|
|
 |
31.08.2012, 11:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено-Твинго, Ниссан Ноут
Сообщения: 75
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Если есть уверенность что сами подушки рабочие (не муляжи), остальное всё можно самому восстановить.
|
Спасибо! Тогда нужен совет!!! Прошу усердно)))
Ситуёвина такая-на подушку руля стоит "прошивка"(плата с резисторами и микросхемой). На подушку пассажира-не помню...
На панели индикаторов стояла "прошивка"(тоже плата с резисторами и микросхемой),диагностика подушек при включении зажигания шла.
Народный умелец (руки б ему вырвать!!!) без меня, как оказалось, "накосячил" с прошивкой в панели, всё перепаял и теперь диагностика подушек не горит вообще((( Как устранять?
Пы.Сы.Я, конечно, понимаю, что это нечто вроде вопросов топик-стартера, но всё же....
Последний раз редактировалось oberst, 31.08.2012 в 12:51.
|
|
|
31.08.2012, 14:45
|
#2
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Цитата:
Сообщение от oberst
на подушку руля стоит "прошивка"(плата с резисторами и микросхемой). На подушку пассажира-не помню...
На панели индикаторов стояла "прошивка"(тоже плата с резисторами и микросхемой),диагностика подушек при включении зажигания шла.
.
|
Это всё обманки. Такой херней я не занимаюсь.
Для начала: застежки ремней стреляные?
Что бы восстанавливать надо хотябы иметь рабочую водительскую подушку и работоспособный блок управления (стоит под пластиковым кожухом рукоятки КПП).
Как отличить стреляную подушку. С обратной стороны железный диск не должен иметь налета ржавчины, если потрясти подушку в ней не должно быть слышно как перекатывается спекшийся грубо говоря отработавший порох, разъем подключения подушки к шлейфу на руле обычно сплавляется намертво после срабатывания, и отсоединяя стреляную его обычно ломают. Если всё перечисленные признаки отсутствуют, можно надеятся что подушка цела.
При срабатывании в блок управления автоматом записывается "краш-дата", но блок в принципе остается работоспособным. Что-бы его дальше использовать, надо стереть эту "краш-дату". Контор, предлагающих эту услугу предостаточно. Цена услуги 2 - 3 т.р.
Ответь на вопросы, и оцени свое дальнейшее желание.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Последний раз редактировалось Дмитр, 31.08.2012 в 18:18.
|
|
|
31.08.2012, 15:05
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено-Твинго, Ниссан Ноут
Сообщения: 75
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Это всё обманки. Такой херней я не занимаюсь.
Для начала: застежки ремней стреляные?
Что бы восстанавливать надо хотябы иметь рабочую водительскую подушку и работоспособный блок управления (стоит под пластиковым кожухом рукоятки КПП).
Как отличить стреляную подушку. С обратной стороны железный диск не должен иметь налета ржавчины, если потрясти подушку в ней не должно быть слышно как перекатывается спекшийся грубо говоря отработавший порох, разъем подключения подущки к шлейфу на руле обычно сплавляется намертво после срабатывания, и отсоединяя стреляную его обычно ломают. Если всё перечисленные признаки отсутствуют, можно надеятся что подушка цела.
При срабатывании в блок управления автоматом записывается "краш-дата", но блок в принципе остается работоспособным. Что-бы его дальше использовать, надо стереть эту "краш-дату". Контор, предлагающих эту услугу предостаточно. Цена услуги 2 - 3 т.р.
Ответь на вопросы, и оцени свое дальнейшее желание.
|
Приятно иметь дело со знающим человеком.
Отвечаю:
1.Застёжки ремней не стрелянные(т.е. преднатяжители не срабатывали))))
2.Надеемся что подушки целы(не ржавы, не оплавлены, не шумят, не гремят, не порваны)
Значит, в блок никаких ошибок прописаться и не должно.
ИМХО, наверное поэкспериментирую как-нибудь...Попробую убрать все "обманки" и подключить подушки.Авось не стрельнет)))
|
|
|
31.08.2012, 15:22
|
#4
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Обычно обманку делают иначе чем наворочали у тебя.
В блоке управления стирают "краш-дату" (он становится рабочим). Осталось навешать новые подушки и преднатяжители ремней. Вместо этого в самом разъёме блока управления отрезают провода идущие на подушки и тут же подпаивают 2 Ом резисторы.
Всё звонится, диагностируется, загорается и гаснет замечательно.
Тебе надо будет проверить на руле целостность шлейфа. Он примерно такой как на матричном принтере на печатающую головку, только смотан в рулон. В одну сторону руль крутим, он разматывается, в другую крутим, он наматывается. Он часто бывает причиной горящей лампочки при исправных подушках и блоке.
Рулевую рейку сняли в ремонт, рулем покрутили, и оборвали шлейф, как часовую пружину.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
31.08.2012, 16:06
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено-Твинго, Ниссан Ноут
Сообщения: 75
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Обычно обманку делают иначе чем наворочали у тебя.
В блоке управления стирают "краш-дату" (он становится рабочим). Осталось навешать новые подушки и преднатяжители ремней. Вместо этого в самом разъёме блока управления отрезают провода идущие на подушки и тут же подпаивают 2 Ом резисторы.
Всё звонится, диагностируется, загорается и гаснет замечательно.
Тебе надо будет проверить на руле целостность шлейфа. Он примерно такой как на матричном принтере на печатающую головку, только смотан в рулон. В одну сторону руль крутим, он разматывается, в другую крутим, он наматывается. Он часто бывает причиной горящей лампочки при исправных подушках и блоке.
Рулевую рейку сняли в ремонт, рулем покрутили, и оборвали шлейф, как часовую пружину.
|
Разбирал "донора", технически "почти подкован" что такое шллейф-знаю и видел))))
У себя не разбирал.Пока.Наверное, при наличии свободного времени полезу очумелыми ручками)))Но попозжее))
Спасибо!!!
Ещё вопрос по электрике.
Панель сигнальных ламп и панель приборов у машин 98 года(мой донор) и 2000 г (мой Твинго) различаются (по кол-ву ламп, естественно-на панели сигн ламп) прежде всего разъёмами-разные у разных годов.
Нет ли у тебя распиновки? Т.к. временами подглючивает панель приборов
|
|
|
31.08.2012, 18:13
|
#6
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Цитата:
Сообщение от oberst
Панель сигнальных ламп и панель приборов у машин 98 года(мой донор) и 2000 г (мой Твинго) различаются (по кол-ву ламп, естественно-на панели сигн ламп) прежде всего разъёмами-разные у разных годов.
Нет ли у тебя распиновки? Т.к. временами подглючивает панель приборов
|
Вариантов лампочковых панелей тьма, независимо от года, зависимо от комплектации.
Лампочки и в один ряд, и в два ряда. Перечислишь свой набор, попробую найти.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
01.09.2012, 00:20
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено-Твинго, Ниссан Ноут
Сообщения: 75
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Вариантов лампочковых панелей тьма, независимо от года, зависимо от комплектации.
Лампочки и в один ряд, и в два ряда. Перечислишь свой набор, попробую найти.
|
ОК, только в понедельник.Машинка на работе стоит. Но проблема в основном не в контрольной панели. а в приборной(где топливо и скорость)
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|