Привет уважаемые реноводы!
Попрошу совета, поэтому начну с начала. 1,5 DCI ГрандСеня, 2004г.в.Двигатель стал есть масло, на 8000км.-8л., вне зависимости от темпа езды, течи масла не было нигде, турбина тож сухая, динамика была, но всеж не такая как раньше, на тот момент пробег 230000. Компрессия была не равномерная 1,4 ц.-15, 2,3ц.-30 Сал появляться шум на повышенных оборотах, что-то вроде воя/визга, не из турбины. Было решено разобрать двигатель, и хорошо, т.к. очень вовремя. Проворачивания шатунных вкладышей не произошло, и коленвал жив!!! Но обнаружили прогорания на седлах клапанов (фокус с компрессией), поршневые кольца не закоксованные, но стертые в ноль, особенно маслосъемное(на нем практически небыло канавки)Заменили на стандартные: шат.вкладыши, поршневые кольца, седла выточили новые и тож заменили+новые клапана.
Собрали работала-работала около 4000км. стала соплить, а потом и лить турбина, итог умерла!Заменили на новую оригинальную, промыли интеркулер(там была полная засада), вроде все уже, нет блин новай турбина вся в масле!!!, при внимательном рассмотрении клапана вентиляции картера(стоит на входящем в турбину воздушном патрубке)обнаружил треснутую мембрану, отключил его и пока идет поставка нового вентиляцию просто вывел под днище. Поездил пару дней и масло стало уходить на улицу....150 км.-1л.масла.Как отключил неисправный клапан исчез черный дым, и даже как то динамики прибавилось, хоть я и не гоняю, всеж двигатель только перебран.
Кто с такими "танцами" сталкивался, подскажите в чем еще может быть дело. Неужели клапан рециркуляции.Принцип его работы я знаю и описывать не буду.
Из непонятного мне еще остается работа двигателя при прогреве, при плавном наборе газа ощущается подтраивание, которое проходит при прогреве. Компрессия выросла относительно той которая была раза в1,5-2, но всеж не одинаковая, может еще не приработались кольца, либо изменились зазоры в клапанах, время покажет...
написал много, не знаю понятно ли, может я что упустил из виду при ремонте?
