24.10.2013, 11:17
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Правильно, но эти катушки двойные. Одна катушка идет сразу на два цилиндра. При выходе одной из строя, остаются работающими только еще два цилиндра.
Двигатель F4R имеет 4 независимых катушки, но эти катушки подключены по две последовательно, и получается та же схема что и на К7М702.
|
|
|
24.10.2013, 11:30
|
#2
|
Водила
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Оренбург
Авто: Renault Scenic 1998 г. 1,6 К7М702, газ/бензин
Сообщения: 348
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Двигатель F4R имеет 4 независимых катушки, но эти катушки подключены по две последовательно, и получается та же схема что и на К7М702.
|
т.е. по сути получаем тоже самое, что на на К7М702. Только деталей больше, и как следствие надежность...
Да и при выходе из строя хотя бы одной катушки так же вырубаются два цилиндра. Странное решение.
|
|
|
24.10.2013, 12:37
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Нет, тут как раз надежность будет выше: дело в том, что катушки, обычно, пробивает по высоковольтной обмотке, а первичная остается целая, цепь при этом не нарушается. Не работающим остается 1 цилиндр.
А в случае К7М702 - будет не работать сразу два цилиндра.
Короче, палка о двух концах.
|
|
|
28.10.2013, 18:06
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Меган Классик f2 k4j
Сообщения: 10
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Правильно, но эти катушки двойные. Одна катушка идет сразу на два цилиндра. При выходе одной из строя, остаются работающими только еще два цилиндра.
Двигатель F4R имеет 4 независимых катушки, но эти катушки подключены по две последовательно, и получается та же схема что и на К7М702.
|
Вот где наши разногласия: выделенный текст - речь мы тут ведем про 16-клапанные моторы с колодцами под индивидуальные катушки. При физическом отключении одной катушки парная ей продолжает работать, т.е. двигатель "троит" - это проверенный факт - из этого - подтверждение параллельности или полной независимости катушек. Но система зажигания на этих моторах - "двухискровая" с "холостой искрой", т.е. искра проскакивает в двух тактах: в конце такта сжатия/начале рабочего хода и в конце такта выпуска - не ново, но позволяет устанавливать двухискровые четырехвыводные катушки либо две двухвыводные. Система работает - хватит противоречить и спорить. Отказ одного контура катушки ВАЗ действительно приведет к выключению двух цилиндров, но катушка эта дешевле одной реношной и продается в РФ на каждом повороте - можно оперативно заменить. Так же можно поставить заводские катушки, которые, после переделки - дублирования, на ВАЗ, могут быть в багажнике и успешно установлены на свои места. Пробитый провод можно поменять только один, а не весь комплект. Замечено, что искра от катушки ВАЗ мощьнее реношных, что лучше.
Я не побоялся переделки в РБ, где ВАЗ признан неавтомобилем, а ведром с болтами и гайками, где LADA продается только в ведомственные предприятия, и, похоже, что бы водители не забывали, что они на работе. С запчастями на ТАЗы у нас беда, но купив в запас комплект проводов и катушку - езжу спокойно, зная, что точно доеду. А вы на родине этих детальков боитесь...
Последний раз редактировалось AlaDima, 28.10.2013 в 18:22.
|
|
|
28.10.2013, 23:07
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: РБ Гомель
Авто: Сценик1ф2 2003 1.6ГБ
Сообщения: 54
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Цитата:
Сообщение от AlaDima
Вот где наши разногласия: выделенный текст - речь мы тут ведем про 16-клапанные моторы с колодцами под индивидуальные катушки. При физическом отключении одной катушки парная ей продолжает работать, т.е. двигатель "троит" - это проверенный факт - из этого - подтверждение параллельности или полной независимости катушек. Но система зажигания на этих моторах - "двухискровая" с "холостой искрой", т.е. искра проскакивает в двух тактах: в конце такта сжатия/начале рабочего хода и в конце такта выпуска - не ново, но позволяет устанавливать двухискровые четырехвыводные катушки либо две двухвыводные. Система работает - хватит противоречить и спорить. Отказ одного контура катушки ВАЗ действительно приведет к выключению двух цилиндров, но катушка эта дешевле одной реношной и продается в РФ на каждом повороте - можно оперативно заменить. Так же можно поставить заводские катушки, которые, после переделки - дублирования, на ВАЗ, могут быть в багажнике и успешно установлены на свои места. Пробитый провод можно поменять только один, а не весь комплект. Замечено, что искра от катушки ВАЗ мощьнее реношных, что лучше.
Я не побоялся переделки в РБ, где ВАЗ признан неавтомобилем, а ведром с болтами и гайками, где LADA продается только в ведомственные предприятия, и, похоже, что бы водители не забывали, что они на работе. С запчастями на ТАЗы у нас беда, но купив в запас комплект проводов и катушку - езжу спокойно, зная, что точно доеду. А вы на родине этих детальков боитесь...
|
Проехал на такой катушке уже 2.5 года - проблем с зажиганием ни каких! Один раз поменял для профилактики провода.
С собой вожу запасную вазовскую(наверное зря.)Работает все безупречно!
|
|
|
|