Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Пока кардан не снял вибрация была.Подвесной мне кажется надо отпустить ниже но тогда он будет слишком близко расположен к флянцу выхлопной трубы и на кочках он будет об него стучать.
Последний раз редактировалось taurus10_72, 27.11.2012 в 10:24.
Пока кардан не снял вибрация была.Подвесной мне кажется надо отпустить ниже но тогда он будет слишком близко расположен к флянцу выхлопной трубы и на кочках он будет об него стучать.
Если была вибрация до этого, то надо рыть глубже. Смотри подшипники хвостовика коробки, на виске и на заднем мосту. Причин может быть много.
А без кардана вибрации не было?
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от Kasper
Видимо, какой то секрет в кардане с двумя подвесными все таки есть. Что то тут французы намудрили.
да нет никаких секретов, длина магистрали и разность расположения точек хвостовика КПП, хвоста редуктора и подвесных.
я уже писал, что для ротора (кардана) характера обратная ситуация, чем больше опор, тем надежнее кардан. представь себе червяка длиной 2 метра без крестовин вообще.... его при первом же случае скрутит в спираль.
да нет никаких секретов, длина магистрали и разность расположения точек хвостовика КПП, хвоста редуктора и подвесных.
я уже писал, что для ротора (кардана) характера обратная ситуация, чем больше опор, тем надежнее кардан. представь себе червяка длиной 2 метра без крестовин вообще.... его при первом же случае скрутит в спираль.
Еще не известно как кардан на муфте закреплен. Угол у вала поменялся если крестовины возле муфты нет, то угловое вращение гасится муфтой, а это я думаю не айс. Муфта должна гасить крутильные колебания а не угловые скорости. А еще мне думается, что такая длинная труба без дополнительной опоры создает не хилую нагрузку на подшипники хвостовика, а на них итак вискарь висит.
Последний раз редактировалось А н д р е й, 27.11.2012 в 13:03.
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: Карданный вал подвесные подшипники
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
Еще не известно как кардан на муфте закреплен. Угол у вала поменялся если крестовины возле муфты нет, то угловое вращение гасится муфтой, а это я думаю не айс. Муфта должна гасить крутильные колебания а не угловые скорости. А еще мне думается, что такая длинная труба без дополнительной опоры создает не хилую нагрузку на подшипники хвостовика, а на них итак вискарь висит.
А я думаю, что ее и нет, крестовины, не оставили же они вилки без подвесного.... а далее, все что ты написал так и будет... хотя, чего людей ругать, возможно у них все продуманно.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.