|
|
 |
10.11.2013, 17:04
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Mazoni
Поставил я все-таки переделанный кардан с обновленной виской. Слава богу установка не доставила больших хлопот, с размерами кардана все нормально.  В виску пошло геля где то грамм 300-350. Ну и вязкий он, должен я вам сказать! Пластины муфты разорвать можно только сдвигом, больше никак. Но самое главное что было с родным гелем! Это просто не передать словами! Черно-коричневая субстанция, даже не знаю как ее можно обозвать. Однозначно вискомуфта была заклинена постоянно, ни о какой нормальной работе пластин относительно друг друга не может быть и речи, они просто спеклись между собой. На отмыв пластин муфты ушло около 4 часов времени и литров 5-7 бензина, потому что растворяясь в бензине старый гель делал его тоже липким, приходилось часто менять. Теперь надеюсь будет работать нормально, зима покажет. Единственное что немного беспокоит - незначительная вибрация в диапазоне 60-80 км/ч. Ни до 60-ти, ни после 80-ти (разгонял до 120 км/ч) никаких вибраций. Грешу не эластичную муфту, я ее не менял, хотя внешне вроде бы нормальная. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Ниже - фото разобранной виски, если кому интересно. Сорри за фото, грязные руки и ... 
|
Как заливал новый гель и какой. Говорят ПМС 10000 уходит 1 кг
|
|
|
10.11.2013, 19:11
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от mx52
Как заливал новый гель и какой. Говорят ПМС 10000 уходит 1 кг
|
В смысле как? Из бутылки, в которой прислали. Корпус муфты ж разобранный, крышка снята. Сразу налили в пустой корпус грамм 200, потом уложили пластины, придавили и оставили на ночь, чтобы все растеклось, улеглось. Потом добавили немного и закрыли крышкой, поставили стопорное кольцо. Все что лишнее вылезло через специальное отверстие, которое потом забивается шариком. И все.
1 кг туда не влезет при любом желании. Пластины очень плотно прилегают к корпусу муфты. Зазор совсем небольшой. Так что увы. У меня с 0,5 кг осталось грамм 150.
Последний раз редактировалось Mazoni, 10.11.2013 в 19:14.
|
|
|
12.11.2013, 22:34
|
#3
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Mazoni
В смысле как? Из бутылки, в которой прислали. Корпус муфты ж разобранный, крышка снята. Сразу налили в пустой корпус грамм 200, потом уложили пластины, придавили и оставили на ночь, чтобы все растеклось, улеглось.
|
А какую вязкость масла (10000, 12500,...) заправлял?
|
|
|
12.11.2013, 23:01
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от ALEX7
А какую вязкость масла (10000, 12500,...) заправлял?
|
Вот такую использовал
Высоковязкая силиконовая жидкость для ремонта вискомуфт VISCOUS COUPLING FLUID HV
Написано : вязкость не менее 10000
|
|
|
12.11.2013, 23:16
|
#5
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вязкостная муфта
На нерегулируемом перекрёстке , чуть приостановился и на второй скорости трогаешься и поворачиваешь- вибрация какая-нибудь чувствуется?
|
|
|
13.11.2013, 00:12
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от ALEX7
На нерегулируемом перекрёстке , чуть приостановился и на второй скорости трогаешься и поворачиваешь- вибрация какая-нибудь чувствуется?
|
очень незначительная
|
|
|
15.11.2013, 21:46
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Вязкостная муфта
Сегодня залил в муфту ПМС 10000 грамм 400 ушло. Ставил крышку часть через отверстие из под шарика вышло масла. Поставил муфту на место - проворачивается с усилием. Поставил кардан - поехал. Через 1,5 км пошла вибрация, потрогал муфту - горячая, мост холодный. Еще через 0,5 км тормоза стали останавливать машину через каждые 50-100 м. Потрогал муфта и мост горячие.
Через пару часов поехал по грунтовке. Торфяные грязи и не укатанный песок - без вопросов! Ездил минут 20 скорость не выше 40, 2-3 передачи. Потрогал муфту и мост - холодные.
Вопрос, коллеги: какого хрена не хватает ему на асфальте? Спереди летние Мишлен, сзади заезженные зимние Кумхо. Неужели только в этом дело!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|