29.01.2014, 07:47
|
#46
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Губыч
За бортом -40 ... -42, машина ругается на такую погоду, прогреваю перед поездкой по полчаса. Заметил особенность - при трогании на 1 передаче в такой мороз приходится подыгрывать сцеплением (иначе хрен она вообще тронется) и появляется чуток вибрация сзади. То ли задний редуктор совсем примерз и не хочет проворачиваться, то ли подыгрывание сцеплением дает свой эффект, но есть чуток вибрации при трогании
в движении всё норм
И педали сцепления/тормоза после 15-20 км езды по такой погоде туго нажимаются.
|
а что тут удивительного, в стандарте все масла на рексе до минус 25-30, самый чувствительный редуктор. конечно экстрим для авто 
|
|
|
29.01.2014, 07:58
|
#47
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
самый чувствительный редуктор. конечно экстрим для авто 
|
 у меня есть запасной.
радует авто в части заводки зимой, за 6 лет владения в части зимнего запуска проблем не было. Не всякий японец (оных здесь подавляющее большинство) этим может похвастаться.
П.с. прогрева нет, подзавода нет, только хардкор.
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
29.01.2014, 08:06
|
#48
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Губыч
 у меня есть запасной.
радует авто в части заводки зимой, за 6 лет владения в части зимнего запуска проблем не было. Не всякий японец (оных здесь подавляющее большинство) этим может похвастаться.
П.с. прогрева нет, подзавода нет, только хардкор.
|
Если у тебя такие минусы зимой, то на зиму может заливать что нить посурьезнее?. В двигун можно SXR там температура эксплуатации пониже, в редуктор тоже можно подобрать.
|
|
|
29.01.2014, 09:22
|
#49
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Если у тебя такие минусы зимой, то на зиму может заливать что нить посурьезнее?. В двигун можно SXR там температура эксплуатации пониже, в редуктор тоже можно подобрать.
|
C двигуном дальше 5-40 эльфа экспериментировать не хочу, а вот про коробку и редуктор подумать, похоже, стоит.
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
29.01.2014, 09:36
|
#50
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Губыч
C двигуном дальше 5-40 эльфа экспериментировать не хочу, а вот про коробку и редуктор подумать, похоже, стоит.
|
А экспериментировать и не нужно, Ельф SXR так же рекомендован на RX4, но у него температура ниже, да и характеристики эксплуатационные повыше, соответственно и дороже. Для редуктора также есть рекомендованное масло с более низкой температурой, посмотри в теме я заливал ноты.
|
|
|
29.01.2014, 09:43
|
#51
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
А экспериментировать и не нужно, Ельф SXR так же рекомендован на RX4, но у него температура ниже, да и характеристики эксплуатационные повыше, соответственно и дороже. Для редуктора также есть рекомендованное масло с более низкой температурой, посмотри в теме я заливал ноты.
|
Ок, спасибо, погляжу.
П.с. тут Эльф-то появился спустя 3 года в продаже лишь в 1 магазине обычный 5-40, видать я все время ходил искал))) а больше рено тут и нету)
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
29.01.2014, 09:53
|
#52
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Губыч
За бортом -40 ... -42, машина ругается на такую погоду
|
МДА?, ругаеться  , моя б меня тихо послала подальше! У нас утром сейчас до -20. Заводиться нормально (с подогревом) но педали тугие до безобразия.
Что считать в таких условиях нормой?
|
|
|
31.01.2014, 06:57
|
#53
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Не выдержал я этих морозов, поменял масло в движке (5-40 эльф, пробег 4000км) и в редукторе. В редуктор залил то, что смог найти - Кастрол 80-90.
По ощущениям после ночи на морозе (а теплее -40 так и не пришло еще), двигатель крутился намного легче, чем на старом масле. Почти как прогретый завелся. Про редуктор пока ничего сказать не могу - проехал немного.
Зато масла в редукторе было мл 400 всего, 5 лет туда не заглядывал))) сейчас по самую горловину, 800мл накапал)
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
04.02.2014, 00:47
|
#54
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: г.Закаталы Респ Аз.
Авто: Renault Scenic RX4.F4R.2L.2001г.
Сообщения: 49
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от vilon
кто то закрывает радиатор в бензинке? И на сколько это необходимо делать?
|
До -15С надо закрывать 70%, после -20С 75-90% площ.передн.поверх. радиатора. 
|
|
|
10.02.2014, 23:05
|
#55
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Эксплуатация зимой
при понижении до -32 годовалый аккумулятор стартер не крутил, поставил заведомо исправный,стартер молчит. Собрался в сервис, дернул веревкой, завел приехал в сервис стартеров. Заглушил, завел. Все в порядке.
Постоял ночь, заводить - тишина,даже стартер ни щелкает. Покупаю новый акком Варту. Заводить - тишина. Завожу с толкача, грею. После этого проблема прошла ( тьфу-тьфу).
Вопрос: откуда такой эффект со стартером, может на севшем аккумуляторе пятак выходит и просто залипает, а после прогрева разлипает, а на нормально заряженном с нормальным пусковым током такого не происходит?
|
|
|
11.02.2014, 13:21
|
#56
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: S-Pb
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 168
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от mx52
п
Вопрос: откуда такой эффект со стартером, может на севшем аккумуляторе пятак выходит и просто залипает, а после прогрева разлипает, а на нормально заряженном с нормальным пусковым током такого не происходит?
|
У меня такая фигня была из-за окислившегося и полуотвалившегося контакта провода управления реле.
Он то контачил - заводилась без проблем, то нет - ваще никакой реакции на поворот ключа.
До него можно попробовать дотянуться со стороны правого колеса чтобы подергать.
|
|
|
11.02.2014, 17:36
|
#57
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Timurovets
У меня такая фигня была из-за окислившегося и полуотвалившегося контакта провода управления реле.
Он то контачил - заводилась без проблем, то нет - ваще никакой реакции на поворот ключа.
До него можно попробовать дотянуться со стороны правого колеса чтобы подергать.
|
Может быть, но ведь только при сильном морозе такое и севшем аккумуляторе.
|
|
|
12.02.2014, 21:03
|
#58
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: S-Pb
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 168
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от mx52
Может быть, но ведь только при сильном морозе такое и севшем аккумуляторе.
|
Симптомы разные будут. При разрядившемся аккуме при повороте ключа реле стартера щелкает, в это время гаснет вся электрика, и раздается звук попытки натужного проворота двигла.
А если провод управления отвалиться, то как раз реле не щелкает и при повороте ключа нет никаких признаков просадки напряжения в бортовой сети.
У меня, как я помню при такой проблеме отгнил на самом стартере провод силового контакта на втягивающем. Точно не помню. Помню, что для проверки скидывал с реле управляющий провод и подавал питание с аккумулятора напрямую - реле не щелкало.
|
|
|
12.02.2014, 21:08
|
#59
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: S-Pb
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 168
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Timurovets
Симптомы разные будут. При разрядившемся аккуме при повороте ключа реле стартера щелкает, в это время гаснет вся электрика, и раздается звук попытки натужного проворота двигла.
А если провод управления отвалиться, то как раз реле не щелкает и при повороте ключа нет никаких признаков просадки напряжения в бортовой сети.
У меня, как я помню при такой проблеме отгнил на самом стартере провод силового контакта на втягивающем. Точно не помню. Помню, что для проверки скидывал с реле управляющий провод и подавал питание с аккумулятора напрямую - реле не щелкало.
|
О, вот нашел тему, где писал
http://www.renault-club.ru/showpost....8&postcount=30
|
|
|
20.11.2016, 08:23
|
#60
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: Орск Оренбургская область
Авто: Renault Scenic DY4 RX4 20BD; VIN - VF1JAB30E28353268; Двигатель - F4RC744 (бензин); 2003 г.в.
Сообщения: 36
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Всем привет! Появилась небольшая проблема, перед зимой как обычно заменил масло. До этого лил эльфа 5-40 вроде бы как проблем не замечал. В этот раз залил Эволюшн 5-30 как по паспорту и с первыми морозами начались проблемы. После ночной стоянки на улице при -15_-18 заводится раза с третьего четвертого а то бывает и дольше маслать приходится, после того как заведется начинаются какието провалы, обороты падают (такое ощущение как будто тряпку на поршня намотало))))) еле еле вытягивает. Немного поработает после минут пяти все выравнивается. Может ли быть проблема в масле??? И движок почему то греется еле еле, и даже если нагрелся до рабочей температуры, при движении (даже не по трассе а по городу) температура опускается до 3 деления
|
|
|
|