Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 12:30   #1
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Для нас, т.е. типа материала ДВС идет не цвет, а тип (физико-химия) и указанный артикул соответствует категории D в классификации самого Renault - т.е база, в которой есть в т.ч. и нитраты, про фосфаты не пмню, думаю тоже есть. Короче по VW это максимум G11.
Так значит G12 для наших авто плохо?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 02:30   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Так значит G12 для наших авто плохо?
Если вы про медь, то я не знаю. Я данной информацией не владею. Но ради справедливости стоит заметить, что в списке металлов на которые присадки а\ф оказывают положительный эффект, у G-12 медь отсутствует.
С другой стороны G-12 самый долгоиграющий а\ф, но в то же время самый конфликтный, нельзя смешивать даже с G12+ и G12++.

Я буквально час назад залил себе новый а\ф - красный... если честно мне вообще пофиг какой было заливать, был бы зеленый, залил зеленый, синий- залил бы синий, желтый - желтый. Нет, конечно если бы у меня были свободный деньги, я возможно бы залил пропиленгликоль (думая о здоровье, а не об авто) или силиконовый коктейль (думая об авто). Но в реальности я не думаю что для 10-13 летних авто это очень актуально.
Единственное правило которого я придерживаюсь, я ни когда не смешиваю ОЖ с разными присадками (слово "цвет" специально не употребляю).
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 07:15   #3
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Если вы про медь, то я не знаю. Я данной информацией не владею. Но ради справедливости стоит заметить, что в списке металлов на которые присадки а\ф оказывают положительный эффект, у G-12 медь отсутствует.
С другой стороны G-12 самый долгоиграющий а\ф, но в то же время самый конфликтный, нельзя смешивать даже с G12+ и G12++.

Я буквально час назад залил себе новый а\ф - красный... если честно мне вообще пофиг какой было заливать, был бы зеленый, залил зеленый, синий- залил бы синий, желтый - желтый. Нет, конечно если бы у меня были свободный деньги, я возможно бы залил пропиленгликоль (думая о здоровье, а не об авто) или силиконовый коктейль (думая об авто). Но в реальности я не думаю что для 10-13 летних авто это очень актуально.
Единственное правило которого я придерживаюсь, я ни когда не смешиваю ОЖ с разными присадками (слово "цвет" специально не употребляю).
100% Я того же принципа придерживаюсь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 07:40   #4
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Вот нашел различия, по ссылке еще много интересного. Это не реклама, просто это единственный производитель, который более или менее внятно дает информацию о продукте. Но справедливости ради отмечу, заливал его в Кангу, отработал на 5. Плюс ко всему, это единственный известный мне производитель который открыто заявляет о рассмотрении рекламаций и заявляет о готовности возмещения ущерба причиненного в результате эксплуатации их продукции. Но пока о рекламациях не слышал.

Миф 5. Об антифризах G11 и G12.
В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G 11» и «антифризы G 12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Можно предположить, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12», которые выпускались в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, Volkswagen обозначает символом G 11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-C, а символом G 12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774- D.
Примечание. С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G 12 введена обновленная спецификация VW TL 774-F, обозначаемая как G 12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска.
Таким образом, символика G 11 и G 12 связана с компанией Volkswagen.
К сожалению, некоторые отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому, повысить привлекательность своей продукции, стали использовать символику G 11 и G 12 в названиях и на этикетках своих антифризов. Не думаю, что такое бесцеремонное использование чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen.
Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G 11 или G 12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G 11 и G 12 — лишь рекламный трюк. Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G 11 и G 12 (а также новые G 12+ и G 12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G 11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G 12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G 12+ силикаты запрещены.
Как правило, производители антифризов не указывают компонентов, входящих в состав антифриза, ни на этикетках, ни в рекламных буклетах. Если, однако, вам удастся узнать, что в состав какого-либо антифриза входят бораты (бура) или фосфаты, то он заведомо не соответствует ни одной спецификации Volkswagen, в том числе G 11 и G 12.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 10:34   #5
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Уровень ОЖ упал до минимальной ометки. Залит неизвестной фирмы зелёного цвета. Планирую заменить жидкость, а также проверить погружные свечи и термостат. Может ещё что-то???

Возникли вопросы. Искать такой же зелёный? Какой маркировки жидкости придерживаться? Где искать сливную пробку?
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:00   #6
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Уровень ОЖ упал до минимальной ометки. Залит неизвестной фирмы зелёного цвета. Планирую заменить жидкость, а также проверить погружные свечи и термостат. Может ещё что-то???

Возникли вопросы. Искать такой же зелёный? Какой маркировки жидкости придерживаться? Где искать сливную пробку?
Зачем проверять термостат, если он работает? Полезешь, нарушишь герметичность "паука", зачем?
Искать для доливки - не заморачивайся, замени жидкость на новую. Срок службы ее - 3, максимум 5 лет. А машина у тебя сколько, года три примерно? Вот и посчитай, когда антифриз менялся.
Маркировка для наших пепелацев - G12, но многие льют и G11 и нормально. Только не ТОСОЛ.
Сливную пробку лучше не искать - ее на наших автосах нет Я при замене антифриза сливал через нижний патрубок радиатора, потом промывал систему напором садового шланга, далее заполнял дистиллированной водой, прогревал до рабочей температуры, опять сливал через патрубок, и наполнял свежаком. Как-то так.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:14   #7
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Зачем проверять термостат, если он работает? Полезешь, нарушишь герметичность "паука", зачем?
Искать для доливки - не заморачивайся, замени жидкость на новую. Срок службы ее - 3, максимум 5 лет. А машина у тебя сколько, года три примерно? Вот и посчитай, когда антифриз менялся.
Маркировка для наших пепелацев - G12, но многие льют и G11 и нормально. Только не ТОСОЛ.
Сливную пробку лучше не искать - ее на наших автосах нет Я при замене антифриза сливал через нижний патрубок радиатора, потом промывал систему напором садового шланга, далее заполнял дистиллированной водой, прогревал до рабочей температуры, опять сливал через патрубок, и наполнял свежаком. Как-то так.
Я и планировал заменить жикость. Искать G12 а какой фирмы? И какой объём нужен?
В купленной книжке по сценику написано сливать через сливную пробку, которая находиться на рисунке. Я её не нашёл.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 16:12   #8
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

У нас на авторынке , есть одна точка , якобы оф. представитель то ли ELF ,
то ли Renault , короче у него есть весь ассортимент ELF и каталог по Рено , где есть и наши машинки и все , что для них правильное там указано. Я у него беру все масла для замены. Недавно взял и антифриз. Это 1л расфасовка концентрат , для нашей полосы рекомендовал смешивать с дист. водой 1:1. На днях мельком посмотрел на эти банки , там розовая жидкость , на банке написано по-моему Glaсelf и больше никаких маркировок я не нашел , вот и думаю теперь , что я такое купил ? Продавец сказал , что он экологически чистый даже можно его пить. Блин , не помню точно , завтра посмотрю более конкретно , по-моему вот такой
Изображения
Тип файла: pdf 127.pdf (115.7 Кб, 55 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 16:02   #9
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Уровень ОЖ упал до минимальной ометки. Залит неизвестной фирмы зелёного цвета. Планирую заменить жидкость, а также проверить погружные свечи и термостат. Может ещё что-то???

Возникли вопросы. Искать такой же зелёный? Какой маркировки жидкости придерживаться? Где искать сливную пробку?
Слив - через нижний шланг радиатора;
Развоздушить - клапан на термостате и входе в печку;
Объемы и марка АФ - в теме масла и сервисные жидкости посмотри;

P.S. Я бы залил на лето мягкий очиститель на воде, а к зиме сменил на АФ. (теплоотдача у H2O выше чем у стандартного АФ до 30% )
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 11:06   #10
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Зашёл вчера в супермаркет ОМА и наткнулся на полку антифризов. Начал разглядывать и читать этикетки. Предтавлены антифризы российского производства (г. Держинск и вроде Ростов) и один белорусского.

О маркировке. Так как почилтал пост Андрея о маркировках, заметил, что у российских было написано просто цифры 11 и 12 и в списке отсутсвовало одобрение VW, хотя были другие автопроизводители. У SIBIRIA была маркировка с буквой G, а в списке отсутсвовало одобрение VW.
У белорусского была маркровка G11 и G12 и в одобрении VW TL774D.

О составе.На российском PILOT вообще не было написано состава. Все остальные были на основе этиленгликоля. На красном белорусском была надпись, что не содержит аминов, силикатов, нитритов, фосфатов, боратов (фото).
Изображения
Тип файла: jpg соствав бел. красный.jpg (179.4 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg сотвав бел. зелёный.jpg (182.0 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg бел. зелёный.jpg (123.0 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg белорусские антифризы.jpg (158.8 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg Российские антифризы.jpg (180.4 Кб, 16 просмотров)
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]

Последний раз редактировалось CameraMAN, 24.04.2013 в 11:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 09:00   #11
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Слив - через нижний шланг радиатора;
Развоздушить - клапан на термостате и входе в печку;
Объемы и марка АФ - в теме масла и сервисные жидкости посмотри;

P.S. Я бы залил на лето мягкий очиститель на воде, а к зиме сменил на АФ. (теплоотдача у H2O выше чем у стандартного АФ до 30% )
А помпа у нас не от антифриза смазывается? Если да, то вода чревата заменой помпы. Все таки антифриз жирнее будет
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антифриз KabaL Renault Clio 1 17.05.2012 00:19
Антифриз KabaL Renault Clio 5 26.04.2012 00:50
Антифриз Maz3333 Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 04.06.2008 23:27
Антифриз. Nambo903 Общие вопросы 56 17.11.2006 09:40


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.