Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 21:37   #1
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (самостоятельный ремонт карданного вала)

Подскажите, насколько чревато ездить с развлившимся подвисным подшипником, кроме ужасных звуков снизу? В мае менял подвисные на разборном кардане с Ebay. Делали в Механике. Заменили еще 3 крестовины. Прошло полгода и вот опять. Недешевое это удовольствие, если еще с балансировкой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 22:14   #2
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (самостоятельный ремонт карданного вала)

Цитата:
Сообщение от Nicolas Посмотреть сообщение
Подскажите, насколько чревато ездить с развлившимся подвисным подшипником, кроме ужасных звуков снизу? В мае менял подвисные на разборном кардане с Ebay. Делали в Механике. Заменили еще 3 крестовины. Прошло полгода и вот опять. Недешевое это удовольствие, если еще с балансировкой.
Возвратом домой на эвакуаторе.Имел честь так встрять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 17:03   #3
anteg
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Два года полета на модифицированном кардане с подвесными и крестовиной от Нивы - нормальный . Карадан по рекомендациям сайта переделывали и балансировали в Одессе , Бугаевская 27 (25) за Идеалом
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 00:11   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Давно хотел написать про одну особенность валов. Но то руки не доходили, то времени не было, то возможности сделать фото и т.д.

Ко мне не один раз обращались владельцы RX4, c вопросом по поводу к\вала. Вопросы у всех звучали по разному, но суть их была одна. После того, как наступала смерть подвесным, владельцы обращались в мастерские, вал им переделывали, а вот дальше начинались проблемы, вал не совпадал с посадочными местами, его вытягивали, в результате вибрация и не нормальная работа. Некоторый даже переделывали в 2 -ух разных конторах, но результат тот же.

Почему такое происходит?

Происходит это по следующей причине, при ремонте к\валов специалисты по ремонту, обычно используют эталонные размеры валов, на большинство марок они есть. Но, Рено, есть Рено, и тут немного почудил.

Вспоминаем наши темы про так называемый рестайл! Так вот, модели на которых стоит 2-ух демпферная карданная передача, имеют немного другой вал. Отличается хвост вала, а именно 3 колено короче обычного, а центрирующая втулка длиннее (см. фото).

Данный вид валов устанавливался только на рейстаиловые дизели, но учитывая, что б\у запчасти ставят не только в РФ, то иногда их можно увидеть и на других моделях, в т.ч. и на бензине. По сути разницы нет, какой вал у вас стоит. А вот ремонтировать такой вал, по шаблону обычного нельзя! Т.к сбиваются установочные размеры!
Изображения
Тип файла: jpg 2014-01-31-2155.jpg (60.1 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-01-31-2154.jpg (96.2 Кб, 110 просмотров)
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 12:03   #5
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Вспоминаем наши темы про так называемый рестайл! Так вот, модели на которых стоит 2-ух демпферная карданная передача, имеют немного другой вал. Отличается хвост вала, а именно 3 колено короче обычного, а центрирующая втулка длиннее (см. фото).

Данный вид валов устанавливался только на рейстаиловые дизели, но учитывая, что б\у запчасти ставят не только в РФ, то иногда их можно увидеть и на других моделях, в т.ч. и на бензине. По сути разницы нет, какой вал у вас стоит. А вот ремонтировать такой вал, по шаблону обычного нельзя! Т.к сбиваются установочные размеры!
У меня изначально стояло 2 демфера на кардане, но авто, судя по элементам НЕ рестайловое. Возможно ли что кардан заменён?

В планах переделка кардана. Собираю информацию. Есть на Драйве2 рэкс с переделанным на шрусах. Роман как относишься к кардану на шрусах?
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 15:00   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
У меня изначально стояло 2 демфера на кардане, но авто, судя по элементам НЕ рестайловое. Возможно ли что кардан заменён?

В планах переделка кардана. Собираю информацию. Есть на Драйве2 рэкс с переделанным на шрусах. Роман как относишься к кардану на шрусах?
нормально отношусь, делали и на шрус. Основной плюс низкая чувствительность к дисбалансу.

но минусы так же есть:
- стоимость шрус;
- шрус требует обслуживания;
- пыльники шруса - слабое место
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 13:13   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Нормальный шрус, способный работать в карданной передачи стоит от 120$!!! Пыльник на такие шрусы стоит в среднем 50$.
Вот и считайте...
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 00:00   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Давно хотел написать про одну особенность валов. Но то руки не доходили, то времени не было, то возможности сделать фото и т.д..............
Продолжаю разоблачение французов

8200036804 - это короткий кардан, под 1 демпфер (хвост 32мм);
8200036805 - это длинный кардан под 2 демпфера (хвост 38мм).

В принципе ничего особенного, они взаимозаменяемые, погрешность компенсируется за счет допуска на подвсеных, либо дополнительных проставолчных втулок.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 01:41   #9
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Я год назад переделал кардан. За это время поменял 2 эластики и 2 комплекта подвесных . И опять подвесной зашумел. Вибрация на 80 км как была так и осталась . Ощутима эта вибрация на руле и сидениях. Хотя те кто мне переделывал кардан говорят, что его балансировали. В чем может быть проблема?! Готовлюсь к длинной поездке по Европе и не хочется всю дорогу ощющать дискомфорт связаный вибрацией.
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 22:07   #10
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
Я год назад переделал кардан. За это время поменял 2 эластики и 2 комплекта подвесных . И опять подвесной зашумел. Вибрация на 80 км как была так и осталась . Ощутима эта вибрация на руле и сидениях. Хотя те кто мне переделывал кардан говорят, что его балансировали. В чем может быть проблема?! Готовлюсь к длинной поездке по Европе и не хочется всю дорогу ощющать дискомфорт связаный вибрацией.
если переделывали на жигулевских комплетующих, то там немного другой другая резиновая оправа подвесного подшипника. Т.е. карданный вал стоит не строго ровно, а от коробки под углом и от второго подвесного до заднего моста тоже под углом. В результате этого из-за угловой работы, могут из строя быстро выходить подвесные и соответсвенно из-за неровной работы кардана может быть вибрация. Т.к. на стенде его скорей всего балансировали в ровном соостоянии, а при установке на авто это состояние поменялось.

Ну это чисто мои догадки ипредположения. И скажем так из-за этих догадок я переделывал кардан на витовских комлектующих.

И у меня вибраций нету. Но подшипники вышли из строя (загудели) через 5000 км, - грешу на халтуру крмплектующих, т.е. думаю, что подштпники поставили фуфловые.

Поправьте если неправ. Но я думаю что скорей всего из-за этого.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 11:55   #11
alex1uk
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от anteg Посмотреть сообщение
Два года полета на модифицированном кардане с подвесными и крестовиной от Нивы - нормальный . Карадан по рекомендациям сайта переделывали и балансировали в Одессе , Бугаевская 27 (25) за Идеалом
а телефончик этой фирмы есть
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 21:51   #12
svjaznoj
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Добрый вечер всем, тоже хочу отблагодарить Dr.Roman за предоставленную на замену КПП в столь быстрые сроки и вот теперь на колесах, но появилась другая проблема, сильная вибрация на 4 передаче после 60 км/ч, кардан не снимал и положение не менял, что же это может быть? неужели другая КПП ,т. е. не родная такую вибрацию дает!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 17:34   #13
ВаДёк
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на моём рексе предыдущий хозяин на 70 тыс. км, заменил кардан (тоже на оригинал), сейчас пробег 160 тыс. км. на скорости от 35 до 40 км начинается сильная вибрация (даже руль и кресла дрожат) после 40 км/ч вибрация пропадает.
Каков диагноз? кардан на переделку? или что ещё может?
Если переделывать кардан , то к кому обратиться в москве (еврокардан, валсервис) или ещё куда? Нужно ли приобретать подвесные, крестовины или у них все зч имеются?
И один вопрос чуть не по теме: должен ли быть люфт (у меня примерно 5мм) в демпферной муфте?, которая перед вискомуфтой стоит.
Заранее спасибо за ответ(ы).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 17:46   #14
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от ВаДёк Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на моём рексе предыдущий хозяин на 70 тыс. км, заменил кардан (тоже на оригинал), сейчас пробег 160 тыс. км. на скорости от 35 до 40 км начинается сильная вибрация (даже руль и кресла дрожат) после 40 км/ч вибрация пропадает.
Каков диагноз? кардан на переделку? или что ещё может?
Если переделывать кардан , то к кому обратиться в москве (еврокардан, валсервис) или ещё куда? Нужно ли приобретать подвесные, крестовины или у них все зч имеются?
И один вопрос чуть не по теме: должен ли быть люфт (у меня примерно 5мм) в демпферной муфте?, которая перед вискомуфтой стоит.
Заранее спасибо за ответ(ы).
не очень похоже на вал. проверьте состояниее эластичной муфты, если она сильно разбита тоже будет вибрация. На балансировочном демпфере явного люфта быть не должно, он так же дает вибрацию.
Встречный вопрос. А у вас старый кардан остался? Готов выкупить а то у меня по ним постоянный дефицит.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.