09.06.2014, 00:37
|
#61
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
В общем, созрел и я на данную переделку. И, как оказалось, купить у нас вазовскую катушку не так уж и просто. И я поступил другим путем - купил одну из понравившихся мне 4-х выводных катушек, предварительно прозвонив ее мультиметром. Как оказалось, она ставится на некоторые модели рено клио и на пыжыков, - тем лучше, вроде как уже и не такой колхоз получается. Номер катушки: Valeo 245040 5970.60 (она, правда, не VALEO) - по цене получилось не сильно дороже вазовской. Фишку к ней нашел у друга в сервисе.
С проводами тоже не все гладко: Глянув на предложенные мне в магазине провода от десятки - меня сильно передернуло. Пошел опять к другу в магазин (у которого брал катушку) - он предложил мне классные французские провода, но они прямые а не Г-образные - но это не беда, плохо только что они не плотно затыкают свечной колодец. Короче, с проводами я еще пока в поиске, может что найду более лучший вариант. Еще проблема в креплении катушки в моторном отсеке - у меня стоит ГБО, и расположить катушку на защите топливной рамы не получится, буду делать дополнительный крепеж между гофрой и защитой топливной рамы.
Постараюсь сделать более мене нормальный фотоотчет.
Может кто-то посоветует на счет проводов. Может у кого-то есть номер, чтобы заказать классные провода? Кстати, а что за провода используют на том же КЛИО или на сцениках с двойными катушками? Может их заказать.
И еще вопрос: почему не рекомендуется на наши движки ставить свечи DENCO ? И чем можно смазать свечной колодец, чтобы свечной колпачек на сухую не толкать в колодец?
Последний раз редактировалось Dimon194, 09.06.2014 в 00:42.
|
|
|
09.06.2014, 08:02
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Г.Петропавловск
Авто: Рено-Scenic
Сообщения: 52
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Цитата:
Сообщение от Dimon194
В общем, созрел и я на данную переделку. И, как оказалось, купить у нас вазовскую катушку не так уж и просто. И я поступил другим путем - купил одну из понравившихся мне 4-х выводных катушек, предварительно прозвонив ее мультиметром. Как оказалось, она ставится на некоторые модели рено клио и на пыжыков, - тем лучше, вроде как уже и не такой колхоз получается. Номер катушки: Valeo 245040 5970.60 (она, правда, не VALEO) - по цене получилось не сильно дороже вазовской. Фишку к ней нашел у друга в сервисе.
С проводами тоже не все гладко: Глянув на предложенные мне в магазине провода от десятки - меня сильно передернуло. Пошел опять к другу в магазин (у которого брал катушку) - он предложил мне классные французские провода, но они прямые а не Г-образные - но это не беда, плохо только что они не плотно затыкают свечной колодец. Короче, с проводами я еще пока в поиске, может что найду более лучший вариант. Еще проблема в креплении катушки в моторном отсеке - у меня стоит ГБО, и расположить катушку на защите топливной рамы не получится, буду делать дополнительный крепеж между гофрой и защитой топливной рамы.
Постараюсь сделать более мене нормальный фотоотчет.
Может кто-то посоветует на счет проводов. Может у кого-то есть номер, чтобы заказать классные провода? Кстати, а что за провода используют на том же КЛИО или на сцениках с двойными катушками? Может их заказать.
И еще вопрос: почему не рекомендуется на наши движки ставить свечи DENCO ? И чем можно смазать свечной колодец, чтобы свечной колпачек на сухую не толкать в колодец?
|
от ауди А6 30-ти клапанной отлично подходят,и дыру полностью закроют.
|
|
|
09.06.2014, 16:10
|
#63
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Да.... С проводами, оказывается, полная лажа. ВАЗовские провода получаются очень короткими, при моем расположении катушки. Сейчас пробежался по магазинам - ничего толкового нет. Если привозить родные провода на КЛИО, получается около 80$ - как будто из золота сделаны!!!
От AUDI - тоже не шибко дешево получается. Даже и не знаю что делать...
|
|
|
26.08.2014, 22:36
|
#64
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Всем привет! Решил поднять эту тему, может кому-то это интересно, и своим опытом поделюсь заодно.
Установил калиновскую катушку и провода от 16 кл. десяточного движка,
сделал всё как тут http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_...t_vaz/1-1-0-28
На всё провсё ушло 1500 руб, машинка бежит конечно, но на низких оборотах ( до 1500 об\мин) при нажатии на газ начинается дерготня, а после установки ГБО вообще невозможно стало ездить.
Сейчас стоят родные катушки - машина зверь что газе , что на бензе  .
Но вазовская катушка меня всё же разок выручила: за городом на трассе сдохла одна катушка и всё... чих-пых тра-та-та не едет, поменял катушку и поехал дальше  .
Всё таки как запасной вариант можно примастрячить, но на постоянку не пойдёт, да и расход повысился.
|
|
|
27.08.2014, 06:45
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Г.Петропавловск
Авто: Рено-Scenic
Сообщения: 52
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
мне тоже не понравилась работа вазовской катушки,но на всякий случай её положил в машине может когда нибудь пригодится.
|
|
|
27.08.2014, 13:25
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Полоцк
Авто: Renault Scenik
Сообщения: 18
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Может тогда проще возить с собой "оригинальную" катушку и все проблемы.
|
|
|
27.08.2014, 17:41
|
#67
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Да работают катушки одинаково - что родные, что переделанные. Все разговоры про расход и дерганье на низах - это на уровне самовнушения, либо не правильной переделки.
Просто гемороя с переделкой катушки много, но в обслуживании - дешево. Тут каждый сам для себя выбирает.
Цитата:
Может тогда проще возить с собой "оригинальную" катушку и все проблемы.
|
- 100%, только возить желательно пару катушек
|
|
|
|