Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2013, 17:11   #1
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Коротко о рейке.

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Сначала обнаружил на руле - подумал, что сдохли крестовины рулевого вала. Потом снял левое колесо и пошатал сам золотник, к которому крепится вал и понял, что люфт идёт именно оттуда.
P.S. Кто-нибудь снимал рулевую рейку? Звонил на сервис - сказали, что нужно снимать с подрамником...
не нужно, вытаскивал через пассажирскую сторону
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 13:44   #2
Arrt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Коротко о рейке.

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
не нужно, вытаскивал через пассажирскую сторону
Распишите, пожалуйста, процесс снятия рейки, если Вас не затруднит. Уж очень не хочется отдавать 6 000 руб. за "снять/поставить". Буду очень благодарен за информацию.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 17:00   #3
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Коротко о рейке.

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Распишите, пожалуйста, процесс снятия рейки, если Вас не затруднит. Уж очень не хочется отдавать 6 000 руб. за "снять/поставить". Буду очень благодарен за информацию.
снимаешь колёса, чтобы было удобно снять рулевые наконечники, т.к. у меня домкрат один, снимал сначала левое, потом правое, поэтому и вытаскивал справа. Откручиваешь болты крепления рейки к подрамнику (ключ на 16 нужен), под экраном ещё гайки есть. Затем болт крепления рулевого вала, и трубки. со сливом я не заморачивался, под трубки тазик и за угол, жидкость под замену. с прокачкой, зальёшь новую жидкость, на заведенной руля влево-вправо до упора несколько раз, долил до уровня и всё. может конечно что-то неправильно делал, но всё работает, сильно не ругайте)))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 17:02   #4
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Коротко о рейке.



Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 19:01   #5
Arrt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Коротко о рейке.

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
снимаешь колёса, чтобы было удобно снять рулевые наконечники, т.к. у меня домкрат один, снимал сначала левое, потом правое, поэтому и вытаскивал справа. Откручиваешь болты крепления рейки к подрамнику (ключ на 16 нужен), под экраном ещё гайки есть. Затем болт крепления рулевого вала, и трубки. со сливом я не заморачивался, под трубки тазик и за угол, жидкость под замену. с прокачкой, зальёшь новую жидкость, на заведенной руля влево-вправо до упора несколько раз, долил до уровня и всё. может конечно что-то неправильно делал, но всё работает, сильно не ругайте)))
Большое спасибо! Буду пробовать, когда потеплеет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 20:42   #6
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Коротко о рейке.

Подрамник снимать не понадобится. На форуме где то даже технота была. Завтра на работе гляну, кажись гдето была. Особое внимание нужно уделить фиксации рулевого колеса, дабы не сбить центровку кольца айрбега, иначе можно остаться без него. Ну и естественно при обратном монтаже после переборки, рейка должна быть отрегулирована в положение для движения прямо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 22:02   #7
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Коротко о рейке.

А не у кого не тек шланг гидроусилителя подводящий , тот который к рейке идет , капец засопливел в рйоне сочленения аллюм трубки и резины , что делать не знаю ...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 07:50   #8
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Коротко о рейке.

Цитата:
Сообщение от Simoron Посмотреть сообщение
А не у кого не тек шланг гидроусилителя подводящий , тот который к рейке идет , капец засопливел в рйоне сочленения аллюм трубки и резины , что делать не знаю ...
Найди в городе контору по производству РВД, они тебе рубля за полтора помогут. У меня тоже из запотевшего в сопливое состояние начал переходить, буду снимать, поеду к карифану восстанавливать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 07:59   #9
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Коротко о рейке.

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Распишите, пожалуйста, процесс снятия рейки, если Вас не затруднит. Уж очень не хочется отдавать 6 000 руб. за "снять/поставить". Буду очень благодарен за информацию.
См. 36-й раздел.
Изображения
Тип файла: pdf Scenic JA0C F4R.pdf (4.33 Мб, 312 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 14:09   #10
Arrt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Коротко о рейке.

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
См. 36-й раздел.
Спасибо за информацию.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 11:24   #11
Arrt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Коротко о рейке.

Отвинтил рейку от всего что можно, осталось снять два трубопровода (см. картинку). Как к ним подобраться? Нужно снять подкрыльник в левой арке? А то на иллюстрации свободного места тьма, а в на в реальности туда шиш подлезишь
Изображения
Тип файла: jpg Рейка.JPG (142.6 Кб, 203 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 23:36   #12
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Коротко о рейке.

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Отвинтил рейку от всего что можно, осталось снять два трубопровода (см. картинку). Как к ним подобраться? Нужно снять подкрыльник в левой арке? А то на иллюстрации свободного места тьма, а в на в реальности туда шиш подлезишь
я с ямы откручивал, геморойно, но реально
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрежет в рулевой рейке mihalich_spb Renault Symbol 0 28.07.2011 10:52
стук в рулевой рейке srgchernov Renault 19 5 08.06.2011 00:27
Вопрос по рулевой рейке Basha Renault Megane 6 27.04.2008 21:43


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.