
|
10.04.2014, 09:05
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
[quote=oliv;311358]
Цитата:
Сообщение от shtraus-newyork
если в воздушный фильтр кидает, и оттуда уже попадает в егр, тогда печально, а так у меня тоже низ сапуна промаслен, но масло не берет от замены до замены
|
это говорит,что надо менять сальники клапанов,маслосьемные кольца возможно с компессионными-повышенное давление в картере ДВ.
вытащи масляный щуп/или крышку маслозаливной горловины/положи аккуратно и посм.-скачет или нет-можно рукой пощупать и посм.масло на руке
или посм.трубку отсоса картерных газов-замаслена или нет..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.04.2014, 09:11
|
#11
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
сальники клапанов погоды не сделают и кольца подкидывать тоже не выход, может стать ещё хуже. в любом случае нужно будет измерять выработку, смотреть эллипс обычно все это заканчивается ремонтом поршневой группы
|
|
|
10.04.2014, 09:25
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
Цитата:
Сообщение от oliv
сальники клапанов погоды не сделают и кольца подкидывать тоже не выход, может стать ещё хуже. в любом случае нужно будет измерять выработку, смотреть эллипс обычно все это заканчивается ремонтом поршневой группы
|
если кидает в в/фильтр-это осн.причина-сальники клапанов и компрессионные кольца
кольца-проверяется компрессия....и будет ясно более менее/если только маслосьемные-будет коптить и брать масло/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.04.2014, 09:41
|
#13
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
если кидает в фильтр, то сальники клапанов причиной быть никак не могут, причина в прорыве газов из камеры сгорания через цпг в картер, она обусловлена выработкой поршневой группы, как известно поршень юбочкой работает и если зазор между юбочкой и поверхностью цилиндра не укладывается в предельно допустимые, никакие кольца не помогут, только ремонтные поршня и расточка или гильзование с последующей расточкой
|
|
|
10.04.2014, 11:54
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
Цитата:
Сообщение от oliv
если кидает в фильтр, то сальники клапанов причиной быть никак не могут, причина в прорыве газов из камеры сгорания через цпг в картер, она обусловлена выработкой поршневой группы, как известно поршень юбочкой работает и если зазор между юбочкой и поверхностью цилиндра не укладывается в предельно допустимые, никакие кольца не помогут, только ремонтные поршня и расточка или гильзование с последующей расточкой
|
не совсем верно-зазор в кольцах,если большая выработка цилиндра,больше нормы-и происходит прорыв газов в поддон,а износ юбки-появляется стук поршневой-и когда большая выработка цилиндра,то головка поршня гуляет в цилиндре/юбка конструктивно имеет больший коэффициент расширения/
башку скинул-пошатал поршни,посм.зазор на кольцах,и все будет ясно...
есть рем.кольца/покрайней мере для 2108/+0.05 вроде/их ставил без расточки-на Рено такие врядли есть.
сальники-согласен-в основном коптит...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.04.2014, 16:31
|
#15
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
повторю ещё раз зазор цпг измеряется между юбкой поршня и внутренней поверхностью цилиндра, только получив эти данные можно делать выводы о дальнейшей эксплуатации или необходимом ремонте, не нужно сравнивать зажигалки с дизелем, в дизеле все гораздо точнее и плотнее если что то болтается то вы вряд ли заставите соляр воспламениться. Если вышеуказанный размер в норме, конечно можно попробовать подкинуть новые кольца, существуют в продаже даже с эллипсом колечки, но это как повезет
|
|
|
|