Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 11:17   #1
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Правильно, но эти катушки двойные. Одна катушка идет сразу на два цилиндра. При выходе одной из строя, остаются работающими только еще два цилиндра.
Двигатель F4R имеет 4 независимых катушки, но эти катушки подключены по две последовательно, и получается та же схема что и на К7М702.
Вверх  
Старый 24.10.2013, 11:30   #2
kedo
Водила
 
Аватар для kedo
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Двигатель F4R имеет 4 независимых катушки, но эти катушки подключены по две последовательно, и получается та же схема что и на К7М702.
т.е. по сути получаем тоже самое, что на на К7М702. Только деталей больше, и как следствие надежность...
Да и при выходе из строя хотя бы одной катушки так же вырубаются два цилиндра. Странное решение.
Вверх  
Старый 24.10.2013, 12:37   #3
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Нет, тут как раз надежность будет выше: дело в том, что катушки, обычно, пробивает по высоковольтной обмотке, а первичная остается целая, цепь при этом не нарушается. Не работающим остается 1 цилиндр.
А в случае К7М702 - будет не работать сразу два цилиндра.
Короче, палка о двух концах.
Вверх  
Старый 28.10.2013, 18:06   #4
AlaDima
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Правильно, но эти катушки двойные. Одна катушка идет сразу на два цилиндра. При выходе одной из строя, остаются работающими только еще два цилиндра.
Двигатель F4R имеет 4 независимых катушки, но эти катушки подключены по две последовательно, и получается та же схема что и на К7М702.
Вот где наши разногласия: выделенный текст - речь мы тут ведем про 16-клапанные моторы с колодцами под индивидуальные катушки. При физическом отключении одной катушки парная ей продолжает работать, т.е. двигатель "троит" - это проверенный факт - из этого - подтверждение параллельности или полной независимости катушек. Но система зажигания на этих моторах - "двухискровая" с "холостой искрой", т.е. искра проскакивает в двух тактах: в конце такта сжатия/начале рабочего хода и в конце такта выпуска - не ново, но позволяет устанавливать двухискровые четырехвыводные катушки либо две двухвыводные. Система работает - хватит противоречить и спорить. Отказ одного контура катушки ВАЗ действительно приведет к выключению двух цилиндров, но катушка эта дешевле одной реношной и продается в РФ на каждом повороте - можно оперативно заменить. Так же можно поставить заводские катушки, которые, после переделки - дублирования, на ВАЗ, могут быть в багажнике и успешно установлены на свои места. Пробитый провод можно поменять только один, а не весь комплект. Замечено, что искра от катушки ВАЗ мощьнее реношных, что лучше.

Я не побоялся переделки в РБ, где ВАЗ признан неавтомобилем, а ведром с болтами и гайками, где LADA продается только в ведомственные предприятия, и, похоже, что бы водители не забывали, что они на работе. С запчастями на ТАЗы у нас беда, но купив в запас комплект проводов и катушку - езжу спокойно, зная, что точно доеду. А вы на родине этих детальков боитесь...

Последний раз редактировалось AlaDima, 28.10.2013 в 18:22.
Вверх  
Старый 28.10.2013, 23:07   #5
IgorM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Цитата:
Сообщение от AlaDima Посмотреть сообщение
Вот где наши разногласия: выделенный текст - речь мы тут ведем про 16-клапанные моторы с колодцами под индивидуальные катушки. При физическом отключении одной катушки парная ей продолжает работать, т.е. двигатель "троит" - это проверенный факт - из этого - подтверждение параллельности или полной независимости катушек. Но система зажигания на этих моторах - "двухискровая" с "холостой искрой", т.е. искра проскакивает в двух тактах: в конце такта сжатия/начале рабочего хода и в конце такта выпуска - не ново, но позволяет устанавливать двухискровые четырехвыводные катушки либо две двухвыводные. Система работает - хватит противоречить и спорить. Отказ одного контура катушки ВАЗ действительно приведет к выключению двух цилиндров, но катушка эта дешевле одной реношной и продается в РФ на каждом повороте - можно оперативно заменить. Так же можно поставить заводские катушки, которые, после переделки - дублирования, на ВАЗ, могут быть в багажнике и успешно установлены на свои места. Пробитый провод можно поменять только один, а не весь комплект. Замечено, что искра от катушки ВАЗ мощьнее реношных, что лучше.

Я не побоялся переделки в РБ, где ВАЗ признан неавтомобилем, а ведром с болтами и гайками, где LADA продается только в ведомственные предприятия, и, похоже, что бы водители не забывали, что они на работе. С запчастями на ТАЗы у нас беда, но купив в запас комплект проводов и катушку - езжу спокойно, зная, что точно доеду. А вы на родине этих детальков боитесь...
Проехал на такой катушке уже 2.5 года - проблем с зажиганием ни каких! Один раз поменял для профилактики провода.
С собой вожу запасную вазовскую(наверное зря.)Работает все безупречно!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замок зажигания sergey1 Renault Scenic 18 01.10.2013 07:11
Замена катушки зажигания Voyager Renault Clio 7 17.06.2011 11:19
крепление катушек сене2 semen778 Renault Scenic 3 17.06.2011 11:07
Замена корпуса ключа зажигания Evg Renault Kangoo 11 03.11.2010 22:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.