13.04.2013, 14:04
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: СПб
Авто: RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Коротко о рейке.
Появился люфт в рулевом управлении. Скинул левое колесо и определил, что люфтит вот эта часть рейки, куда при помощи хомута крепится вал рулевой колонки (см. рисунок). Прямо взял его рукой, пошатал и явно ощутил люфт. Затягивание болта под шестигранник на 10 мм (к которому сложно подлезть из-за мешающего подрамника) не дало результатов. Как я понимаю, нужно снимать рейку и, в лучшем случае, разбирать это место и принимать адекватные меры или же есть менее радикальные способы решения данной проблемы?
P.S. Рейка не течёт.
|
|
|
14.04.2013, 07:34
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от Arrt
Появился люфт в рулевом управлении. Скинул левое колесо и определил, что люфтит вот эта часть рейки, куда при помощи хомута крепится вал рулевой колонки (см. рисунок). Прямо взял его рукой, пошатал и явно ощутил люфт. Затягивание болта под шестигранник на 10 мм (к которому сложно подлезть из-за мешающего подрамника) не дало результатов. Как я понимаю, нужно снимать рейку и, в лучшем случае, разбирать это место и принимать адекватные меры или же есть менее радикальные способы решения данной проблемы?
P.S. Рейка не течёт.
|
Люфт появился и увеличился на руле? Или только на валу обнаружил? Стук есть?
|
|
|
14.04.2013, 09:07
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: СПб
Авто: RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
Люфт появился и увеличился на руле? Или только на валу обнаружил? Стук есть?
|
Сначала обнаружил на руле - подумал, что сдохли крестовины рулевого вала. Потом снял левое колесо и пошатал сам золотник, к которому крепится вал и понял, что люфт идёт именно оттуда.
P.S. Кто-нибудь снимал рулевую рейку? Звонил на сервис - сказали, что нужно снимать с подрамником...
|
|
|
14.04.2013, 16:11
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от Arrt
Сначала обнаружил на руле - подумал, что сдохли крестовины рулевого вала. Потом снял левое колесо и пошатал сам золотник, к которому крепится вал и понял, что люфт идёт именно оттуда.
P.S. Кто-нибудь снимал рулевую рейку? Звонил на сервис - сказали, что нужно снимать с подрамником...
|
не нужно, вытаскивал через пассажирскую сторону
|
|
|
15.04.2013, 12:44
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: СПб
Авто: RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от Denis VV
не нужно, вытаскивал через пассажирскую сторону
|
Распишите, пожалуйста, процесс снятия рейки, если Вас не затруднит. Уж очень не хочется отдавать 6 000 руб. за "снять/поставить". Буду очень благодарен за информацию.
|
|
|
15.04.2013, 16:00
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от Arrt
Распишите, пожалуйста, процесс снятия рейки, если Вас не затруднит. Уж очень не хочется отдавать 6 000 руб. за "снять/поставить". Буду очень благодарен за информацию.
|
снимаешь колёса, чтобы было удобно снять рулевые наконечники, т.к. у меня домкрат один, снимал сначала левое, потом правое, поэтому и вытаскивал справа. Откручиваешь болты крепления рейки к подрамнику (ключ на 16 нужен), под экраном ещё гайки есть. Затем болт крепления рулевого вала, и трубки. со сливом я не заморачивался, под трубки тазик и за угол, жидкость под замену. с прокачкой, зальёшь новую жидкость, на заведенной руля влево-вправо до упора несколько раз, долил до уровня и всё. может конечно что-то неправильно делал, но всё работает, сильно не ругайте)))
|
|
|
15.04.2013, 16:02
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Коротко о рейке.
|
|
|
15.04.2013, 18:01
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: СПб
Авто: RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от Denis VV
снимаешь колёса, чтобы было удобно снять рулевые наконечники, т.к. у меня домкрат один, снимал сначала левое, потом правое, поэтому и вытаскивал справа. Откручиваешь болты крепления рейки к подрамнику (ключ на 16 нужен), под экраном ещё гайки есть. Затем болт крепления рулевого вала, и трубки. со сливом я не заморачивался, под трубки тазик и за угол, жидкость под замену. с прокачкой, зальёшь новую жидкость, на заведенной руля влево-вправо до упора несколько раз, долил до уровня и всё. может конечно что-то неправильно делал, но всё работает, сильно не ругайте)))
|
Большое спасибо! Буду пробовать, когда потеплеет.
|
|
|
16.04.2013, 06:59
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от Arrt
Распишите, пожалуйста, процесс снятия рейки, если Вас не затруднит. Уж очень не хочется отдавать 6 000 руб. за "снять/поставить". Буду очень благодарен за информацию.
|
См. 36-й раздел.
|
|
|
16.04.2013, 13:09
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: СПб
Авто: RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
См. 36-й раздел.
|
Спасибо за информацию.
|
|
|
|