Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 18:18   #1
taurus10_72
Новичок
 
Аватар для taurus10_72
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Пока кардан не снял вибрация была.Подвесной мне кажется надо отпустить ниже но тогда он будет слишком близко расположен к флянцу выхлопной трубы и на кочках он будет об него стучать.
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (119.2 Кб, 159 просмотров)

Последний раз редактировалось taurus10_72, 27.11.2012 в 10:24.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:25   #2
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от taurus10_72 Посмотреть сообщение
Пока кардан не снял вибрация была.Подвесной мне кажется надо отпустить ниже но тогда он будет слишком близко расположен к флянцу выхлопной трубы и на кочках он будет об него стучать.
Если была вибрация до этого, то надо рыть глубже. Смотри подшипники хвостовика коробки, на виске и на заднем мосту. Причин может быть много.
А без кардана вибрации не было?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:39   #3
taurus10_72
Новичок
 
Аватар для taurus10_72
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

На старом кардане были убиты подвесные закусывала крестовина я так думаю что из за этого и была вибрация.А кардан когда снял стала тихо .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:04   #4
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от taurus10_72 Посмотреть сообщение
На старом кардане были убиты подвесные закусывала крестовина я так думаю что из за этого и была вибрация.А кардан когда снял стала тихо .
Видимо, какой то секрет в кардане с двумя подвесными все таки есть. Что то тут французы намудрили.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:11   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Видимо, какой то секрет в кардане с двумя подвесными все таки есть. Что то тут французы намудрили.
да нет никаких секретов, длина магистрали и разность расположения точек хвостовика КПП, хвоста редуктора и подвесных.

я уже писал, что для ротора (кардана) характера обратная ситуация, чем больше опор, тем надежнее кардан. представь себе червяка длиной 2 метра без крестовин вообще.... его при первом же случае скрутит в спираль.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:55   #6
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
да нет никаких секретов, длина магистрали и разность расположения точек хвостовика КПП, хвоста редуктора и подвесных.

я уже писал, что для ротора (кардана) характера обратная ситуация, чем больше опор, тем надежнее кардан. представь себе червяка длиной 2 метра без крестовин вообще.... его при первом же случае скрутит в спираль.
Еще не известно как кардан на муфте закреплен. Угол у вала поменялся если крестовины возле муфты нет, то угловое вращение гасится муфтой, а это я думаю не айс. Муфта должна гасить крутильные колебания а не угловые скорости. А еще мне думается, что такая длинная труба без дополнительной опоры создает не хилую нагрузку на подшипники хвостовика, а на них итак вискарь висит.

Последний раз редактировалось А н д р е й, 27.11.2012 в 13:03.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:58   #7
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Если что у меня освобождается б/у кардан, скоро свой, 2-й с ремонта получу. Могу 1-й продать как донора для восстановления.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:08   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
Еще не известно как кардан на муфте закреплен. Угол у вала поменялся если крестовины возле муфты нет, то угловое вращение гасится муфтой, а это я думаю не айс. Муфта должна гасить крутильные колебания а не угловые скорости. А еще мне думается, что такая длинная труба без дополнительной опоры создает не хилую нагрузку на подшипники хвостовика, а на них итак вискарь висит.
А я думаю, что ее и нет, крестовины, не оставили же они вилки без подвесного.... а далее, все что ты написал так и будет... хотя, чего людей ругать, возможно у них все продуманно.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.