Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 17:48   #1
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

Цитата:
Сообщение от maxmax777 Посмотреть сообщение
В совпадении чего с чем ???
Удаление ката совпало с неисправностью дв.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 20:56   #2
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Удаление ката совпало с неисправностью дв.
Я бы предположил, что удаление чего-то неизвестного по мнению кого-то должно было исправить поломку двигателя. Но не сложилось. Иначе зачем отрезать то, что даже не знаешь что такое есть?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 23:26   #3
shtraus-newyork
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

Из за ката не может быть. Я сам себе вырезал и все нормально. И ЭБУ не вздумайте прошивать, а то ещё и памятник будет во дворе. Я бы начал с топливного фильтра...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 17:33   #4
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

если троит, проверяй форсунки и измеряй компрессию
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 22:21   #5
shtraus-newyork
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

[quote=oliv;311239]если троит, проверяй форсунки и измеряй компрессию[/QUO

Год назад тоже троила, не мог понять в чём проблема. Отвез в сервис там замерили компрессию, сказали приехали, нужно капиталить, да и из запуна масло давно давит. Подумал решил именно капиталить...собрал деньгу притащил уже в другой сервис, мне говорят что у них мастера нет...но предложили проверить ещё раз компрессию. Замерили сказали что всё печально. Позвонил знакомому, который внезапно для меня начал заниматься ремонтом. Привез машину...он мне говорит заведи....послушал пощупал и говорит это форсунки...замерили компрессию и она в норме...отремонтировал сразу все четыре форсы и катаюсь..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 07:51   #6
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

[quote=shtraus-newyork;311309]
Цитата:
Сообщение от oliv Посмотреть сообщение
если троит, проверяй форсунки и измеряй компрессию[/QUO
да и из запуна масло давно давит.
если в воздушный фильтр кидает, и оттуда уже попадает в егр, тогда печально, а так у меня тоже низ сапуна промаслен, но масло не берет от замены до замены
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 08:05   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблемы после удаления катализатора (сажевого фильтра) на Кангоо 1,9Дизель,

[quote=oliv;311358]
Цитата:
Сообщение от shtraus-newyork Посмотреть сообщение

если в воздушный фильтр кидает, и оттуда уже попадает в егр, тогда печально, а так у меня тоже низ сапуна промаслен, но масло не берет от замены до замены
это говорит,что надо менять сальники клапанов,маслосьемные кольца возможно с компессионными-повышенное давление в картере ДВ.
вытащи масляный щуп/или крышку маслозаливной горловины/положи аккуратно и посм.-скачет или нет-можно рукой пощупать и посм.масло на руке
или посм.трубку отсоса картерных газов-замаслена или нет..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как я прокачал топливо после замены фильтра Андрей186 Renault Scenic 3 27.01.2014 16:15
Ошибка сажевого фильтра humax Renault Scenic 0 14.09.2013 14:36
Проблемы после замены ГРМ. egorka Renault Clio 4 27.08.2011 21:43
Проблемы после замены фазорегулятора PingviN Renault Megane 13 02.03.2010 18:09
Проблемы после путешествия Сергей Александрович Renault Megane 7 19.07.2006 14:57


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:34.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.