Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 10:02   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: синий дым из выхлопа, 1.9 DCI

синий, это скорее всего масло, если бы топливная шалила, дым был бы черный. Ищи проблему в маслянной системе.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:12   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: синий дым из выхлопа, 1.9 DCI

Я вылечил синий дым заменой ДМРВ. Но дым у меня был на холодную, и масло совсем не ел.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 22:10   #3
svjaznoj
Новичок
 
По умолчанию Ответ: синий дым из выхлопа, 1.9 DCI

я думаю это кольца подсели, пробег уже 180т. может попробовать раскоксовку, с нашей солярой это вполне реально?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 00:27   #4
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: синий дым из выхлопа, 1.9 DCI

Цитата:
Сообщение от svjaznoj Посмотреть сообщение
я думаю это кольца подсели, пробег уже 180т. может попробовать раскоксовку, с нашей солярой это вполне реально?
Если машина эксплуатировалась в нормальном режиме, согласно всем правилам то такой пробег для этих двигунов ни о чем не говорит. В смысле что с таким пробегом машине еще работать и работать.
С раскоксовкой по осторожней можно натворить дел ..
Если кольца то как вариант можно проверить компрессию.
Может я что пропустил, но почему вы турбину не посмотрите? Может быть она и гонит маслецо.
И вообще, очень трудно определенно сказать о этих симптомах не имея перед собой автомобиля. А по сему, вас спец толковый нужен на диагностику двигателя.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 01:20   #5
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: синий дым из выхлопа, 1.9 DCI

180 ткм - это вообще смешно для этих дизелей. У моего за 300 ткм - это к бабке не ходи. И масла не ест, разве что самую малость - грамм 200 на 10000 )
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 11:45   #6
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: синий дым из выхлопа, 1.9 DCI

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
синий, это скорее всего масло, если бы топливная шалила, дым был бы черный. Ищи проблему в маслянной системе.
Когда форсы накрываются, либо глюки с мозгами дымок тож бывает синий, тем более дымит у него время от времени, если бы проблемы были с маслянной системой, то дымило бы постоянно.
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 23:02   #7
svjaznoj
Новичок
 
По умолчанию Ответ: синий дым из выхлопа, 1.9 DCI

дело в том что дымит не постоянно.сегодня катался практически не было синего дыма, а может это соляра такая, заправлялся на лукойле сейчас заправился на сибнефти.
со слов прежнего хозяина турбина была заменена.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 19:44   #8
svjaznoj
Новичок
 
По умолчанию Ответ: синий дым из выхлопа, 1.9 DCI

Походу турбина отработало свое. Вчера вечером еду и чувствую с двигателем не то, перестало набирать обороты и спиралька заморгало, работало как будто троило. Утром встал хотел проверить что с ним не так, включаю зажигание и комп говорит что не хватает масла, моргает хотя уровень был нормальным. Залил масла по уровню, завел двигатель еле еле с третьей попытки, так же троит, но при средних и высоких оборотах нормально, никакого дыма не видно. Куда ушло масло не видно вообще. И вот тронулся еду не спеша потому что дергается при езде как и вчера же. Отъехал пару км и вот при переключении с 2 на 3 двигатель так заорет, что я сразу не понял что случилось ( по ходу ушел в разнос) успел затормозить на скорости. За мной стояла большое облако белого дыма из-за которого в меня чуть не въехала фура. Это он сказал что ушел в разнос. После 5 мин проверил уровень масла и он чуть уменьшился.
Разобрал турбину, масла было море, компрессор, патрубки, интеркулер, егр, даже выходной коллектор был весь в масле оттуда сочилась масло, ну и сама турбина. На вид турбина нормально, лопасти целые, трещин нет, есть небольшой люфт.
Скажите ребята пожалуйста, кто еще сталкивался с такой проблемой, что могло еще выйти из строя? стоит ли ремонтировать или ставить восстановленный (б/у) турбину?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 01:18   #9
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: синий дым из выхлопа, 1.9 DCI

Цитата:
Сообщение от svjaznoj Посмотреть сообщение
Походу турбина отработало свое. Вчера вечером еду и чувствую с двигателем не то, перестало набирать обороты и спиралька заморгало, работало как будто троило. Утром встал хотел проверить что с ним не так, включаю зажигание и комп говорит что не хватает масла, моргает хотя уровень был нормальным. Залил масла по уровню, завел двигатель еле еле с третьей попытки, так же троит, но при средних и высоких оборотах нормально, никакого дыма не видно. Куда ушло масло не видно вообще. И вот тронулся еду не спеша потому что дергается при езде как и вчера же. Отъехал пару км и вот при переключении с 2 на 3 двигатель так заорет, что я сразу не понял что случилось ( по ходу ушел в разнос) успел затормозить на скорости. За мной стояла большое облако белого дыма из-за которого в меня чуть не въехала фура. Это он сказал что ушел в разнос. После 5 мин проверил уровень масла и он чуть уменьшился.
Разобрал турбину, масла было море, компрессор, патрубки, интеркулер, егр, даже выходной коллектор был весь в масле оттуда сочилась масло, ну и сама турбина. На вид турбина нормально, лопасти целые, трещин нет, есть небольшой люфт.
Скажите ребята пожалуйста, кто еще сталкивался с такой проблемой, что могло еще выйти из строя? стоит ли ремонтировать или ставить восстановленный (б/у) турбину?
Да, по сути то, что ты описал, двигатель перешел на масло - "в разнос". Причиной тому, масло во впуске. Если видимых повреждений нет, а люфт не большой (хотя это понятие у всех разное), причиной могла стать и убитая поршневая. Посмотри масло в ИК, оно скорее всего там будет в избытке.
Вообщем нужно смотреть двигун. Какую Турбину, это как тебе позволяет твой кошелек, но вот пару советов:
1. Новая! Вариант идеальный, но цена и... китайские турбины. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много Гарретта майден чина! Хлам полный, их цена в опте 80-110$...
2. Если новая, то только Реношный-гарет, или в идеале МИтцубиси, они на реновские двигуны ставили свои турбины. Они не убиваемы.
3. Б\у! Если с финансами туго, или авто на продажу, как вариант рассмотреть можно. Лучше взять турбину с англицких машин, там они более менее живые, т.к. у европейцев дизели укатывают хорошо.
4. Ремонт. Вариант хороший, его плюсы в том, что ты остаешься на своем оригинальном компрессоре. Тут главное попасть к профессионалам, которые это хорошо делают, и опять же не из китайских комплектующих. Недостаток, цена, хороший ремонт стоит хороших денег. Но на ремонтные турбины у профессионалов гарантия не менее 1 года.
Будут вопросы обращайся, чем смогу помогу.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 21:09   #10
svjaznoj
Новичок
 
По умолчанию Ответ: синий дым из выхлопа, 1.9 DCI

сегодня поменял турбину, взял гарретт, один в один похожую на мою, но конечно нет гарантии что она не китайская.
все собрал, предварительно все почистив, да в ИК было полно масла, все слил и промыл. Но почему то двиг. троит и выходит синеватый дым с запахом соляры это она до конца не прогорает или еще форс накрылся после разноса? теперь даже ездить боюсь или покататься пока синий дым пройдет может остатки масла прогорают.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 23:44   #11
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: синий дым из выхлопа, 1.9 DCI

Я как-то видел реношое двигло в разборе после того, как он ушел в разнос- это жесть, поршня расплавились, гильзы синеватого цвета, у форсов распылителей не было, спецы сказали, что они просто выгорели, а проблема была в турбине, погнало масло в цилиндры, чел поначалу обрадовался, мощи прибавилось конкретно, а потом когда машина стала, и из подкапотного пространства воняло горелым, понял, что пришла опа. С турбиной шутки плохи((
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла на кенгуренке vitek Renault Kangoo 60 11.05.2016 19:16
Расход масла kangoo 1.5 virtex Renault Kangoo 12 11.05.2016 19:16
Расход угар масла F4R Губыч Renault Scenic RX4 97 01.09.2015 13:01
Расход масла. vitek Renault Kangoo 32 18.09.2012 08:55
Расход масла в 1,5 DCI ava Renault Scenic 1 10.05.2012 21:52


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.