14.04.2013, 08:34
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от Arrt
Появился люфт в рулевом управлении. Скинул левое колесо и определил, что люфтит вот эта часть рейки, куда при помощи хомута крепится вал рулевой колонки (см. рисунок). Прямо взял его рукой, пошатал и явно ощутил люфт. Затягивание болта под шестигранник на 10 мм (к которому сложно подлезть из-за мешающего подрамника) не дало результатов. Как я понимаю, нужно снимать рейку и, в лучшем случае, разбирать это место и принимать адекватные меры или же есть менее радикальные способы решения данной проблемы?
P.S. Рейка не течёт.
|
Люфт появился и увеличился на руле? Или только на валу обнаружил? Стук есть?
|
|
|
14.04.2013, 10:07
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: СПб
Авто: RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
Люфт появился и увеличился на руле? Или только на валу обнаружил? Стук есть?
|
Сначала обнаружил на руле - подумал, что сдохли крестовины рулевого вала. Потом снял левое колесо и пошатал сам золотник, к которому крепится вал и понял, что люфт идёт именно оттуда.
P.S. Кто-нибудь снимал рулевую рейку? Звонил на сервис - сказали, что нужно снимать с подрамником...
|
|
|
14.04.2013, 17:11
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от Arrt
Сначала обнаружил на руле - подумал, что сдохли крестовины рулевого вала. Потом снял левое колесо и пошатал сам золотник, к которому крепится вал и понял, что люфт идёт именно оттуда.
P.S. Кто-нибудь снимал рулевую рейку? Звонил на сервис - сказали, что нужно снимать с подрамником...
|
не нужно, вытаскивал через пассажирскую сторону
|
|
|
15.04.2013, 13:44
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: СПб
Авто: RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от Denis VV
не нужно, вытаскивал через пассажирскую сторону
|
Распишите, пожалуйста, процесс снятия рейки, если Вас не затруднит. Уж очень не хочется отдавать 6 000 руб. за "снять/поставить". Буду очень благодарен за информацию.
|
|
|
15.04.2013, 17:00
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от Arrt
Распишите, пожалуйста, процесс снятия рейки, если Вас не затруднит. Уж очень не хочется отдавать 6 000 руб. за "снять/поставить". Буду очень благодарен за информацию.
|
снимаешь колёса, чтобы было удобно снять рулевые наконечники, т.к. у меня домкрат один, снимал сначала левое, потом правое, поэтому и вытаскивал справа. Откручиваешь болты крепления рейки к подрамнику (ключ на 16 нужен), под экраном ещё гайки есть. Затем болт крепления рулевого вала, и трубки. со сливом я не заморачивался, под трубки тазик и за угол, жидкость под замену. с прокачкой, зальёшь новую жидкость, на заведенной руля влево-вправо до упора несколько раз, долил до уровня и всё. может конечно что-то неправильно делал, но всё работает, сильно не ругайте)))
|
|
|
15.04.2013, 17:02
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Коротко о рейке.
|
|
|
15.04.2013, 19:01
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: СПб
Авто: RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от Denis VV
снимаешь колёса, чтобы было удобно снять рулевые наконечники, т.к. у меня домкрат один, снимал сначала левое, потом правое, поэтому и вытаскивал справа. Откручиваешь болты крепления рейки к подрамнику (ключ на 16 нужен), под экраном ещё гайки есть. Затем болт крепления рулевого вала, и трубки. со сливом я не заморачивался, под трубки тазик и за угол, жидкость под замену. с прокачкой, зальёшь новую жидкость, на заведенной руля влево-вправо до упора несколько раз, долил до уровня и всё. может конечно что-то неправильно делал, но всё работает, сильно не ругайте)))
|
Большое спасибо! Буду пробовать, когда потеплеет.
|
|
|
15.04.2013, 20:42
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Коротко о рейке.
Подрамник снимать не понадобится. На форуме где то даже технота была. Завтра на работе гляну, кажись гдето была. Особое внимание нужно уделить фиксации рулевого колеса, дабы не сбить центровку кольца айрбега, иначе можно остаться без него. Ну и естественно при обратном монтаже после переборки, рейка должна быть отрегулирована в положение для движения прямо.
|
|
|
16.04.2013, 07:59
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от Arrt
Распишите, пожалуйста, процесс снятия рейки, если Вас не затруднит. Уж очень не хочется отдавать 6 000 руб. за "снять/поставить". Буду очень благодарен за информацию.
|
См. 36-й раздел.
|
|
|
16.04.2013, 14:09
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: СПб
Авто: RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
См. 36-й раздел.
|
Спасибо за информацию.
|
|
|
20.04.2013, 11:24
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: СПб
Авто: RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Коротко о рейке.
Отвинтил рейку от всего что можно, осталось снять два трубопровода (см. картинку). Как к ним подобраться? Нужно снять подкрыльник в левой арке? А то на иллюстрации свободного места тьма, а в на в реальности туда шиш подлезишь 
|
|
|
|