29.01.2014, 04:55
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Эксплуатация зимой
За бортом -40 ... -42, машина ругается на такую погоду, прогреваю перед поездкой по полчаса. Заметил особенность - при трогании на 1 передаче в такой мороз приходится подыгрывать сцеплением (иначе хрен она вообще тронется) и появляется чуток вибрация сзади. То ли задний редуктор совсем примерз и не хочет проворачиваться, то ли подыгрывание сцеплением дает свой эффект, но есть чуток вибрации при трогании
в движении всё норм
И педали сцепления/тормоза после 15-20 км езды по такой погоде туго нажимаются.
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
29.01.2014, 07:47
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Губыч
За бортом -40 ... -42, машина ругается на такую погоду, прогреваю перед поездкой по полчаса. Заметил особенность - при трогании на 1 передаче в такой мороз приходится подыгрывать сцеплением (иначе хрен она вообще тронется) и появляется чуток вибрация сзади. То ли задний редуктор совсем примерз и не хочет проворачиваться, то ли подыгрывание сцеплением дает свой эффект, но есть чуток вибрации при трогании
в движении всё норм
И педали сцепления/тормоза после 15-20 км езды по такой погоде туго нажимаются.
|
а что тут удивительного, в стандарте все масла на рексе до минус 25-30, самый чувствительный редуктор. конечно экстрим для авто 
|
|
|
29.01.2014, 07:58
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
самый чувствительный редуктор. конечно экстрим для авто 
|
 у меня есть запасной.
радует авто в части заводки зимой, за 6 лет владения в части зимнего запуска проблем не было. Не всякий японец (оных здесь подавляющее большинство) этим может похвастаться.
П.с. прогрева нет, подзавода нет, только хардкор.
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
29.01.2014, 08:06
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Губыч
 у меня есть запасной.
радует авто в части заводки зимой, за 6 лет владения в части зимнего запуска проблем не было. Не всякий японец (оных здесь подавляющее большинство) этим может похвастаться.
П.с. прогрева нет, подзавода нет, только хардкор.
|
Если у тебя такие минусы зимой, то на зиму может заливать что нить посурьезнее?. В двигун можно SXR там температура эксплуатации пониже, в редуктор тоже можно подобрать.
|
|
|
29.01.2014, 09:22
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Если у тебя такие минусы зимой, то на зиму может заливать что нить посурьезнее?. В двигун можно SXR там температура эксплуатации пониже, в редуктор тоже можно подобрать.
|
C двигуном дальше 5-40 эльфа экспериментировать не хочу, а вот про коробку и редуктор подумать, похоже, стоит.
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
29.01.2014, 09:36
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Губыч
C двигуном дальше 5-40 эльфа экспериментировать не хочу, а вот про коробку и редуктор подумать, похоже, стоит.
|
А экспериментировать и не нужно, Ельф SXR так же рекомендован на RX4, но у него температура ниже, да и характеристики эксплуатационные повыше, соответственно и дороже. Для редуктора также есть рекомендованное масло с более низкой температурой, посмотри в теме я заливал ноты.
|
|
|
29.01.2014, 09:43
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
А экспериментировать и не нужно, Ельф SXR так же рекомендован на RX4, но у него температура ниже, да и характеристики эксплуатационные повыше, соответственно и дороже. Для редуктора также есть рекомендованное масло с более низкой температурой, посмотри в теме я заливал ноты.
|
Ок, спасибо, погляжу.
П.с. тут Эльф-то появился спустя 3 года в продаже лишь в 1 магазине обычный 5-40, видать я все время ходил искал))) а больше рено тут и нету)
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
29.01.2014, 09:53
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Губыч
За бортом -40 ... -42, машина ругается на такую погоду
|
МДА?, ругаеться  , моя б меня тихо послала подальше! У нас утром сейчас до -20. Заводиться нормально (с подогревом) но педали тугие до безобразия.
Что считать в таких условиях нормой?
|
|
|
31.01.2014, 06:57
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Не выдержал я этих морозов, поменял масло в движке (5-40 эльф, пробег 4000км) и в редукторе. В редуктор залил то, что смог найти - Кастрол 80-90.
По ощущениям после ночи на морозе (а теплее -40 так и не пришло еще), двигатель крутился намного легче, чем на старом масле. Почти как прогретый завелся. Про редуктор пока ничего сказать не могу - проехал немного.
Зато масла в редукторе было мл 400 всего, 5 лет туда не заглядывал))) сейчас по самую горловину, 800мл накапал)
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
|