|
|
 |
11.12.2013, 21:37
|
#1
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 376
|
Ответ: Кардан на RX 4 (самостоятельный ремонт карданного вала)
Подскажите, насколько чревато ездить с развлившимся подвисным подшипником, кроме ужасных звуков снизу? В мае менял подвисные на разборном кардане с Ebay. Делали в Механике. Заменили еще 3 крестовины. Прошло полгода и вот опять. Недешевое это удовольствие, если еще с балансировкой.
|
|
|
11.12.2013, 22:14
|
#2
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Кардан на RX 4 (самостоятельный ремонт карданного вала)
Цитата:
Сообщение от Nicolas
Подскажите, насколько чревато ездить с развлившимся подвисным подшипником, кроме ужасных звуков снизу? В мае менял подвисные на разборном кардане с Ebay. Делали в Механике. Заменили еще 3 крестовины. Прошло полгода и вот опять. Недешевое это удовольствие, если еще с балансировкой.
|
Возвратом домой на эвакуаторе.Имел честь так встрять.
|
|
|
30.12.2013, 17:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2007
Сообщения: 5
|
Ответ: Карданный вал
Два года полета на модифицированном кардане с подвесными и крестовиной от Нивы - нормальный  . Карадан по рекомендациям сайта переделывали и балансировали в Одессе , Бугаевская 27 (25) за Идеалом
|
|
|
01.02.2014, 00:11
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Карданный вал
Давно хотел написать про одну особенность валов. Но то руки не доходили, то времени не было, то возможности сделать фото и т.д.
Ко мне не один раз обращались владельцы RX4, c вопросом по поводу к\вала. Вопросы у всех звучали по разному, но суть их была одна. После того, как наступала смерть подвесным, владельцы обращались в мастерские, вал им переделывали, а вот дальше начинались проблемы, вал не совпадал с посадочными местами, его вытягивали, в результате вибрация и не нормальная работа. Некоторый даже переделывали в 2 -ух разных конторах, но результат тот же.
Почему такое происходит?
Происходит это по следующей причине, при ремонте к\валов специалисты по ремонту, обычно используют эталонные размеры валов, на большинство марок они есть. Но, Рено, есть Рено, и тут немного почудил.
Вспоминаем наши темы про так называемый рестайл! Так вот, модели на которых стоит 2-ух демпферная карданная передача, имеют немного другой вал. Отличается хвост вала, а именно 3 колено короче обычного, а центрирующая втулка длиннее (см. фото).
Данный вид валов устанавливался только на рейстаиловые дизели, но учитывая, что б\у запчасти ставят не только в РФ, то иногда их можно увидеть и на других моделях, в т.ч. и на бензине. По сути разницы нет, какой вал у вас стоит. А вот ремонтировать такой вал, по шаблону обычного нельзя! Т.к сбиваются установочные размеры!
|
|
|
01.02.2014, 12:03
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Вспоминаем наши темы про так называемый рестайл! Так вот, модели на которых стоит 2-ух демпферная карданная передача, имеют немного другой вал. Отличается хвост вала, а именно 3 колено короче обычного, а центрирующая втулка длиннее (см. фото).
Данный вид валов устанавливался только на рейстаиловые дизели, но учитывая, что б\у запчасти ставят не только в РФ, то иногда их можно увидеть и на других моделях, в т.ч. и на бензине. По сути разницы нет, какой вал у вас стоит. А вот ремонтировать такой вал, по шаблону обычного нельзя! Т.к сбиваются установочные размеры!
|
У меня изначально стояло 2 демфера на кардане, но авто, судя по элементам НЕ рестайловое. Возможно ли что кардан заменён?
В планах переделка кардана. Собираю информацию. Есть на Драйве2 рэкс с переделанным на шрусах. Роман как относишься к кардану на шрусах?
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
01.02.2014, 15:00
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
У меня изначально стояло 2 демфера на кардане, но авто, судя по элементам НЕ рестайловое. Возможно ли что кардан заменён?
В планах переделка кардана. Собираю информацию. Есть на Драйве2 рэкс с переделанным на шрусах. Роман как относишься к кардану на шрусах?
|
нормально отношусь, делали и на шрус. Основной плюс низкая чувствительность к дисбалансу.
но минусы так же есть:
- стоимость шрус;
- шрус требует обслуживания;
- пыльники шруса - слабое место
|
|
|
07.02.2014, 13:13
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Карданный вал
Нормальный шрус, способный работать в карданной передачи стоит от 120$!!! Пыльник на такие шрусы стоит в среднем 50$.
Вот и считайте...
|
|
|
23.03.2014, 00:00
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Давно хотел написать про одну особенность валов. Но то руки не доходили, то времени не было, то возможности сделать фото и т.д..............
|
Продолжаю разоблачение французов
8200036804 - это короткий кардан, под 1 демпфер (хвост 32мм);
8200036805 - это длинный кардан под 2 демпфера (хвост 38мм).
В принципе ничего особенного, они взаимозаменяемые, погрешность компенсируется за счет допуска на подвсеных, либо дополнительных проставолчных втулок.
|
|
|
23.03.2014, 01:41
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Карданный вал
Я год назад переделал кардан. За это время поменял 2 эластики и 2 комплекта подвесных . И опять подвесной зашумел. Вибрация на 80 км как была так и осталась . Ощутима эта вибрация на руле и сидениях. Хотя те кто мне переделывал кардан говорят, что его балансировали. В чем может быть проблема?! Готовлюсь к длинной поездке по Европе и не хочется всю дорогу ощющать дискомфорт связаный вибрацией.
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
23.03.2014, 22:07
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от vilon
Я год назад переделал кардан. За это время поменял 2 эластики и 2 комплекта подвесных . И опять подвесной зашумел. Вибрация на 80 км как была так и осталась . Ощутима эта вибрация на руле и сидениях. Хотя те кто мне переделывал кардан говорят, что его балансировали. В чем может быть проблема?! Готовлюсь к длинной поездке по Европе и не хочется всю дорогу ощющать дискомфорт связаный вибрацией.
|
если переделывали на жигулевских комплетующих, то там немного другой другая резиновая оправа подвесного подшипника. Т.е. карданный вал стоит не строго ровно, а от коробки под углом и от второго подвесного до заднего моста тоже под углом. В результате этого из-за угловой работы, могут из строя быстро выходить подвесные и соответсвенно из-за неровной работы кардана может быть вибрация. Т.к. на стенде его скорей всего балансировали в ровном соостоянии, а при установке на авто это состояние поменялось.
Ну это чисто мои догадки ипредположения. И скажем так из-за этих догадок я переделывал кардан на витовских комлектующих.
И у меня вибраций нету. Но подшипники вышли из строя (загудели) через 5000 км, - грешу на халтуру крмплектующих, т.е. думаю, что подштпники поставили фуфловые.
Поправьте если неправ. Но я думаю что скорей всего из-за этого.
|
|
|
28.02.2014, 11:55
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Хмельницкий
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 39
|
Ответ: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от anteg
Два года полета на модифицированном кардане с подвесными и крестовиной от Нивы - нормальный  . Карадан по рекомендациям сайта переделывали и балансировали в Одессе , Бугаевская 27 (25) за Идеалом
|
а телефончик этой фирмы есть
|
|
|
02.03.2014, 21:51
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия
Авто: RENO RX4 1,9dci
Сообщения: 64
|
Ответ: Карданный вал
Добрый вечер всем, тоже хочу отблагодарить Dr.Roman за предоставленную на замену КПП в столь быстрые сроки и вот теперь на колесах, но появилась другая проблема, сильная вибрация на 4 передаче после 60 км/ч, кардан не снимал и положение не менял, что же это может быть? неужели другая КПП ,т. е. не родная такую вибрацию дает!
|
|
|
03.03.2014, 17:34
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Авто: Сценик RХ4
Сообщения: 10
|
Ответ: Карданный вал
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на моём рексе предыдущий хозяин на 70 тыс. км, заменил кардан (тоже на оригинал), сейчас пробег 160 тыс. км. на скорости от 35 до 40 км начинается сильная вибрация (даже руль и кресла дрожат) после 40 км/ч вибрация пропадает.
Каков диагноз? кардан на переделку? или что ещё может?
Если переделывать кардан , то к кому обратиться в москве (еврокардан, валсервис) или ещё куда? Нужно ли приобретать подвесные, крестовины или у них все зч имеются?
И один вопрос чуть не по теме: должен ли быть люфт (у меня примерно 5мм) в демпферной муфте?, которая перед вискомуфтой стоит.
Заранее спасибо за ответ(ы).
|
|
|
03.03.2014, 17:46
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от ВаДёк
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на моём рексе предыдущий хозяин на 70 тыс. км, заменил кардан (тоже на оригинал), сейчас пробег 160 тыс. км. на скорости от 35 до 40 км начинается сильная вибрация (даже руль и кресла дрожат) после 40 км/ч вибрация пропадает.
Каков диагноз? кардан на переделку? или что ещё может?
Если переделывать кардан , то к кому обратиться в москве (еврокардан, валсервис) или ещё куда? Нужно ли приобретать подвесные, крестовины или у них все зч имеются?
И один вопрос чуть не по теме: должен ли быть люфт (у меня примерно 5мм) в демпферной муфте?, которая перед вискомуфтой стоит.
Заранее спасибо за ответ(ы).
|
не очень похоже на вал. проверьте состояниее эластичной муфты, если она сильно разбита тоже будет вибрация. На балансировочном демпфере явного люфта быть не должно, он так же дает вибрацию.
Встречный вопрос. А у вас старый кардан остался? Готов выкупить а то у меня по ним постоянный дефицит.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|