|
|
|
 |
15.11.2013, 20:53
|
#1
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от mx52
Сегодня залил в муфту ПМС 10000 грамм 400 ушло. Ставил крышку часть через отверстие из под шарика вышло масла. Поставил муфту на место - проворачивается с усилием. Поставил кардан - поехал. Через 1,5 км пошла вибрация, потрогал муфту - горячая, мост холодный. Еще через 0,5 км тормоза стали останавливать машину через каждые 50-100 м. Потрогал муфта и мост горячие.
Через пару часов поехал по грунтовке. Торфяные грязи и не укатанный песок - без вопросов! Ездил минут 20 скорость не выше 40, 2-3 передачи. Потрогал муфту и мост - холодные.
Вопрос, коллеги: какого хрена не хватает ему на асфальте? Спереди летние Мишлен, сзади заезженные зимние Кумхо. Неужели только в этом дело!
|
да тут в принципе ничего особенного. Вы наталкали столько геля, что свободного момента покрывающего разницу в поворотах, разнице покрышек не осталось. А на грунте в силу слабого сцепления с дорогойй и не ровным рельефом, разница компенсировалась
|
|
|
15.11.2013, 21:32
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
да тут в принципе ничего особенного. Вы наталкали столько геля, что свободного момента покрывающего разницу в поворотах, разнице покрышек не осталось. А на грунте в силу слабого сцепления с дорогойй и не ровным рельефом, разница компенсировалась
|
Ну 400 наверное я преувеличил, но разве лишнее через отверстие в крышке не выходит? Тогда что делать, сливать лишнее? Или все же покрышки поставить одинаковые?
Последний раз редактировалось mx52, 15.11.2013 в 21:35.
|
|
|
15.11.2013, 21:38
|
#3
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от mx52
Ну 400 наверное я преувеличил, но разве лишнее через отверстие в крышке не выходит? Тогда что делать сливать лишнее? Или все же покрышки поставить одинаковые?
|
конечно. Иначе станешь ко мне в очередь на замену кпп (ттт)
нет Муфта не должна заливаться под завязку! Покажи мне этого специалиста который сказал что муфту нужно заливать "по края"?
|
|
|
16.11.2013, 21:51
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
конечно. Иначе станешь ко мне в очередь на замену кпп (ттт)
нет Муфта не должна заливаться под завязку! Покажи мне этого специалиста который сказал что муфту нужно заливать "по края"?
|
Так как же правильно ее залить?
|
|
|
17.11.2013, 17:51
|
#5
|
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от mx52
Так как же правильно ее залить?
|
тутже где то раньше писали. И если я правельно понял, то льеш геля по завязку, затем закрываеш крышку муфты, выковырюеш шарик сбоку муфты. Муфту в тиски и крутиш до тех пор пока лишнее не выйдет. На сколько я понял если течь остановилась, то забиваем шарик и ставим муфту.
Поправьте если не прав.
А другие люди методом проб и ошибок подбираль нужный уровен..
К примеру разбирали муфту заново и просто убирали тряпкой гель с вехней пластины, а затем собирали.
Перечитай тему еще раз.
|
|
|
17.11.2013, 22:36
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от sergey585
тутже где то раньше писали. И если я правельно понял, то льеш геля по завязку, затем закрываеш крышку муфты, выковырюеш шарик сбоку муфты. Муфту в тиски и крутиш до тех пор пока лишнее не выйдет. На сколько я понял если течь остановилась, то забиваем шарик и ставим муфту.
Поправьте если не прав.
А другие люди методом проб и ошибок подбираль нужный уровен..
К примеру разбирали муфту заново и просто убирали тряпкой гель с вехней пластины, а затем собирали.
Перечитай тему еще раз.
|
У меня приблизительно так же. Как минимум верхняя пластина должна быть в геле, а между ней и крышкой минимум пространства. Лишнеее через отверстие в крышке выходит, а подругому крышка, наверное, и не встанет на место.
Самое интересное, что эффект торможения колодками наблюдался с муфтой до замены геля, но с тем же порядком установки колес (лето+зима).
Последний раз редактировалось mx52, 17.11.2013 в 22:44.
|
|
|
17.11.2013, 19:01
|
#7
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от mx52
Так как же правильно ее залить?
|
либо как тебе написали - выдавливаеш вращением лишнее, либо до уровня верхней пластины. Я лью не больше 100г. но я и 10тыс гель не использую.
|
|
|
17.11.2013, 22:42
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
либо как тебе написали - выдавливаеш вращением лишнее, либо до уровня верхней пластины. Я лью не больше 100г. но я и 10тыс гель не использую.
|
А какой же? Чем выше цифра, тем гель более вязкий и усилие на холостое вращение муфты выше не так ли?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|