Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 23:21   #1
shtraus-newyork
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

[quote=oliv;311239]если троит, проверяй форсунки и измеряй компрессию[/QUO

Год назад тоже троила, не мог понять в чём проблема. Отвез в сервис там замерили компрессию, сказали приехали, нужно капиталить, да и из запуна масло давно давит. Подумал решил именно капиталить...собрал деньгу притащил уже в другой сервис, мне говорят что у них мастера нет...но предложили проверить ещё раз компрессию. Замерили сказали что всё печально. Позвонил знакомому, который внезапно для меня начал заниматься ремонтом. Привез машину...он мне говорит заведи....послушал пощупал и говорит это форсунки...замерили компрессию и она в норме...отремонтировал сразу все четыре форсы и катаюсь..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 08:51   #2
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

[quote=shtraus-newyork;311309]
Цитата:
Сообщение от oliv Посмотреть сообщение
если троит, проверяй форсунки и измеряй компрессию[/QUO
да и из запуна масло давно давит.
если в воздушный фильтр кидает, и оттуда уже попадает в егр, тогда печально, а так у меня тоже низ сапуна промаслен, но масло не берет от замены до замены
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 09:05   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

[quote=oliv;311358]
Цитата:
Сообщение от shtraus-newyork Посмотреть сообщение

если в воздушный фильтр кидает, и оттуда уже попадает в егр, тогда печально, а так у меня тоже низ сапуна промаслен, но масло не берет от замены до замены
это говорит,что надо менять сальники клапанов,маслосьемные кольца возможно с компессионными-повышенное давление в картере ДВ.
вытащи масляный щуп/или крышку маслозаливной горловины/положи аккуратно и посм.-скачет или нет-можно рукой пощупать и посм.масло на руке
или посм.трубку отсоса картерных газов-замаслена или нет..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 09:11   #4
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

сальники клапанов погоды не сделают и кольца подкидывать тоже не выход, может стать ещё хуже. в любом случае нужно будет измерять выработку, смотреть эллипс обычно все это заканчивается ремонтом поршневой группы
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 09:25   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

Цитата:
Сообщение от oliv Посмотреть сообщение
сальники клапанов погоды не сделают и кольца подкидывать тоже не выход, может стать ещё хуже. в любом случае нужно будет измерять выработку, смотреть эллипс обычно все это заканчивается ремонтом поршневой группы
если кидает в в/фильтр-это осн.причина-сальники клапанов и компрессионные кольца
кольца-проверяется компрессия....и будет ясно более менее/если только маслосьемные-будет коптить и брать масло/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 09:41   #6
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

если кидает в фильтр, то сальники клапанов причиной быть никак не могут, причина в прорыве газов из камеры сгорания через цпг в картер, она обусловлена выработкой поршневой группы, как известно поршень юбочкой работает и если зазор между юбочкой и поверхностью цилиндра не укладывается в предельно допустимые, никакие кольца не помогут, только ремонтные поршня и расточка или гильзование с последующей расточкой
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 11:54   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

Цитата:
Сообщение от oliv Посмотреть сообщение
если кидает в фильтр, то сальники клапанов причиной быть никак не могут, причина в прорыве газов из камеры сгорания через цпг в картер, она обусловлена выработкой поршневой группы, как известно поршень юбочкой работает и если зазор между юбочкой и поверхностью цилиндра не укладывается в предельно допустимые, никакие кольца не помогут, только ремонтные поршня и расточка или гильзование с последующей расточкой
не совсем верно-зазор в кольцах,если большая выработка цилиндра,больше нормы-и происходит прорыв газов в поддон,а износ юбки-появляется стук поршневой-и когда большая выработка цилиндра,то головка поршня гуляет в цилиндре/юбка конструктивно имеет больший коэффициент расширения/
башку скинул-пошатал поршни,посм.зазор на кольцах,и все будет ясно...
есть рем.кольца/покрайней мере для 2108/+0.05 вроде/их ставил без расточки-на Рено такие врядли есть.
сальники-согласен-в основном коптит...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как я прокачал топливо после замены фильтра Андрей186 Renault Scenic 3 27.01.2014 18:15
Ошибка сажевого фильтра humax Renault Scenic 0 14.09.2013 15:36
Проблемы после замены ГРМ. egorka Renault Clio 4 27.08.2011 22:43
Проблемы после замены фазорегулятора PingviN Renault Megane 13 02.03.2010 19:09
Проблемы после путешествия Сергей Александрович Renault Megane 7 19.07.2006 15:57


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.