09.04.2014, 23:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9 F8Q
Сообщения: 111
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
[quote=oliv;311239]если троит, проверяй форсунки и измеряй компрессию[/QUO
Год назад тоже троила, не мог понять в чём проблема. Отвез в сервис там замерили компрессию, сказали приехали, нужно капиталить, да и из запуна масло давно давит. Подумал решил именно капиталить...собрал деньгу притащил уже в другой сервис, мне говорят что у них мастера нет...но предложили проверить ещё раз компрессию. Замерили сказали что всё печально. Позвонил знакомому, который внезапно для меня начал заниматься ремонтом. Привез машину...он мне говорит заведи....послушал пощупал и говорит это форсунки...замерили компрессию и она в норме...отремонтировал сразу все четыре форсы и катаюсь..
|
|
|
10.04.2014, 08:51
|
#2
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
[quote=shtraus-newyork;311309]
Цитата:
Сообщение от oliv
если троит, проверяй форсунки и измеряй компрессию[/QUO
да и из запуна масло давно давит.
|
если в воздушный фильтр кидает, и оттуда уже попадает в егр, тогда печально, а так у меня тоже низ сапуна промаслен, но масло не берет от замены до замены
|
|
|
10.04.2014, 09:05
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
[quote=oliv;311358]
Цитата:
Сообщение от shtraus-newyork
если в воздушный фильтр кидает, и оттуда уже попадает в егр, тогда печально, а так у меня тоже низ сапуна промаслен, но масло не берет от замены до замены
|
это говорит,что надо менять сальники клапанов,маслосьемные кольца возможно с компессионными-повышенное давление в картере ДВ.
вытащи масляный щуп/или крышку маслозаливной горловины/положи аккуратно и посм.-скачет или нет-можно рукой пощупать и посм.масло на руке
или посм.трубку отсоса картерных газов-замаслена или нет..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.04.2014, 09:11
|
#4
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
сальники клапанов погоды не сделают и кольца подкидывать тоже не выход, может стать ещё хуже. в любом случае нужно будет измерять выработку, смотреть эллипс обычно все это заканчивается ремонтом поршневой группы
|
|
|
10.04.2014, 09:25
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
Цитата:
Сообщение от oliv
сальники клапанов погоды не сделают и кольца подкидывать тоже не выход, может стать ещё хуже. в любом случае нужно будет измерять выработку, смотреть эллипс обычно все это заканчивается ремонтом поршневой группы
|
если кидает в в/фильтр-это осн.причина-сальники клапанов и компрессионные кольца
кольца-проверяется компрессия....и будет ясно более менее/если только маслосьемные-будет коптить и брать масло/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.04.2014, 09:41
|
#6
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
если кидает в фильтр, то сальники клапанов причиной быть никак не могут, причина в прорыве газов из камеры сгорания через цпг в картер, она обусловлена выработкой поршневой группы, как известно поршень юбочкой работает и если зазор между юбочкой и поверхностью цилиндра не укладывается в предельно допустимые, никакие кольца не помогут, только ремонтные поршня и расточка или гильзование с последующей расточкой
|
|
|
10.04.2014, 11:54
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
Цитата:
Сообщение от oliv
если кидает в фильтр, то сальники клапанов причиной быть никак не могут, причина в прорыве газов из камеры сгорания через цпг в картер, она обусловлена выработкой поршневой группы, как известно поршень юбочкой работает и если зазор между юбочкой и поверхностью цилиндра не укладывается в предельно допустимые, никакие кольца не помогут, только ремонтные поршня и расточка или гильзование с последующей расточкой
|
не совсем верно-зазор в кольцах,если большая выработка цилиндра,больше нормы-и происходит прорыв газов в поддон,а износ юбки-появляется стук поршневой-и когда большая выработка цилиндра,то головка поршня гуляет в цилиндре/юбка конструктивно имеет больший коэффициент расширения/
башку скинул-пошатал поршни,посм.зазор на кольцах,и все будет ясно...
есть рем.кольца/покрайней мере для 2108/+0.05 вроде/их ставил без расточки-на Рено такие врядли есть.
сальники-согласен-в основном коптит...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|