Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 09:39   #1
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
да, с этим согласен. тем более для дизеля в двойне. но в такие морозы без большой надобности стараюсь машины не трогать - это экстрим

кстати, что в гур залито D2 или D3?
D3 конечно)))
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 13:15   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
D3 конечно)))
ну тогда гуд, многие просто D2 льют или доливают, спрашиваю зачем? никто толком объяснить не может.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 18:23   #3
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Когда жижу в гуре менял тоже залил D3
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 04:55   #4
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

За бортом -40 ... -42, машина ругается на такую погоду, прогреваю перед поездкой по полчаса. Заметил особенность - при трогании на 1 передаче в такой мороз приходится подыгрывать сцеплением (иначе хрен она вообще тронется) и появляется чуток вибрация сзади. То ли задний редуктор совсем примерз и не хочет проворачиваться, то ли подыгрывание сцеплением дает свой эффект, но есть чуток вибрации при трогании
в движении всё норм
И педали сцепления/тормоза после 15-20 км езды по такой погоде туго нажимаются.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 07:47   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
За бортом -40 ... -42, машина ругается на такую погоду, прогреваю перед поездкой по полчаса. Заметил особенность - при трогании на 1 передаче в такой мороз приходится подыгрывать сцеплением (иначе хрен она вообще тронется) и появляется чуток вибрация сзади. То ли задний редуктор совсем примерз и не хочет проворачиваться, то ли подыгрывание сцеплением дает свой эффект, но есть чуток вибрации при трогании
в движении всё норм
И педали сцепления/тормоза после 15-20 км езды по такой погоде туго нажимаются.
а что тут удивительного, в стандарте все масла на рексе до минус 25-30, самый чувствительный редуктор. конечно экстрим для авто
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 07:58   #6
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
самый чувствительный редуктор. конечно экстрим для авто
у меня есть запасной.
радует авто в части заводки зимой, за 6 лет владения в части зимнего запуска проблем не было. Не всякий японец (оных здесь подавляющее большинство) этим может похвастаться.
П.с. прогрева нет, подзавода нет, только хардкор.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 08:06   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
у меня есть запасной.
радует авто в части заводки зимой, за 6 лет владения в части зимнего запуска проблем не было. Не всякий японец (оных здесь подавляющее большинство) этим может похвастаться.
П.с. прогрева нет, подзавода нет, только хардкор.
Если у тебя такие минусы зимой, то на зиму может заливать что нить посурьезнее?. В двигун можно SXR там температура эксплуатации пониже, в редуктор тоже можно подобрать.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 09:53   #8
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
За бортом -40 ... -42, машина ругается на такую погоду
МДА?, ругаеться , моя б меня тихо послала подальше! У нас утром сейчас до -20. Заводиться нормально (с подогревом) но педали тугие до безобразия.
Что считать в таких условиях нормой?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 06:57   #9
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Не выдержал я этих морозов, поменял масло в движке (5-40 эльф, пробег 4000км) и в редукторе. В редуктор залил то, что смог найти - Кастрол 80-90.
По ощущениям после ночи на морозе (а теплее -40 так и не пришло еще), двигатель крутился намного легче, чем на старом масле. Почти как прогретый завелся. Про редуктор пока ничего сказать не могу - проехал немного.
Зато масла в редукторе было мл 400 всего, 5 лет туда не заглядывал))) сейчас по самую горловину, 800мл накапал)
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация зимой: чем заткнуть пасть Рэксу? НикНик Renault Scenic RX4 5 28.10.2010 06:59
Не замерзну ли я зимой? Миха Renault Laguna (Рено Лагуна) 23 18.01.2010 13:56
Эксплуатация зимой baba-klawa Renault Scenic 3 26.10.2008 18:48
Холодно зимой korg Renault Clio 16 15.03.2008 00:38
Клио 3 зимой Ironbutt Renault Clio 4 13.10.2007 23:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.