|
|
17.05.2011, 09:54
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Меган Классик f2 k4j
Сообщения: 10
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Цитата:
Сообщение от IgorM
Тоже прикупил катушку и провода - но нигде не нашел разъем, так и закинул.Потом полез в проводку посмотрел там 4 провода.А высоковольтные провода не подрезали по кругу? Они входят в свечные колодцы?
|
Поставил на болгарку зачистной диск и обточил на нем резинки с проводов. Разъем возьмите к ДХ на 2108 и на том же диске сточите на разъеме катушки все выступающее и край на 4 мм.
|
|
|
17.05.2011, 10:14
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Меган Классик f2 k4j
Сообщения: 10
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Цитата:
Сообщение от KONAN
У меня на лагуне 2 1.8 бенз. за 5 лет вышла из строя только одна катушка !!!!
|
Поздравляю и желаю удачи и бесперебойной работы Вашему двигателю, а Вам - душевного спокойствия. Только помните, что при выходе из строя одной катушки из 4 требуется замена ее парной сестрицы: 1-4 или 2-3. А технота рекомендует замену всех 4х. У меня переделка стоила 83 доллара и пара моих учумелых ручек. Кетай на КЗ-рено начинается с 40 за шт. При выполнении условий техноты всегда меняется пара, что теже 80 долларов. Я прикуплю еще одну КЗ ВАЗ и кину в багажник, благо он большой и не нужный, но от качества езды с ВАЗ КЗ не откажусь!
Я уже писал, что впечатления у меня после замены хорошие. Уже проехал 150 км на ВАЗ-катушке. ЕЩЕ УПАЛ РАСХОД!!! И всему есть объяснение. Катушки (индивидуальные) умирают при владельце медленно и постоянно, от чего владелец не замечает ухудшения динамических характеристик. А, при замене умершей "пары" владелец почувствет прибавку, но не на все 100, т.к. вместе с новыми двумя КЗ работают уже почти "подошедшие" еще 2 катушки... Я заменил за 172000км катушек 8-10 (уже и не помню), т.е. в среднем 1 катушка на 15-20 тыс км... Нах такие детали!
Про надежность переделки. Тут как сделаете(ют), лучше с врезкой пайкой в заводской жгут - все можно будет вернуть наместо. КЗ ВАЗ славиться надежностью, да и представляет она собой объедененные в один блок две двухвыводные катушки связанные между собой (кроме корпуса) только общим разъемом и клеммой "-". Редко бывает чтобы обе обмотки сгорели, т.е. 2 цилиндра работать все равно будут, а вот тут могут пригодиться снятые индивидуальные катушки и необрезанные их разъемы для нерабочих цилиндров: вытаскиваете ВВ провода из колодцев и ставите 2 рабочие катушки, подключаете родными контактами и вуа-ля - у Вас работает весь мотор... Про ВВ провода. Чаще летят провода, когла они "висят" в воздухе и имеют от этого ход от вибрации, так же от контакта с металлом и между собой. "Болтанка" на моторах рено исключена, стоит одеть на них пластиковые гофрированные рукава, тогда они защелкиваются на штатных местах ПЛАСТИКОВОГО коллектора и проложить их исключая возможность контакта между собой. На 21099 с ДВС 1,5л и 8 клапанами, где ВВП болтаются в воздухе и трясуться, хорошие провода ходят по 30-40 тыскм, а закрепленные - до первой замены задних колодок...
В любом случае: оставляете Вы КЗ рено или ставите ВАЗ меняйте свечи не "по ноте" (раз в 10тыскм), а чаще - через 6-7. Этим сможете продлить жизнь зажиганию на треть. Да и свечи берите у официалов, т.к. они там стоят, по крайней мере у нас, всего на ОДИН доллар дороже...
Последний раз редактировалось AlaDima, 17.05.2011 в 12:29.
|
|
|
17.05.2011, 16:50
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Меган Классик f2 k4j
Сообщения: 10
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
2112-3705010 - "модуль зажигания" - подходит для переделки лишь в том случае, если вынуть из него комутационный блок и припоять проводочки внутри между освободившимися контактами после выемки "электроники". Такие модули, наверняка, в России валяются пачками на сервисах ВАЗ со сгоревшими коммутаторами, а катушки в них целые... удачи 
|
|
|
22.11.2011, 15:00
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 7
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
А влияет ли плохая работа катушек зажигания на холодный пуск двигателя? У меня зимой все плохо с пуском двигателя, летом все нормально.
|
|
|
03.12.2011, 15:29
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: кемерово
Авто: рено сценик 2005
Сообщения: 11
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
я заменил катушки на ВАЗовскую, разница огромная, спасибо авторам идеи )))))), а кто не хочет никого не заставляем
|
|
|
03.12.2011, 15:32
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: кемерово
Авто: рено сценик 2005
Сообщения: 11
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
я еще и свечи от ваз поставил, а они гораздо дешевле и доступнее в любом уголке россии куда бы не заехал, как и сама катушка от ВАЗ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
30.04.2012, 11:45
|
#22
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
А можно ли по этому принципу переделки на мой движок К7М 702 с одной катушкой поставить катушку от ВАЗ?
|
|
|
30.04.2012, 17:16
|
#23
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Вот блин!!! только сейчас заметил тему. Нет ли у кого ссылки (чтобы без регистрации) на эту переделку. Я бы тоже бы хотел заменить эти катушки на одну общую. Смотрю в сторону опелевской сдвоенной катушки без коммутатора. (у самого такая была на опеле 16-ти клапанном).
Я чувствую на холостых ходах, что двигатель как-то не устойчиво работает, ощущается редкая вибрация, как будто детонирует топливо - скорее всего где-то пропукает зажигание.
|
|
|
01.05.2012, 14:39
|
#24
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
А вот кто по этой теме переделки катушки зажигания сможет фотоотчёт выложить? Я думаю этому человеку половина форума спасибо скажет!!!
|
|
|
01.05.2012, 23:46
|
#25
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Ну че на человека напали? катушка от ВАЗа и у меня вкорчякана и работает уже второй год, а это без малого 120 тыс пробега. И еще очень хороший момент в сторону ВАЗовской катухи. Даже если она сдохнет в дороге то я смогу ее купит в людой деревне или хуторе, а за реношной ехать в райцентр надо.
только я сделал переходничек между клеммой катушки и фишкой в проводке. Получилась малюсенькая противоугонная система, снял переходничек и машина не заводится.
ссылка была в разделе канго. Ветка называется "сдохла бобина" http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=21210&highlight=%F1%E4%EE%F5%EB%E 0+%E1%EE%E1%E8%ED%E0
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 02.05.2012 в 00:26.
Причина: Поправил
|
|
|
02.05.2012, 15:07
|
#26
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
Ну че на человека напали? катушка от ВАЗа и у меня вкорчякана и работает уже второй год, а это без малого 120 тыс пробега. И еще очень хороший момент в сторону ВАЗовской катухи. Даже если она сдохнет в дороге то я смогу ее купит в людой деревне или хуторе, а за реношной ехать в райцентр надо.
только я сделал переходничек между клеммой катушки и фишкой в проводке. Получилась малюсенькая противоугонная система, снял переходничек и машина не заводится.
ссылка была в разделе канго. Ветка называется "сдохла бобина" http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=21210&highlight=%F1%E4%EE%F5%EB%E 0+%E1%EE%E1%E8%ED%E0
|
Там фотоотчёт не совсем понятный. И нет до сих пор распайки белой колодки - переходника. Вот я и попросил всех кому не трудно выложить фото у кого что есть, а уж мы тут разберёмся какую конструкцию куда ставить и как лучше подключить  Инструкция к применению, она как говорится - порядка требует!!!
|
|
|
02.07.2012, 07:11
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Волгоград
Сообщения: 1
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
У меня тоже катушка от ваза стоит ни чего, нормально ходит.
|
|
|
05.07.2012, 22:52
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Саратов
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 22
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Цитата:
Сообщение от AlaDima
Причины известны давно: плохие свечи, качество самих катушек, плохой сервис (ставят на моторы k4j катушки denso, что противоречит техноте). Выявить нерабочую катушку легко, а глючащую - нет! На ХХ движка работает ровно, а при трогании и разгоне идут пробои и затупы... какая катушка из 4? Чек не загорится, т.к. катушка исправна по обмотке, но пробита по изолятору на металл колодца, что видно только визуально и то не всегда.
Я вчера тож поставил катушку от ВАЗ: первые впечатления - зашибись! Ни те пробоев, ни вибрации, ни затупов, разгон стал заметно быстрее, улучшилась тяга.
Оставлю некоторые замечания по переделке: не на всех авто, как оказалось, 3 провода в жгуте, у меня - 4! Два коричневых и два оранжевых - 2 массовых и 2 управляющих. Вроде просто, да с подводными камнями: массовые провода имеют разные цвета между собой, то же касается и управляющих. Масса нужна одна, управления - 2. Искать их нужно тестером: "+" тестера кидаем на батарейку, а "-" к клемкам проводов от заводских катушек (не парных: 1-го цилиндра и 2-го или 3-го) и находим два минуса. Подключаем "центральный" провод разъема ВАЗ к любому из найденных массовых. "боковые" подключаем к управляющим. Цена вопроса переделки в Минске: 43$ - катушка, 40$ - провода.
Кстати, нигде на форумах не нашел полного описания и каталожника катушки от ВАЗ! Привожу, что нужно покупать для тех, кого достали заводские КЗ:
- "катушка зажигания четырехвыводная" - ее настоящее каталожное наименование за номером 2111-3705010. Главное в номере - 2111, т.к. есть 2112, а это - "модуль зажигания" со встроенным коммутатором - он не катит совсем! И не правы те, кто пишут, что 2112-3705010 ставилась только на ДВС с 16 клапанами - сам делал 99-ю с модулем зажигания, но с ДВС 1,5 8V! На таких авто стоит ЭБУ от GM, а не январи. И продавец, зная это, может всунуть вам модуль вместо катушки. Надпись на обоих изделия сверху, так что ошибиться трудно.
- высоковольтные провода для 2110 с 16 клапанами;
- разъем (его я не нашел и использовал для датчика холла, для чего нужно лишь сточить на катушке передний край разъема на 4мм - 5 секунд балгаркой - и убрать с него все выступающие части - ей же)
Для тех, кто не верит в ВАЗовское детище, но хочет переделку! Существую такие катушки и у рено: клио 1,2 8v и другие идут с похожими четырехвыводными, лагуны с 1,8 8v в первой фазе шла с двумя двухвыводными катушками. Выбирайте...
|
спасибо большое за подробное описание, сделал все по Вашему описанию, машину как подменили.
|
|
|
06.07.2012, 11:21
|
#29
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Посоветовался сдругом - автодиагностом из сервиса: он не советовал ставить эту катушку, т.к. реношные катушки включены последовательно по 2шт, : 1 - 3 и 2-4 цилиндры. Так вот если вместо них подключить одну вазовскую катушку, то сопротивление в первичной обмотке уменьшится, что приведет к излишней нагрузке на выходной каскад ЭБУ, а это уже черевато серезными последствиями. Так что в плане надежности эта замена оставляет желать лучшего
|
|
|
11.07.2012, 00:55
|
#30
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Так выложит кто-нибудь фотоотчёт пошаговый по переделке катушки зажигания или нет? Чего умничать? Фраз из интернета типа ляля тополя все напихать могут)))) Кто реально может помочь с фото? Помогите пожалуйста!!!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|