10.04.2014, 11:54
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,
Цитата:
Сообщение от oliv
если кидает в фильтр, то сальники клапанов причиной быть никак не могут, причина в прорыве газов из камеры сгорания через цпг в картер, она обусловлена выработкой поршневой группы, как известно поршень юбочкой работает и если зазор между юбочкой и поверхностью цилиндра не укладывается в предельно допустимые, никакие кольца не помогут, только ремонтные поршня и расточка или гильзование с последующей расточкой
|
не совсем верно-зазор в кольцах,если большая выработка цилиндра,больше нормы-и происходит прорыв газов в поддон,а износ юбки-появляется стук поршневой-и когда большая выработка цилиндра,то головка поршня гуляет в цилиндре/юбка конструктивно имеет больший коэффициент расширения/
башку скинул-пошатал поршни,посм.зазор на кольцах,и все будет ясно...
есть рем.кольца/покрайней мере для 2108/+0.05 вроде/их ставил без расточки-на Рено такие врядли есть.
сальники-согласен-в основном коптит...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|