28.10.2013, 18:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Меган Классик f2 k4j
Сообщения: 10
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Правильно, но эти катушки двойные. Одна катушка идет сразу на два цилиндра. При выходе одной из строя, остаются работающими только еще два цилиндра.
Двигатель F4R имеет 4 независимых катушки, но эти катушки подключены по две последовательно, и получается та же схема что и на К7М702.
|
Вот где наши разногласия: выделенный текст - речь мы тут ведем про 16-клапанные моторы с колодцами под индивидуальные катушки. При физическом отключении одной катушки парная ей продолжает работать, т.е. двигатель "троит" - это проверенный факт - из этого - подтверждение параллельности или полной независимости катушек. Но система зажигания на этих моторах - "двухискровая" с "холостой искрой", т.е. искра проскакивает в двух тактах: в конце такта сжатия/начале рабочего хода и в конце такта выпуска - не ново, но позволяет устанавливать двухискровые четырехвыводные катушки либо две двухвыводные. Система работает - хватит противоречить и спорить. Отказ одного контура катушки ВАЗ действительно приведет к выключению двух цилиндров, но катушка эта дешевле одной реношной и продается в РФ на каждом повороте - можно оперативно заменить. Так же можно поставить заводские катушки, которые, после переделки - дублирования, на ВАЗ, могут быть в багажнике и успешно установлены на свои места. Пробитый провод можно поменять только один, а не весь комплект. Замечено, что искра от катушки ВАЗ мощьнее реношных, что лучше.
Я не побоялся переделки в РБ, где ВАЗ признан неавтомобилем, а ведром с болтами и гайками, где LADA продается только в ведомственные предприятия, и, похоже, что бы водители не забывали, что они на работе. С запчастями на ТАЗы у нас беда, но купив в запас комплект проводов и катушку - езжу спокойно, зная, что точно доеду. А вы на родине этих детальков боитесь...
Последний раз редактировалось AlaDima, 28.10.2013 в 18:22.
|
|
|