|
|
 |
26.12.2012, 12:30
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Для нас, т.е. типа материала ДВС идет не цвет, а тип (физико-химия) и указанный артикул соответствует категории D в классификации самого Renault - т.е база, в которой есть в т.ч. и нитраты, про фосфаты не пмню, думаю тоже есть. Короче по VW это максимум G11.
|
Так значит G12 для наших авто плохо?
|
|
|
27.12.2012, 02:30
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Так значит G12 для наших авто плохо?
|
Если вы про медь, то я не знаю. Я данной информацией не владею. Но ради справедливости стоит заметить, что в списке металлов на которые присадки а\ф оказывают положительный эффект, у G-12 медь отсутствует.
С другой стороны G-12 самый долгоиграющий а\ф, но в то же время самый конфликтный, нельзя смешивать даже с G12+ и G12++.
Я буквально час назад залил себе новый а\ф - красный... если честно мне вообще пофиг какой было заливать, был бы зеленый, залил зеленый, синий- залил бы синий, желтый - желтый. Нет, конечно если бы у меня были свободный деньги, я возможно бы залил пропиленгликоль (думая о здоровье, а не об авто) или силиконовый коктейль (думая об авто). Но в реальности я не думаю что для 10-13 летних авто это очень актуально.
Единственное правило которого я придерживаюсь, я ни когда не смешиваю ОЖ с разными присадками (слово "цвет" специально не употребляю).
|
|
|
27.12.2012, 07:15
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Если вы про медь, то я не знаю. Я данной информацией не владею. Но ради справедливости стоит заметить, что в списке металлов на которые присадки а\ф оказывают положительный эффект, у G-12 медь отсутствует.
С другой стороны G-12 самый долгоиграющий а\ф, но в то же время самый конфликтный, нельзя смешивать даже с G12+ и G12++.
Я буквально час назад залил себе новый а\ф - красный... если честно мне вообще пофиг какой было заливать, был бы зеленый, залил зеленый, синий- залил бы синий, желтый - желтый. Нет, конечно если бы у меня были свободный деньги, я возможно бы залил пропиленгликоль (думая о здоровье, а не об авто) или силиконовый коктейль (думая об авто). Но в реальности я не думаю что для 10-13 летних авто это очень актуально.
Единственное правило которого я придерживаюсь, я ни когда не смешиваю ОЖ с разными присадками (слово "цвет" специально не употребляю).
|
100% Я того же принципа придерживаюсь.
|
|
|
27.12.2012, 07:40
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Вот нашел различия, по ссылке еще много интересного. Это не реклама, просто это единственный производитель, который более или менее внятно дает информацию о продукте. Но справедливости ради отмечу, заливал его в Кангу, отработал на 5. Плюс ко всему, это единственный известный мне производитель который открыто заявляет о рассмотрении рекламаций и заявляет о готовности возмещения ущерба причиненного в результате эксплуатации их продукции. Но пока о рекламациях не слышал.
Миф 5. Об антифризах G11 и G12.
В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G 11» и «антифризы G 12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Можно предположить, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12», которые выпускались в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, Volkswagen обозначает символом G 11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-C, а символом G 12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774- D.
Примечание. С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G 12 введена обновленная спецификация VW TL 774-F, обозначаемая как G 12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска.
Таким образом, символика G 11 и G 12 связана с компанией Volkswagen.
К сожалению, некоторые отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому, повысить привлекательность своей продукции, стали использовать символику G 11 и G 12 в названиях и на этикетках своих антифризов. Не думаю, что такое бесцеремонное использование чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen.
Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G 11 или G 12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G 11 и G 12 — лишь рекламный трюк. Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G 11 и G 12 (а также новые G 12+ и G 12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G 11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G 12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G 12+ силикаты запрещены.
Как правило, производители антифризов не указывают компонентов, входящих в состав антифриза, ни на этикетках, ни в рекламных буклетах. Если, однако, вам удастся узнать, что в состав какого-либо антифриза входят бораты (бура) или фосфаты, то он заведомо не соответствует ни одной спецификации Volkswagen, в том числе G 11 и G 12.
|
|
|
23.04.2013, 10:34
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Уровень ОЖ упал до минимальной ометки. Залит неизвестной фирмы зелёного цвета. Планирую заменить жидкость, а также проверить погружные свечи и термостат. Может ещё что-то???
Возникли вопросы. Искать такой же зелёный? Какой маркировки жидкости придерживаться? Где искать сливную пробку?
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
23.04.2013, 15:00
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Уровень ОЖ упал до минимальной ометки. Залит неизвестной фирмы зелёного цвета. Планирую заменить жидкость, а также проверить погружные свечи и термостат. Может ещё что-то???
Возникли вопросы. Искать такой же зелёный? Какой маркировки жидкости придерживаться? Где искать сливную пробку?
|
Зачем проверять термостат, если он работает? Полезешь, нарушишь герметичность "паука", зачем?
Искать для доливки - не заморачивайся, замени жидкость на новую. Срок службы ее - 3, максимум 5 лет. А машина у тебя сколько, года три примерно? Вот и посчитай, когда антифриз менялся.
Маркировка для наших пепелацев - G12, но многие льют и G11 и нормально. Только не ТОСОЛ.
Сливную пробку лучше не искать - ее на наших автосах нет  Я при замене антифриза сливал через нижний патрубок радиатора, потом промывал систему напором садового шланга, далее заполнял дистиллированной водой, прогревал до рабочей температуры, опять сливал через патрубок, и наполнял свежаком. Как-то так.
|
|
|
23.04.2013, 15:14
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Зачем проверять термостат, если он работает? Полезешь, нарушишь герметичность "паука", зачем?
Искать для доливки - не заморачивайся, замени жидкость на новую. Срок службы ее - 3, максимум 5 лет. А машина у тебя сколько, года три примерно? Вот и посчитай, когда антифриз менялся.
Маркировка для наших пепелацев - G12, но многие льют и G11 и нормально. Только не ТОСОЛ.
Сливную пробку лучше не искать - ее на наших автосах нет  Я при замене антифриза сливал через нижний патрубок радиатора, потом промывал систему напором садового шланга, далее заполнял дистиллированной водой, прогревал до рабочей температуры, опять сливал через патрубок, и наполнял свежаком. Как-то так.
|
Я и планировал заменить жикость. Искать G12 а какой фирмы? И какой объём нужен?
В купленной книжке по сценику написано сливать через сливную пробку, которая находиться на рисунке. Я её не нашёл.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
23.04.2013, 16:12
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
У нас на авторынке , есть одна точка , якобы оф. представитель то ли ELF ,
то ли Renault , короче у него есть весь ассортимент ELF и каталог по Рено , где есть и наши машинки и все , что для них правильное там указано. Я у него беру все масла для замены. Недавно взял и антифриз. Это 1л расфасовка концентрат , для нашей полосы рекомендовал смешивать с дист. водой 1:1. На днях мельком посмотрел на эти банки , там розовая жидкость , на банке написано по-моему Glaсelf и больше никаких маркировок я не нашел , вот и думаю теперь , что я такое купил ? Продавец сказал , что он экологически чистый даже можно его пить. Блин , не помню точно , завтра посмотрю более конкретно , по-моему вот такой
|
|
|
23.04.2013, 16:02
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Уровень ОЖ упал до минимальной ометки. Залит неизвестной фирмы зелёного цвета. Планирую заменить жидкость, а также проверить погружные свечи и термостат. Может ещё что-то???
Возникли вопросы. Искать такой же зелёный? Какой маркировки жидкости придерживаться? Где искать сливную пробку?
|
Слив - через нижний шланг радиатора;
Развоздушить - клапан на термостате и входе в печку;
Объемы и марка АФ - в теме масла и сервисные жидкости посмотри;
P.S. Я бы залил на лето мягкий очиститель на воде, а к зиме сменил на АФ. (теплоотдача у H2O выше чем у стандартного АФ до 30% )
|
|
|
24.04.2013, 11:06
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Зашёл вчера в супермаркет ОМА и наткнулся на полку антифризов. Начал разглядывать и читать этикетки. Предтавлены антифризы российского производства (г. Держинск и вроде Ростов) и один белорусского.
О маркировке. Так как почилтал пост Андрея о маркировках, заметил, что у российских было написано просто цифры 11 и 12 и в списке отсутсвовало одобрение VW, хотя были другие автопроизводители. У SIBIRIA была маркировка с буквой G, а в списке отсутсвовало одобрение VW.
У белорусского была маркровка G11 и G12 и в одобрении VW TL774D.
О составе.На российском PILOT вообще не было написано состава. Все остальные были на основе этиленгликоля. На красном белорусском была надпись, что не содержит аминов, силикатов, нитритов, фосфатов, боратов (фото).
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 24.04.2013 в 11:28.
|
|
|
26.04.2013, 09:00
|
#11
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Слив - через нижний шланг радиатора;
Развоздушить - клапан на термостате и входе в печку;
Объемы и марка АФ - в теме масла и сервисные жидкости посмотри;
P.S. Я бы залил на лето мягкий очиститель на воде, а к зиме сменил на АФ. (теплоотдача у H2O выше чем у стандартного АФ до 30% )
|
А помпа у нас не от антифриза смазывается? Если да, то вода чревата заменой помпы. Все таки антифриз жирнее будет
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Антифриз |
KabaL |
Renault Clio |
1 |
17.05.2012 00:19 |
Антифриз |
KabaL |
Renault Clio |
5 |
26.04.2012 00:50 |
Антифриз |
Maz3333 |
Renault Laguna (Рено Лагуна) |
4 |
04.06.2008 23:27 |
Антифриз. |
Nambo903 |
Общие вопросы |
56 |
17.11.2006 09:40 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|