27.11.2012, 11:55
|
#11
|
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
да нет никаких секретов, длина магистрали и разность расположения точек хвостовика КПП, хвоста редуктора и подвесных.
я уже писал, что для ротора (кардана) характера обратная ситуация, чем больше опор, тем надежнее кардан. представь себе червяка длиной 2 метра без крестовин вообще.... его при первом же случае скрутит в спираль.
|
Еще не известно как кардан на муфте закреплен. Угол у вала поменялся если крестовины возле муфты нет, то угловое вращение гасится муфтой, а это я думаю не айс. Муфта должна гасить крутильные колебания а не угловые скорости. А еще мне думается, что такая длинная труба без дополнительной опоры создает не хилую нагрузку на подшипники хвостовика, а на них итак вискарь висит.
Последний раз редактировалось А н д р е й, 27.11.2012 в 12:03.
|
|
|